Исследование рынка (кабинетный анализ)

Сегодня все больше компаний начинают проводить исследования рынка, чтобы узнать предпочтения потребителей и соответственно рассчитывать свою рекламную кампанию. Это помогает компаниям выявить свои сильные и слабые стороны, а также оценить потенциал развития бизнеса.

Кабинетный анализ – это один из видов исследований рынка, который позволяет собрать и обработать большое количество информации о потребителях. Данные могут быть получены из различных источников, включая опросы потребителей, фокус-группы, анализ конкурентов, анализ рынка товаров и анализ рынка услуг. Но, как исходит из самого названия, это исследование проводится, не прибегая к полевым условиям, буквально "в кабинете", то есть анализируются и систематизируются уже имеющиеся на руках данные.

Для чего же проводится такое исследование рынка (кабинетный анализ) и какова его главная цель? Он помогает компаниям оценить потенциал развития бизнеса, составить общее представление о тенденциях, провести анализ рынка товаров и услуг, выявить свои сильные и слабые стороны, рассчитать свою рекламную кампанию, обозначить гипотезы и определить наиболее эффективные методы для дальнейшего исследования рынка .