Вебинар длился около 3 часов, потом мы его сократили до 2-1,5. Длиннее не стоит проводить, потому что сложно удерживать внимание и уменьшается шанс, что аудитория доживет до продающей части.
В начале веба прямо говорили: «Здрасьте, веб будет классным, но в конце будем продавать вам курс. Он тоже классный. Просто имейте в виду». Так мы снимали напряжение аудитории и обезвреживали мысли «сейчас нам будут что-то втюхивать».
На вебинарах давали полезную инфу, подкрепляли её примерами из своего опыта. Например, на вебинаре «5 точек роста агентского бизнеса» рассказывали как привлекать клиентов, как общаться с клиентами и отрабатывать возражения.
В конце рассказывали про курс, показывали как изменится агентский бизнес после него (как и обещали). Говорили «спасибо за внимание» и всё. Никаких спец предложений, акций, скидок. Это плохо, потому что у людей не было мотивации покупать здесь и сейчас, они говорили «оплачу позже» и решение о покупке откладывалось. Заявок было много, но конверсия в продажи была маленькая.
Что мы сделали:
- пересняли вебинар, добавили в него больше триггерных тем;
- сделали промокод на скидку 15%, который действовал только три дня.
Так как мы ввели скидку не сразу, это было не очень круто перед участниками вебинара, которые его посмотрели и ниего не получили.