Соберем аналитику и упакуем ее в понятную презентацию с инфографикой. На основании исследования проведем страт.сессию для команды
Проведем исследование рынка, изучим ваш продукт, тренды, открытые данные и исследования.
Проведем глубинные интервью с клиентами конкурентов, потенциальными клиентами и другими стейкхолдерами
Customer Development
при создании продукта
Изучим вашу целевую аудиторию, и на 70+ страницах аналитики дадим 15+ конкретных рекомендаций по формированию будущего продукта и его маркетинга.

Опирайтесь на слова клиентов, а не догадки из головы.

Что такое CustDev?
Когда необходим?
CustDev — это исследование потребностей клиента с помощью проведения «глубинных» интервью.
В каких случаях нужен CustDev?

1. Разработка нового продукта/ услуги

2. Не понимаете, кто ваш клиент и как ему продать

3. Планируете выход на новый географический рынок

4. Перед разработкой маркетинговой стратегии. Имея ЦА, вы не потратите рекламный бюджет и время зря.

5. Масштабирование бизнеса. Расширение аудитории или выход на новый сегмент аудитории

Примеры аналитики из исследования.
Скриншот кликабелен.
Как происходит работа?
1
Разбираемся в продукте и ставим цели
Проводим интервью с представителями вашей компании, изучаем маркетинговые материалы, конкурентов, информацию о рынке из отрытых источников.Далее обозначаем цели и задачи, а также гипотезы, требующие проверки.
2
Подбираем респондентов
Первым делом делим аудиторию на сегменты, в каждый сегмент подбирается минимум по 5 респондентов. Это могут быть ваши потенциальные, текущие клиенты, а также те, кто является покупателем вашего конкурента.
3
Готовим и утверждаем вопросы для интервью
Вопросы составляются таким образом, чтобы выявить истинные мотивы клиента, понять ситуацию, которая стала "триггером" к покупке, или что остановило от покупки.
4
Проводим глубинные интервью
Интервьюер 40-60 минут общается с каждым респондентом по телефону или видео-связи. Разговор записывается, далее расшифровывается в виде текста.
5
Анализируем и готовим рекомендации
Мы анализируем полученные данные, систематизируем в отчет. А также даем минимум 15 рекомендаций по улучшению продукта.
6
Презентация и стратегическая сессия
Мы презентуем отчет вашей команде, затем проводим стратегическую сессию, чтобы ваша команда смогла превратить рекомендации и анализ в решения, а затем в действия.
Как происходит работа?
1
Разбираемся в продукте и ставим цели
Проводим интервью с представителями вашей компании, изучаем маркетинговые материалы, конкурентов, информацию о рынке из отрытых источников.Далее обозначаем цели и задачи, а также гипотезы, требующие проверки.
2
Подбираем респондентов
Первым делом делим аудиторию на сегменты, в каждый сегмент подбирается минимум по 5 респондентов. Это могут быть ваши потенциальные, текущие клиенты, а также те, кто является покупателем вашего конкурента.
3
Готовим и утверждаем вопросы для интервью
Вопросы составляются таким образом, чтобы выявить истинные мотивы клиента, понять ситуацию, которая стала "триггером" к покупке, или что остановило от покупки.
4
Проводим глубинные интервью
Интервьюер 40-60 минут общается с каждым респондентом по телефону или видео-связи. Разговор записывается, далее расшифровывается в виде текста.
5
Анализируем и готовим рекомендации
Мы анализируем полученные данные, систематизируем в отчет. А также даем минимум 15 рекомендаций по улучшению продукта.
6
Презентация и стратегическая сессия
Мы презентуем отчет вашей команде, затем проводим стратегическую сессию, чтобы ваша команда смогла превратить рекомендации и анализ в решения, а затем в действия.
Что вы в итоге получите?
Предоставим материалы за 30 дней
1. Записи интервью с ЦА: в аудио и тексте

2. Анализ результатов: презентация с 70+ слайдов по существу

3. Более 15 рекомендаций по улучшению продукта от команды маркетологов и продакт-менеджеров

3. Подтверждение/опровержение гипотез

4. Стратегическая сессия с вашей командой, чтобы нагенерить больше идей и поставить задачи
Пример аналитики из исследования.
Скриншот кликабелен.
Вы будете знать, как ваш клиент выбирает продукт, где его ищет, на что обращает внимание, что его отпугивает и наоборот привлекает. Именно эти смыслы вы будете закладывать в рекламные посылы.
Вы будете знать напрямую от клиента, почему он выбрал конкурента, и сможете улучшить продукт таким образом, чтобы в следующий раз купили у вас.
Благодаря знаниям о проблемах и болях потребителя, вы сможете скорректировать скрипты и улучшить конверсию в продажу.
Экономия
маркетингового бюджета
Увеличение количества продаж
Улучшение работы
отдела продаж
-1-
-2-
-3-
Какие задачи решает CustDev?
Вы получите информацию, какие функции вашего продукта/ услуги важны для клиента, а на какие он не обращает внимания. Отказавшись от них, вы сократите себестоимость.
Информация о том, почему клиент не купил повторно у вас, остался ли он доволен, поможет вам скорректировать продукт/услугу и увеличить возвращаемость покупателей.
Сокращение издержек и себестоимости
Увеличение срока
жизни клиента
-4-
-5-
Мы уже делали это
Фрагменты из отчета, кликабельно
Авито
Понять темы, форматы и потребности в обучении у предпринимателей, пользователей Авито. Изучить обучающие программы от других рекламных платформ и собрать лучшие практики
Исследование целевой аудитории
при создании продукта «Бизнес-школа Авито»
Задача
Результат
Проведено 3 этапа исследования, упакованных в 150+ слайдов с инсайтами аудитории и аналитикой.
Опираясь на результаты CustDev'ов, сенью 2021 года Авито запустили проект «Бизнес-школа Авито».
Фрагменты из отчета, кликабельно
Enjoy Camp
Составить портрет клиента, понять необходимость некоторых услуг лагеря, изучить логику принятия решения о покупке, проверить удовлетворенность и найти точки роста.
Исследование целевой аудитории
сети детских лагерей
Задача
Результат
1. В Enjoy Camp знают, какие родители выбирают их лагеря. Также им известна мотивация выбора лагеря каждого сегмента ЦА.
2. Стали известны причины, по которым родители возвращают и не возвращают детей в лагеря. А также причины выбора конкурирующих лагерей.
3. Выявлены услуги лагеря, которые важны и неважны клиентам, на основании этого скорректирована информация на сайте и в рекламной активности.
4. Дано 20 рекомендаций от команды маркетологов по улучшению услуг лагеря, маркетинговой стратегии и так далее.







Предложения под ключ
Под ключ
от 300 000 ₽
Погружение
● Брифинг, определение задач
● Изучение продукта/ услуги
Изучение продукта
● Определение сегментов ЦА
● Согласование критериев отбора респондентов
● Рекрутинг респондентов. 15 человек
● Проведение интервью
● Расшифровка интервью
● Анализ данных и презентация отчета и рекомендаций
Исследование целевой аудитории
от 250 000 ₽
Начало
● Разработка сайта-лендинга для рекламы: тексты, дизайн, вёрстка.
● Адаптация сайта под телефоны и планшеты

Исследование целевой аудитории
● Определение сегментов ЦА
● Согласование критериев отбора респондентов
● Рекрутинг респондентов. 20 человек.
● Проведение интервью
● Расшифровка интервью
● Анализ данных и презентация отчета и рекомендаций

Изучение продукта
● Брифинг
● Изучение продукта/ услуги
● Анализ рынка из открытых источников
Исследование целевой аудитории
● Определение сегментов ЦА
● Согласование критериев отбора респондентов
● Рекрутинг респондентов. 25 человек.
● Проведение интервью
● Расшифровка интервью
● Анализ данных и презентация отчета и рекомендаций

Изучение продукта
● Брифинг
● Изучение продукта/ услуги
● Анализ рынка из открытых источников
● Анализ маркетинговой стратегии конкурентов
от 450 000 ₽
О наших результатах говорят
Выиграли премию Tagline
Лекция на Суровом Питерском SMM
Эфир на Buisness FM
Съемки курса для TargetHunter
Выступление на выставке HCS 2022
Ответьте на 4 вопроса
И получите расчет и пример исследования, чтобы оценить глубину проработки и полезность исследования
Contacts.
Санкт-Петербург, Зеленков Переулок 7А
© 2021 Белый Квадрат.
Оставить заявку