Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Заполните форму снизу, чтобы скачать материалы
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Геймификация
Игра на активности
Игровая механика
Командная игра
Викторина
Мини-игра
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Что это?
Наша игра для фестиваля "Маятник Фуко" и ТНТ. Результат - более 10 000 комментариев под рекламным постом.
Геймификация - это игровые механики в соцсетях. Играя в игру, пользователь взаимодействует с брендом и запоминает его. В игре есть победители, которые получают призы (например, скидки, купоны и тд).
Сюжет игры очень гибкий и продумывается под каждый конкретный проект. Шанс на победу регулируется прямо во время игры. Таким образом, если игра идет 5 дней, то все призы будут разыгрываться постепенно.
Задачи, которые может решить геймификация:
повысить вовлеченность в соцсетях (лайки, комментарии)
повысить органический охват
привлечь новых подписчиков
привлечь внимание к анонсу нового продукта/услуги
вызвать вау-эффект у подписчиков
оригинально разыграть скидки/купоны и другие призы
выгодно отстроиться от конкурентов
креативно отметить инфоповод в сообществе
Игра "Первая сессия" для Политехнического Университета
Результат игры "Первая сессия":
300+ активных игроков
2000 комментариев в соцсетях
Механика:
Пользователь выбирал персонажа, за которого он будет сдавать сессию. В зависимости от навыков персонажа выводились вопросы для сессии. Победители получали призы.
4500 активных игроков 100000+ комментариев в соцсетях
10+ упоминаний в радиоэфире и 160 тысяч охвата
Механика:
Пользователь пишет ключевое слово в комментариях, тем самым отматывая кассету. Задача — попасть на песню хэдлайнера фестиваля.
Новогодняя викторина для "ВСК - страховой дом"
Результат новогодней викторины:
300+ активных игроков
5000 комментариев в соцсетях
Рост охвата подписчиков на 30% относительно предыдущего периода
Механика:
На протяжении 5 дней ежедневно выходят посты с заданиями от чат-бота. Задача людей - первыми ответить правильно на вопросы и получить максимальное количество баллов.
Пользователи награждаются за лайки, комменты, репосты и прочие активности в группе. Самых активные автоматически выводятся в шапку сообщества
Результат:
Игра отлично вовлекает людей, так как результат зависит только от активности их самих.
Эта механика может объединить в себе несколько игр: мини-игры, викторина, многоэтапная игра.
Командные игры
Описание:
Пользователи делятся на команды. Вместе проходят испытания, борясь за общий рейтинг. Далее в команде победителей награждают самых активных участников. Для того, чтобы объединить людей, команды делятся по чатам, где игроки подбадривают друг друга и делятся правильными ответами.
Результат:
Игра объединяет людей, дает мотивацию вместе бороться.
Эта механика может объединить в себе несколько игр: мини-игры, викторина, многоэтапная игра.