— Директор по маркетингу (CMO) — Руководитель рекламного отдела — Тим-лид трафик-команды
С 2016 года нанимаем маркетологов к себе в агентство «Белый Квадрат». За 6 лет провели более 300 собеседований и накопили базу 5000+ кандидатов. Найм маркетологов - наша сильная экпертиза.
Сколько вы теряете за полгода неудачного найма маркетолога?
Примеры аналитики из исследования. Скриншот кликабелен.
Затраты: 1. Слитый рекламный бюджет = 50 000 х 6 месяцев = 300 000 рублей 2. ЗП уволенного специалиста за 6 месяцев = 60 000 х 6 = 360 000 рублей 3. Время руководителя/HR на повторный найм = ???? 4. Недополученная прибыль за полгода = ???
Итого: 670 000 рублей + время + недополученная прибыль
Ситуация: наняли, вроде с головой человек, полгода говорил, что «сейчас всё будет», но ничего так и не стало
Примеры аналитики из исследования. Скриншот кликабелен.
Сложно оценить реальные компетенции
У вас или вашего HR не хватает компетенций, чтобы оценить реальные навыки маркетолога.
Найм через агентство
Проводится техническое интервью
Приглашаем маркетолога с опытом 5+ лет, чтобы он мог оценить реальные знания специалиста.
Нанимаются реальные эксперты
2 этапа тестирования + 2 собеседования позволяют быть уверенными, что перед нами профессионал.
Минимум затрат времени
Мы проводим брифинг, формируем образ будущего кандидата, и далее передаём вам только лучших кандидатов. Это всё, что от вас требуется.
Нанимаются псевдо-эксперты
На собеседовании он рисует вам золотые горы, но потом полгода объясняет, почему у него не получается: «продукт не тот» и бюджета не хватает.
Тратится куча времени на собеседования
Вы могли бы заниматься развитием компании, но вместо этого снова сидите и слушаете очередного маркетолога, который точно поднимет вам продажи.
Оставьте ваши контакты и получите коммерческое предложение на найм маркетолога
Не просто отвечаем на входящие отклики, а сами находим кандидатов и связываемся с ними. Так можно найти более сильных специалистов, которые еще не уволились.
Приглашаем технического специалиста с опытом 5+ лет для оценки кандидата. Проверяем реальные знания маркетинга.
Через часовое личностное интервью сопоставляем ценности и характер кандидата с ценностями компании. Сотрудник будет легче "вливаться" в работу.
Ищем кандидатов "в холодную"
Проводим техническое собеседование с экспертом
Оцениваем совместимость "по духу" с коллективом
-1-
-2-
-3-
Делаем то, что большинство компаний не делают при найме. А стоило бы