Глубинные интервью
Глубинное интервью в последнее время стало популярным методом получения информации у объекта исследования. Такой разговор отличается от обычного диалога по телефону или в чате с респондентом, потому что он более детально раскрывает суть вопросов и отношение опрашиваемого к каждому из них.

Глубинные интервью помогают узнать респондента лучше, чем по ответам, например, в анкете или в любом другом текстовом виде. Поскольку текстовый ответ может быть не точным или не полным, а исследование методом интервью дает возможность узнать информацию прямо из первых уст. Такой разговор и его эмоциональный окрас помогает понять действительное отношение покупателя к продукту, проверить существующие гипотезы, а также какие процессы и на каком этапе производства требуют детальной проработки и пересмотрения.

Исследование методом глубинного интервью также помогает и респонденту узнать больше о компании, которая проводит опрос. Это отличная возможность понять, нравится ему компания или нет, слышит она его или нет, интересна ли ей обратная связь и мнение покупателя. Такой метод помогает обоим участникам исследования сделать правильный выбор и установить правильные ожидания друг от друга.