Докопаемся до сути вашего продукта и его восприятия клиентами.
Предложим минимум 10 рекомендаций по улучшению продукта.
Организуем интервью и обсудим ваш продукт с потребителями.

Проведение Customer Development
за 30 дней под ключ

Изучим целевую аудиторию продукта и дадим 70+ страниц аналитики: триггеры и барьеры к покупке, причины покупки у вас или конкурентов и др.

Результат — рост объема продаж, снижение стоимости заявки , и доработка продукта исходя из реальных потребностей клиентов, а не гипотез из головы.
Провели более 70 исследований, участвовали в разработке продукта «Бизнес-школа Авито.
Развиваем продукты-лидеры в своих рынках
Авито
С 2021 году проводим маркетинговые исследования (детализация под NDA).
СберМаркет
В ходе CustDev'a компания поняла свойства продукта, которые действительно важны пользователям.
EnjoyCamp
Провели кабинетное исследование, анализ маркетинга конкурентов и кастдев.
Арника
Кейс: стоимость заявки -30%
Предоставим результаты за 30 дней
Использовали цитату клиента в рекламе.
Результат — цена лида -30%
Пример аналитики из исследования.
Скриншот кликабелен.
Проект — языковой детский лагерь Sportzania
Инсайт — родителям важно, чтобы ребёнок был чем-то занят, а не сидел в телефоне всё время.
Через цитату смогли зацепить клиента в рекламе
Результат — цена лида -30%
Кейс: сократили себестоимость продукта
Результат — перестали тратить время и деньги на то, что не важно клиентам.
Изменения после кастдев'a
Отказались от найма "топовых" вожатых

Найм перестал быть проблемой, тк больше не нанимали топов. Сократился ФОТ и время на найм вожатых.
Убрали все программы по вычетам

Сэкономили сотни тысяч рублей на времени сотрудников и бумажной волоките в кашбеками.
Сменили локации на более простые

Локации стало проще искать, сократились затраты на поиск, тк теперь не нужна была «эксклюзивность», достаточно было бассейна и детской площадки.
До исследования
Дорогой найм вожатых из «школы вожатых

«Если честно, вообще даже не слышала про такое, вообще не могу по этому вопросу вам ничего сказать, никак прокомментировать» (с) клиент
Большие затраты на вычеты, кашбеки клиентам по карте МИР и госпрограммам

«Я не люблю этими делами заниматься (прим.: оформление вычетов), мука» (с) клиент
Искали эксклюзивные локации для лагерей, с необычным спортом (веревочные парки итд)

«Мне важно было, чтобы в принципе была какая-то физическая активность продумана. В общем, я поняла, что там будут какие-то спортивные мероприятия, и меня это устроило» (с) клиент
Что изменили после CustDev'a?
Проект — языковой детский лагерь Enjoy Camp
Вы будете знать, как ваш клиент выбирает продукт, где его ищет, на что обращает внимание, что его отпугивает и наоборот привлекает. Именно эти смыслы вы будете закладывать в рекламные посылы.
Вы будете знать напрямую от клиента, почему он выбрал конкурента, и сможете улучшить продукт таким образом, чтобы в следующий раз купили у вас.
Благодаря знаниям о проблемах и болях потребителя, вы сможете скорректировать скрипты и улучшить конверсию в продажу.
Экономия
маркетингового бюджета
Увеличение количества продаж
Улучшение работы
отдела продаж
-1-
-2-
-3-
Результаты Customer Development
Вы получите информацию, какие функции вашего продукта/ услуги важны для клиента, а на какие он не обращает внимания. Отказавшись от них, вы сократите себестоимость.
Информация о том, почему клиент не купил повторно у вас, остался ли он доволен, поможет вам скорректировать продукт/услугу и увеличить возвращаемость покупателей.
Сокращение издержек и себестоимости
Увеличение срока
жизни клиента
-4-
-5-
Скриншоты можно прокликать
Примеры реальных проектов
Помогаем в разработке продуктов с 0
Фрагменты из отчета, кликабельно
Авито
Сэкономить несколько месяцев на тестировании гипотез и интерфейсных решений, сразу сделав MVP на основании потребностей и запросов клиентов. Изучить мировые практики решения подобной задачи, перенять их опыт.
Исследование целевой аудитории
при создании продукта «Бизнес-школа Авито»
Задача
Результат
- Собрана презентация с «лучшими практиками» реализации подобных проектов в мире
- По результатам интервью сформированы психотипы и сегменты аудитории, понятны их потребности и запросы
- Определены темы, по которым стоит делать обучение

Опираясь на результаты CustDev'а, осенью 2021 года Авито запустили проект «Бизнес-школа Авито».

Стоимость Customer Development

Под ключ
● Рекрутинг респондентов и проведение 15 интервью
● Распределение сегментов ЦА по психотипам
● Анализ тригеров и барьеров к покупке
● Поиск инсайтов ЦА о продукте
● Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
● Выявление ключевых УТП продукта, которые действительно важны ЦА
Исследование
от 200 000 ₽
Базовое
Стоимость «под ключ» зависит от количества респондентов и сегментов аудитории. Чем больше сегментов, тем больше интервью необходимо провести, чтобы получить репрезентативные данные.

Также к CustDev'у можно добавить:
● Анализ рынка, его трендов и прогнозов из открытых источников
● Аудит маркетинговой стратегии и корректировка ее, исходя из исследования
● Разработка плана внедрения рекомендаций из CustDev'a
● Внедрение всех рекомендаций командой агенства «Белый Квадрат
● 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
● Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Внедрение изменений
от 300 000 ₽
О наших результатах говорят
Выиграли премию Tagline
Лекция на Суровом Питерском SMM
Эфир на Buisness FM
Съемки курса для TargetHunter
Выступление на выставке HCS 2022
Ответьте на 4 вопроса
И получите расчет и пример исследования, чтобы оценить глубину проработки и полезность исследования
Читайте наши статьи на тему CustDev
Contacts.
Санкт-Петербург, Зеленков Переулок 7А
© 2022 Белый Квадрат.
Оставить заявку