Геймификация

Игра на активности
Игровая механика
Командная игра
Викторина
Мини-игра
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Что это?
геймификация в маркетинге примеры
Наша игра для фестиваля "Маятник Фуко" и ТНТ. Результат - более 10 000 комментариев под рекламным постом.
Геймификация - это игровые механики в соцсетях. Играя в игру, пользователь взаимодействует с брендом и запоминает его. В игре есть победители, которые получают призы (например, скидки, купоны и тд).

Сюжет игры очень гибкий и продумывается под каждый конкретный проект. Шанс на победу регулируется прямо во время игры. Таким образом, если игра идет 5 дней, то все призы будут разыгрываться постепенно.

Задачи, которые может решить геймификация:

  • повысить вовлеченность в соцсетях (лайки, комментарии)
  • повысить органический охват
  • привлечь новых подписчиков
  • привлечь внимание к анонсу нового продукта/услуги
  • вызвать вау-эффект у подписчиков
  • оригинально разыграть скидки/купоны и другие призы
  • выгодно отстроиться от конкурентов
  • креативно отметить инфоповод в сообществе

    Игра "Первая сессия" для Политехнического Университета
    геймификация примеры
    Результат игры "Первая сессия":

    • 300+ активных игроков
    • 2000 комментариев в соцсетях

    Механика:

    Пользователь выбирал персонажа, за которого он будет сдавать сессию. В зависимости от навыков персонажа выводились вопросы для сессии. Победители получали призы.

    Ссылка - https://vk.com/wall-121255855_7633
    Игра для Радио Рекорд
    примеры геймификации в компаниях
    Результат игры:

    4500 активных игроков
    100000+ комментариев в соцсетях

    10+ упоминаний в радиоэфире и 160 тысяч охвата

    Механика:

    Пользователь пишет ключевое слово в комментариях, тем самым отматывая кассету. Задача — попасть на песню хэдлайнера фестиваля.
    Новогодняя викторина для "ВСК - страховой дом"
    примеры геймификации в бизнесе
    Результат новогодней викторины:
    • 300+ активных игроков
    • 5000 комментариев в соцсетях
    Рост охвата подписчиков на 30% относительно предыдущего периода

    Механика:

    На протяжении 5 дней ежедневно выходят посты с заданиями от чат-бота. Задача людей - первыми ответить правильно на вопросы и получить максимальное количество баллов.

    Ссылка - https://vk.com/wall-28106363_31432
    Игра "Треш-кальян" для Hookah Club Show 2021
    геймификация в инстаграм примеры
    Результат игры:
    • 1516+ активных игроков
    • 82000 комментариев в соцсетях
    • 800 подписчиков без рекламы и более 80 тысяч комментариев
    Механика:

    Пользователю необходимо выбирать составляющие своего "треш-кальяна". В процессе игры могут происходить случайные события, влияющие на ход игры.

    Ссылка - https://vk.com/wall-169225358_54698
    геймификация примеры
    Игра на активности
    геймификация кейсы
    Описание:

    Пользователи награждаются за лайки, комменты, репосты и прочие активности в группе. Самых активные автоматически выводятся в шапку сообщества

    Результат:

    • Игра отлично вовлекает людей, так как результат зависит только от активности их самих.
    • Эта механика может объединить в себе несколько игр: мини-игры, викторина, многоэтапная игра.
    Командные игры
    геймификация примеры игр
    Описание:

    Пользователи делятся на команды. Вместе проходят испытания, борясь за общий рейтинг.
    Далее в команде победителей награждают самых активных участников.
    Для того, чтобы объединить людей, команды делятся по чатам, где игроки подбадривают друг друга и делятся правильными ответами.

    Результат:

    • Игра объединяет людей, дает мотивацию вместе бороться.
    • Эта механика может объединить в себе несколько игр: мини-игры, викторина, многоэтапная игра.
      Contacts.
      Заявка на сотрудничество
      геймификация в обучении примеры
      геймификация в образовании примеры
      © 2021 Белый Квадрат.