По результату такая подробная сегментация оказалась излишней, кликабельность объявлений ниже, а стоимость заказа выше. При этом обычные объявления с распаковкой заказа по этим же сегментам дает результат лучше.
4. Аналитика требует экспериментов.
Платформа, на которой сделан сайт, определяет достоверность работы статистики. Например, в нашем случае очень сложно было отследить именно новые заказы, поскольку отсутствовала страница "спасибо" после заказа. Сайт автоматически переадресовывал всех оставивших заказ в личный кабинет. К тому же на сайте было 3 способа оформить заказ (калькулятор + 2 формы захвата), каждая из которых имела разную страницу переадресации.
Решение: создать одно единое JS-событие для Facebook и Яндекс Метрики и поставить его на все формы одновременно, при этом чтобы событие активировалось только тогда, когда пользователь подтвердил заказ по СМС, но до его переадресации на другую страницу.
5. Высокий CTR не гарантирует низкую стоимость клиента.
Уже не первый проект, где мы замечаем, что может быть очень кликабельный баннер, который не приносит конверсий. Мы решили протестировать гипотезу с UGC-контентом. Подписчица отметила инстаграм аккаунт Proportsiya и похвасталась, что за месяц питания хорошо скинула вес. Мы запустили эту сториз, получили крайне дешевые клики и CTR около 10%, но полное отсутствие заказов.