Изучим ваших клиентов с помощью глубинных интервью

• улучшите продукт, исходя из потребностей клиентов, а не фантазий из головы
• снизите себестоимость, цену лида и клиента, увеличите прибыль
• поймете, за что клиенты реально готовы платить в вашем продукте
• узнаете, почему покупают у конкурентов, а не у вас
Наши клиенты
Исследований за 2022 г.
90+
Призёры премии
Что такое глубинные интервью? Коротко
Глубинные интервью - это популярная с 70-х годов технология изучения потребителей и товаров и услуг. Формат неформального разговора 1 на 1 с представителем целевой аудитории, в ходе которого модератор узнает потребительские предпочтения человека, потребности, способы решения какой-то текущей проблемы, взгляды на продукт.

Интервью проводятся на выборке 15+ человек, после чего анализируются и формируются выводы и рекомендации для изменения в продукте, маркетинге, продажах и бизнесе в целом.
Вопрос: «Может нужно скинуть этот балласт и дать компании сделать x10?»
Чтобы создавать продукт для клиента, для рынка, для их потребностей. Чтобы идти не от "мы придумали, а теперь давайте попробуем это продать" к "у аудитории есть такой запрос, давайте сделаем продукт, который закроет эту потребность". Причем это справедливо не только для новых бизнесов, но и для тех, кому 5-7+ лет. В таких бизнесах часто есть «ядро продукта» – именно за него клиенты платят компании, его любят.
А есть «балласт» в виде ненужных функций, свойств продукта, процессов, людей, иногда даже направлений в бизнесе

Они просто не нужны рынку, люди покупают не их, для них это просто бонус. А бизнес тратит на это все миллионы в год.
Зачем экспертные глубинные интервью и опросы нужны бизнесу?

Бизнес-задачи, которые решат глубинные интервью

Понять, как создать продукт, который «взлетит»?
Увеличить LTV и срок жизни клиента, влюбить его в компанию
Снизить цену заявки и клиента в маркетинге
Узнать истинные мотивы, боли, потребности клиента
Сбросить «балласт» с продукта, который не важен клиентам, но мешает росту
Делать продукт из потребностей клиента, а не своих фантазий в голове
Мы решаем эти задачи с помощью
глубинных интервью
Подробнее об услуге
Преимущества глубинных интервью
В отличии от фокус-групп или анкетирования, на глубинных интервью мы за 1-2 часа можем в прямом смысле «залезть в голову» аудитории и вытянуть из нее большое количество скрытых данных: потребности, страхи, мотивацию к покупке, понять, как он решает проблему сейчас.

Мы исследуем не только лояльных покупателей, которые скажут, чем им нравится наш продукт, но еще и тех, кто остался недоволен или ушел к конкурентам - и именно эти знания дадут нам максимально широкий взгляд на продукт и проблемы в нем.
1 на 1 человек лучше раскрывается и готов делиться более интимными переживаниями. Уровень дохода, проблемы в семье или бизнесе, депрессия, - у продуктов часто бывают неочевидные триггеры к покупке, которые не получить через другие методы исследования.

Но именно эти данные и дают ту самую глубину погружения и понимания истинных потребностей клиентов. Эти потребности скрыты и не очевидны для руководства компании, а ведь именно они определяют: купит у нас человек или нет, останется довольным или нет.
Глубокое понимание клиента
Более личная информация
01
02

Есть ли недостатки у глубинных интервью?

Самый главный недостаток - сложность самостоятельной организации.

Многие думают, что глубинные интервью это что-то вроде «Поговорили по 30 минут с 3 людьми, выписали цитаты на листок– анализ завершен». Это популярная ошибка.

Такое исследование потом неприменимо в бизнесе. Вроде интервью провели, цитаты выписали в отдельный документ, выглядит красиво, а что с этим делать не понятно. Практической пользы для бизнеса нет. В лучшем случае, записи интервью передали команде, но они их так никогда и не посмотрят.

Результат глубинных интервью - это не записи разговоров или выписанные цитаты в Miro. Результат исследования - это конкретные, применимые решения для продукта и бизнеса. Ответ на вопрос: «Как сделать продукт, который взлетит?». И в нашем случае такой ответ дает подробная 70-страничная презентация с результатами исследования и рекомендациями по изменению продукта, маркетинга, продаж.

Топ 6 запросов бизнеса, которые решают глубинные интервью:

Почему покупают не у нас, а у конкурентов?
2
Как сделать продукт, в который клиенты будут влюбляться, и приходить снова и снова?
3
Что в нашем продукте реально важно клиенту, за что он готов платить?
1
Как находить «своих» клиентов, а не холодную аудиторию, не понимающую продукт
4
Какие проблемы решает наш продукт? Как люди еще решают эти же проблемы?
5
Нужен ли наш продукт рынку? И как сделать такой продукт, в котором люди действительно нуждаются?
6
Этапы проведения глубинных интервью
Задачи и цели исследования
01
А точно ли вам подойдет метод глубинных интервью? Это зависит от ваших задач перед исследованием.
Пример целей
03 Скринер
Прежде чем набирать людей на интервью/фокус-группы, необходимо четко определить критерии под каждый сегмент, чтобы люди внутри сегмента были одинаковые. Например, покупали продукт в течение 3 месяцев, являются ЛПРами и имеют штат сотрудников 50-100 человек.
Как выглядит скринер?
02 Квоты
Определяем сегменты аудитории, с которыми будем работать и количество людей в каждый сегмент. Обычно это: лояльные клиенты, недовольные клиенты, ушли к конкурентам. Но могут быть и другие.
Как выглядят квоты?
По простому - список вопросов для интервью. Делится по категориям, отличается между сегментами (часто – довольно сильно отличается), в среднем около 50 вопросов для 1,5 часового интервью. Вопросы составлены максимально нейтрально, чтобы не подталкивать человека к «правильным» ответам.
04 Гайдлайн
Рекрутинг
05
Далее наши рекрутеры ищут людей согласно критериям из скринера и назначают с ними интервью. Откуда мы можем брать людей?

Вариантов много: ваша клиентская база, наши базы респондентов, тематические чаты и форумы, а также личные связи.
07 Расшифровки
Слушать аудиозаписи интервью очень долго и неудобно, особенно если надо найти какой-то момент. Поэтому все интервью мы переводим в текст, и только затем передаем аналитику. И клиенту в конце работы.
Почитать расшифровки
06 Интервью
Непосредственно проведение интервью. Интервьюер тонко чувствует настрой человека и подстраивается под него, создает доверительную атмосферу и ведет разговор по гайдлайну.
Посмотреть пример интервью
Аналитика
08
Самый важный и сложный этап глубинных интервью, и именно тот этап, на котором встает большинство самостоятельных исследований в штате. Для анализа нужен специалист с экспертизой в исследованиях, который сможет увидеть все взаимосвязи, сделать из них выводы, визуализировать в презентацию и затем сформировать рекомендации к изменению продукта или процессов.
Посмотреть примеры рекомендаций

Чем глубинные интервью помогут бизнесу?

После проведения исследования вы сможете перестать принимать решения вслепую и гадать, что нужно клиенту
Увеличение конверсии в продажу
и повышение LTV
– Описание возражений клиентов
– Какие у них есть потребности
– Паттерны поведения клиента на основе часовых интервью
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
Что там будет:
На выходе вы получите презентацию на 70+ слайдов
Проанализировали обратную связь от клиентов
Предложили >10 идей по улучшению услуги, маркетинга и продаж
Выявили отношения каждого сегмента к атрибутам услуги
Сегментирование аудитории по психотипам
Материалы:
Узнаете, насколько качественно оказываются услуги по мнению клиентов
Аналитика эффективности предложений
Оценка работы отдела продаж
Понятные шаги для мотивации клиентов к повторной покупке
Анализ, почему не покупают клиенты
Что входит?
Адаптация продукта под потребности рынка
– Разбор функций продукта конкурентов
– Как их оценивает потребитель
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
Что там будет:
На выходе вы получите презентацию на 50+ слайдов
Определили условия потенциал продукта
Выявили опыт использования продукта
Протестировали функции продукта
Материалы:
Вывод, что развивать в продукте, а что не имеет значения для ваших клиентов
За что клиенты готовы платить
Какие функции в продукте не нужны клиентам
Аналитика функционала проекта глазами клиентов
Что входит?
Повышение эффективности работы маркетинга
– Детальная информация, что ваши клиенты знают о вашем продукте
– На каждом этапе воронки
– Точки контакта потребителя с бизнесом (блог, отзывы, форумы)
Что там будет:
На выходе вы получите Customer Journey Map (карта пути клиента)
Рекомендации по сайту
Определяем восприятие сайта аудиторией
Описываем портрет целевой аудитории
Материалы:
Планирование бюджета станет эффективнее
Какие ресурсы и соцсети читает
На что обращают внимание клиенты
Вы узнаете, как клиент принимает решение о покупке
Что входит?
Получите пример артефактов исследования
Что будет в документе?
• Пример вопросов для глубинных интервью
• Пример глубинного интервью
• Пример аналитики в виде презентации

Почему выбирают нас?

Экономим ваше время
Вам не придётся тратить время на менеджмент команды. За вами будет закреплён проектный менеджер, который курирует каждый шаг проекта
Предлагаем решения, а не задаем вопросы
Берём ответственность за принятие решений. Есть задача, мы её решаем, уведомляя вас подробно о ходе исследования
Комфортные платежи
Оплата производится в несколько этапов: первый платёж <100т.р., чтобы было проще принять решение и оценить нашу работу

Наш опыт

В нашем арсенале более 100 глубинных исследований, которые помогли разным бизнесам: от детских лагерей до программ бизнес-моделирования и корпораций.
Сервис бизнес-моделирования
Нашли 5 функций для сервиса, которых нет у конкурентов, но есть потребность у аудитории
Организовали 18 интервью с топ-менеджментом компаний и ЛПРами, провели конкурентную разведку
Платформа курсов по духовному росту
Разработали список функций, которые необходимо внедрить сервису для улучшения работы
Провели 10 проблемных интервью с авторами курсов развития, которые дали оценку сервиса
Сеть детских лагерей Enjoy Camp
Нашли бесплатный источник привлечения клиентов и сократили себестоимость
Провели 15 интервью с клиентами и узнали, что родителям не важно, вожатые — носители языка или нет, таким образом клиент отказался от лишних расходов при найме иностранцев
Кейс оформляется
Кейс оформляется
Кейс оформляется

Сколько стоит проведение глубинных интервью

Базовое исследование клиентов
15 респондентов, глубинные интервью
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Построение CJM (пути клиента)
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации команде клиента
Что входит:
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
• Анализ триггеров и барьеров к покупке продукта
• Поиск инсайтов ЦА о продукте
• Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
от 120 000₽
Базовое исследование клиентов + рынка
15 респондентов, глубинные интервью
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Построение CJM (пути клиента)
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации команде клиента
Что входит:
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
• Анализ тригеров и барьеров к покупке продукта
• Поиск инсайтов ЦА о продукте
• Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
• Обзор рынка: объём, динамика
• Лучшие практики рынка
• Выявление потребительских, социальных, экономических трендов
от 300 000₽

После глубинных интервью часто заказывают

Разработка маркетинговой стратегии
Построение маркетинга: позиционирование компании, выбор каналов коммуникации бренда, стратегия развития каждого канала, расчет бюджета, постановка плана
Конкурентная разведка
Узнайте стратегию ваших конкурентов, чтобы усилить свое представление на рынке: рекламный бюджет конкурентов, стратегия, активности, акции и спецпредложения, ценовой мониторинг и многое другое
Создание смысловой сути вашей компании: миссия, позиционирование, ценности.
То, что отличит вас от других компаний
Создание
бренд-платформы