Главная / Портфолио / Дом и ремонт / Услуги химчистки мягкой мебели

Услуги химчистки мягкой мебели

Что делать, когда реклама «выгорела» и перестала работать?

Всем привет! Мы — SMM-агентство «Белый квадрат». В этом кейсе мы расскажем, как мы продвигали услуги химчистки мягкой мебели в городе Санкт-Петербург.

Что делать когда прямые и косвенные конкуренты перестают давать хоть какой-то результат?

И что делать, чтобы вернуть стабильный поток заявок в группу?

Начало рекламной кампании

Группа химчистки, которую мы продвигали — https://vk.com/ecgrp

Они специализируются на химчистке диванов, кроватей, матрасов, стульев и ковров.

Продвигали с нуля. Было какое-то количество участников, но они были накрученными, не было дизайна, реклама до этого не велась.

Первое, с чего начали: подготовили группу к трафику, сделали дизайн, приветственное сообщение, везде (статус, закреп, блок ссылок справа, фотоальбомы, посты на стене) разместили ссылки на лс группы и призыв «Пишите нам, и мы рассчитаем стоимость химчистки» и начали вести рекламную кампанию.

ЦА — женщины от 30 лет из Санкт-Петербурга.

Чем отличаются от конкурентов? Делают быстро, используют гипоаллергенные препараты, приятные цены на услуги. Окей, выносим это в УТП, прикрепляем работы до и после и показываем на конкурентов.

Конкурентов использовали по максимуму. Собирали всех участников других химчисток Питера, собирали актив в сообществах, собирали недавно вступивших, искали промопосты конкурентов, собирали с них лайки и репосты и на эти аудитории пускали рекламу, использовали инструмент «активность в сообществах», который на начало ведение кампании (август-сентябрь 2018 года) был совершенно новым инструментом в рекламе ВКонтакте. Это давало по 5-12 заявок в день при дневном бюджет 500 рублей в день.

К концу сентября базы конкурентов начали «выгорать» — количество заявок снижалось, нужно было придумывать что-то новое. Пробовали брать смежные ниши. Это ремонт, сантехника, электрика, любые бытовые услуги. Пробовали настраиваться на владельцев домашних животных, предполагалось, что их питомцы могут пачкать мебель, соответственно им нужны услуги по выведению пятен и запахов с мебели.

По такой же логике искали родителей маленьких детей. Дети любят играть с фломастерами, маркерами, любят трогать грязными руками обивку. Предположительно заботливым родителям, которые хотят держать дом в уюте и чистоте, пригодятся услуги по химчистке диванов.

Пробовали даже перенастроить все объявления на мужчин от 30 лет, которые состоят в группах конкурентов.

Но, к сожалению, все эти сегменты не давали особых результатов, цена за клик увеличивалась, заявки проседали, нужно было срочно что-то делать.

Что делать дальше?

Решили попробовать совершенно другой подход. Была задача пробить «баннерную слепоту» и максимально обратить на себя внимание, чтобы пользователь, который видит нашу рекламу в ленте прочитал объявление дальше заголовка.

Начали сегментировать по районам Санкт-Петербурга. Вынесли это в заголовок: «Живёте на Академической? Приедем сегодня же, чтобы почистить вашу грязную мебель, ковры и стулья».

Поменяли УТП. Теперь пишем, чем отличаемся от конкурентов и сразу с цифрами, чтобы было больше конкретики. Делаем быстро — за 1-2 часа, утром почистили — вечером сухо, безопасно для детей и животных, тоже важный пункт, цены от 1500 рублей, выезжаем день в день, работаем без выходных.

А теперь самое главное! Баннер делаем максимально ярким — ядовитые цвета, жёлтый и красный. В тексте сообщения не стесняемся использовать КАПС, используем привлекающие emoji внимания и опасности.

И получаем вот такой пост:

Да, возможно, это не самый эстетичный рекламный пост, который вы видели. Но в этом и суть. Человеческий глаз настолько привык к разным рекламным предложениям, что любую красивую картинку заранее воспринимает как некое коммерческое предложение, которое хочется побыстрее пролистнуть.

Протестировав 5 разных спальных районов Питера наконец-то мы заново смогли получить лидогенерацию и выйти на стабильные 7-10 заявок в сутки при новом бюджет 600 рублей в день.

Что мы делали дальше? В Санкт-Петербурге 69 станций метро. Составили вот такую таблицу всех станций, исключив центральные районы и районы, которые нам вряд ли подходят. Например Девяткино, потому что в основном там новые дома, в домах скорее всего новая мебель и нет потребности в услугах химчистки. И после этого по каждому району отдельно запустили по одному объявлению меняя только заголовок и баннер. Рекламу показывали женщинам старше 35 лет.

Таким образом, прошли 3 месяца рекламной кампании. Результаты по заявкам нас устраивали, мы получали ежедневно от 5 заявок в группу при бюджете 700 рублей в день. Аудитории женщин этого возраста в таких районах составляли примерно по 5000 человек. Чтобы расширить базы, снижали возраст до 30 лет. В настройках рекламы увеличивали количество показов рекламы на одного человека до 3, потому что не всегда удается получить заявку с первого касания. Всё это до сих пор даёт нужное количество заявок и хорошую конверсию лидов в продажи при том, что средний чек на услуги химчистки увеличился после Нового Года.

С октября 2018 года мы не трогали сегмент конкурентов и ради эксперимента заново пересобрали аудитории конкурентов, результаты оказались плохими — дорогая цена перехода, и это никак не отразилось на количестве заявок.

Сделаем главный итог. Нужны заявки, когда все базы «выгорели»? Используйте новый подход! Возможно иногда стоит пренебречь красивыми баннерами и красивыми словами — сделать ярко, броско, использовать КАПС, эмоджи с восклицательными знаками и не забыть про кнопки с контрастными цветами. И тогда вы получите новые результаты от ведения рекламной кампании.

Хотите также?

➡ Напишите нам в личные сообщения, и мы подскажем, чем можем быть полезны вашему бизнесу- vk.me/kvadrat_market 👈