Увеличим продажи онлайн-школы
с помощью CustDev-исследования

• Создадите курс, исходя из реальных потребностей аудитории, а не фантазий
• Узнаете, почему ученики идут именно к вам, или уходят к конкурентам
• Снизите CPA в воронку за счет четкого понимания болей ЦА
• Увеличите доходимость до конца курса и NPS учеников
• Сделаете школу, в которую ученики будут влюбляться ❤️
Наши клиенты
Исследований за 2022 г.
90+
Призёры премии

В вашей онлайн-школе вопросов больше чем ответов?

При планировании новых запусков
1. Почему кто-то покупает у конкурентов, а не у нас?
2. Что нам улучшить в курсе, чтобы сделать х10?
3. Почему люди были в воронке, но не купили?
4. Как увеличить конверсию в продажу?
5. Почему те, кто купили, купили именно у нас?
6. За какой курс в нашей нише готовы платить дорого?
При масштабировании школы
1. Как увеличить LTV и влюбить клиента в школу?
2. Где косячат кураторы, отдел продаж, маркетинг?
3. Что улучшить в программе? Что для учеников интересно, сложно, непонятно, не хватает?
4. После каких уроков больше всего недовольства?
5. Чего не хватает продукту, чтобы он стал топ-1 в своем рынке?
При запуске новых курсов
1. Есть ли спрос на такой продукт у нашей аудитории?
2. Что должно быть в программе, чтобы курс был действительно актуальным для аудитории?
3.
При улучшении текущих курсов
1. После исследования ваши менеджеры по продажам начнут говорить с клиентом на его языке
2. Вы используете в марктеинге цитаты ваших клиентов, тем самым попадая им прямо в сердце
3. Растет конверсия в продажу, снижается стоимость заявки и клиента, поскольку коммуникация идет на языке клиента
2
3
4
1
Мы поможем решить эти проблемы с помощью
CustDev (касдев)
Подробнее о Custdev

В чем суть методики?

Многие ошибочно считают, что Customer Development – это просто интервью с клиентами или рассылка анкет по базе клиентов: «Поговорили с парой клиентов 20 минут, дальше всё понятно, кастдев готов».

Толку от такого кастдева обычно мало - вроде что-то поняли, но как это использовать, непонятно. Практической пользы для бизнеса нет. В лучшем случае всё, что осталось после кастдева - это несколько записей интервью, которые дали посмотреть команде, но они их никогда не посмотрят.

CustDev - это не про процесс «интервью». Результат кастдева - это конкретные применимые решения для продукта и бизнеса. Это ответ на вопрос: «Как сделать продукт, нужный рынку?». И в нашем случае этот ответ даёт большая 70-страничная презентация с рекомендациями по улучшению продукта, маркетинга, продаж.

Что входит в наш Customer Development?

Глубинные интервью
1-1.5 часовой разговор с клиентом по заранее подготовленному списку вопросов, которые помогают вытянуть истинные смыслы, мотивации, страхи из клиента, понять, как он решает проблему сейчас, итд
Анализ интервью
Составления портрета клиента по более чем 20 параметрам, выявления возражений, мотивации, паттернов поведения клиента, изучение пользовательского опыта и многое другое
Составление Customer Journey Map
Карта пути клиента с выявлением целей, эмоций, мотиваций клиента на пути к приобретению продукта
Тестирование продукта или услуги на реальных пользователях
Оценка их реакции на те или иные функции
2
3
4
1
Мы используем 7+ методов Customer Development, исходя из задач бизнеса.
От фокус-групп и глубинных интервью до конкурентной разведки и тестирования продукта . Однако самый популярный вариант кастдева выглядит следующим образом.

Чем Customer Development поможет бизнесу?

После проведения исследования вы сможете перестать принимать решения вслепую и гадать, что нужно клиенту
Увеличение конверсии в продажу
и повышение LTV
– Описание возражений клиентов
– Какие у них есть потребности
– Паттерны поведения клиента на основе часовых интервью
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
Что там будет:
На выходе вы получите презентацию на 70+ слайдов
Проанализировали обратную связь от клиентов
Предложили >10 идей по улучшению услуги, маркетинга и продаж
Выявили отношения каждого сегмента к атрибутам услуги
Сегментирование аудитории по психотипам
Материалы:
Узнаете, насколько качественно оказываются услуги по мнению клиентов
Аналитика эффективности предложений
Оценка работы отдела продаж
Понятные шаги для мотивации клиентов к повторной покупке
Анализ, почему не покупают клиенты
Что входит?
Адаптация продукта под потребности рынка
– Разбор функций продукта конкурентов
– Как их оценивает потребитель
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
Что там будет:
На выходе вы получите презентацию на 50+ слайдов
Определили условия потенциал продукта
Выявили опыт использования продукта
Протестировали функции продукта
Материалы:
Вывод, что развивать в продукте, а что не имеет значения для ваших клиентов
За что клиенты готовы платить
Какие функции в продукте не нужны клиентам
Аналитика функционала проекта глазами клиентов
Что входит?
Повышение эффективности работы маркетинга
– Детальная информация, что ваши клиенты знают о вашем продукте
– На каждом этапе воронки
– Точки контакта потребителя с бизнесом (блог, отзывы, форумы)
Что там будет:
На выходе вы получите Customer Journey Map (карта пути клиента)
Рекомендации по сайту
Определяем восприятие сайта аудиторией
Описываем портрет целевой аудитории
Материалы:
Планирование бюджета станет эффективнее
Какие ресурсы и соцсети читает
На что обращают внимание клиенты
Вы узнаете, как клиент принимает решение о покупке
Что входит?
Получите пример артефактов исследования
Что будет в документе?
• Пример вопросов для глубинных интервью
• Пример глубинного интервью
• Пример аналитики в виде презентации

В чём сложность самостоятельного кастдева?

В команде нет аналитика
В 99% случаев в штате компании нет эксперта, который мог бы корректно проанализировать результаты 20+ интервью и сформировать аналитику, выводы, рекомендации. Часто это отдают на маркетолога, который никогда такого раньше не делал.
Результат - вроде исследования Customer Development провели, но ничего нового не узнали, практического толку нет.
Высокие трудозатраты
Стандартный кастдев - это 20+ интервью по 1.5 часа, не считая подготовки и аналитики. Только самих интервью уже 30 часов. Если добавить поиск респондентов, составление гайда, аналитику, презентацию, то получится 100+ часов трудозатрат. Выдернуть из бизнеса на 100+ часов несколько человек ради 1 задачи может быть дороже, чем отдать на аутсорс.
Данные получаются непоказательными
Самое опасное в исследовании - сделать некорректные выводы. А если у команды нет опыта проведения исследований, сделать их очень просто. Самое популярное - взять только лояльную аудиторию (текущих клиентов), которая будет хвалить, холить и лелеять продукт, но не взять тех, кто отказался от покупки, кто ушёл к конкурентам, или решить проблему через совсем другой продукт.
Скорее всего вы не закончите кастдев
Вы начнёте его проводить, но закончите через 1-2 недели, поскольку это слишком сложно. И вернётесь к нему снова, когда у вас снова будет "триггерная" ситуация. Произойдёт что-то, что снова заставит вас задуматься: «По-моему, мне всё-таки нужно изучить мою аудиторию». И вы начнёте искать аутсорс.

Именно такие триггеры к покупке мы и ищем на кастдеве.
2
3
4
1

Почему выбирают нас?

Экономим ваше время
Вам не придётся тратить время на менеджмент команды. За вами будет закреплён проектный менеджер, который курирует каждый шаг проекта
Предлагаем решения, а не задаем вопросы
Берём ответственность за принятие решений. Есть задача, мы её решаем, уведомляя вас подробно о ходе исследования
Комфортные платежи
Оплата производится в несколько этапов: первый платёж <100т.р., чтобы было проще принять решение и оценить нашу работу

Результаты кастдева из нашего опыта

В нашем арсенале более 100 CustDev-исследований, которые помогли разным бизнесам: от детских лагерей до программ бизнес-моделирования и корпораций. Вот некоторые примеры успешного Customer Development
Сервис бизнес-моделирования
Нашли 5 функций для сервиса, которых нет у конкурентов, но есть потребность у аудитории
Организовали 18 интервью с топ-менеджментом компаний и ЛПРами, провели конкурентную разведку
Платформа курсов по духовному росту
Разработали список функций, которые необходимо внедрить сервису для улучшения работы
Провели 10 проблемных интервью с авторами курсов развития, которые дали оценку сервиса
Сеть детских лагерей Enjoy Camp
Нашли бесплатный источник привлечения клиентов и сократили себестоимость
Провели 15 интервью с клиентами и узнали, что родителям не важно, вожатые — носители языка или нет, таким образом клиент отказался от лишних расходов при найме иностранцев
Кейс оформляется
Кейс оформляется
Кейс оформляется

Стоимость проведения CustDev исследований

Базовое исследование клиентов
Глубинные интервью, 15 респондентов
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Построение CJM (пути клиента)
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Что входит:
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
• Анализ триггеров и барьеров к покупке продукта
• Поиск инсайтов ЦА о продукте
• Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
от 120 000₽
Базовое исследование клиентов + рынка
Глубинные интервью на 15 респондентов + кабинетный ресерч
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Построение CJM (пути клиента)
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Что входит:
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
• Анализ тригеров и барьеров к покупке продукта
• Поиск инсайтов ЦА о продукте
• Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
• Обзор рынка: объём, динамика
• Лучшие практики рынка
• Выявление потребительских, социальных, экономических трендов
от 350 000

Калькулятор расчета стоимости CustDev

Для тех, у кого уже есть понимание задачи.
Анкета поможет нам подготовиться к брифу и оперативно подготовить для вас план и смету исследования.
Какой метод исследования вас интересует?
Далее
Шаг 2
Еще несколько вопросов, выберите подходящие вам варианты. Если сомневаетесь, уточним на консультации
Есть ли у вас база для подбора респондентов?
Как вы планируете использовать отчет исследования?
Какие исследования вам могут быть интересны еще?
Далее
Назад
Последний этап
Чтобы уточнить сроки и контактный номер для связи с вами. Остались вопросы? Напишите комментарий
Отправить
Назад
Мы предложим сегменты и количество респондентов в них под вашу задачу
База контактов необходима, чтобы с помощью нее мы смогли собрать респондентов для исследования (например, база людей, обращавшихся в вашу компанию). Мы можем рекрутировать респондентов по вашей или своей базе
Средний срок проведения исследования от 3 недель, но все зависит от объема, задачи. Если у вас нет четких сроков, вопрос можно пропустить, мы рассчитаем сроки самостоятельно
Спасибо!
Мы получили ваш запрос. Аналитик изучит и свяжется с вами

После проведения CustDev вы можете заказать:

Разработка маркетинговой стратегии
Построение маркетинга: позиционирование компании, выбор каналов коммуникации бренда, стратегия развития каждого канала, расчет бюджета, постановка плана
Конкурентная разведка
Узнайте стратегию ваших конкурентов, чтобы усилить свое представление на рынке: рекламный бюджет конкурентов, стратегия, активности, акции и спецпредложения, ценовой мониторинг и многое другое
Создание смысловой сути вашей компании: миссия, позиционирование, ценности.
То, что отличит вас от других компаний
Создание
бренд-платформы
Часто задаваемые вопросы