ПРОСТО — молодежное пространство, проект Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями, реализуемый при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.

кейсы интернет маркетинг
smm кейсы
Наши задачи:
Привлечение людей в пространство
Получение регистраций на мероприятия в пространстве
Создание комьюнити в соцсетях пространства
Проект объединяет инфраструктуру и интеллектуальную части. Инфраструктура — это, в первую очередь, коворкинг — современное и комфортное бесплатное рабочее пространство для лиц в возрасте от 14 до 35 лет. Кстати, в 2020 году ПРОСТО стал лучшим коворкингом в Петербурге по версии издания Фонтанка.ру.
Привлечение новых подписчиков
Мы начали вести группу ВКонтакте и аккаунт instagram с нуля одновременно со стартом проекта в сентябре 2019. Первое время силы мы пустили на увеличение числа подписчиков и привлечение их в пространство, поэтому основной упор в контенте делался на продвижение мероприятий и освещение преимуществ коворкинга. Начиная с января 2020 года, в наши обязанности входили разработка тематик постов и сторис, а также написание текстов для ниx. Разработкой визуального оформления занимался дизайн-отдел ПРОСТО.


Построение контент-стратегии
лучшие кейсы маркетинга
кейсы по маркетингу b2b
В начале 2020 года мы разработали новую контент-стратегию, направленную на построение комьюнити в соцсетях пространства. Нашей целью стало создать полноценное сообщество, которое выступило бы онлайн-продолжением пространства.
Концепция сообщества
интересные кейсы по маркетингу
Концепция сообщества: саморазвитие. Пространство – это твой старший бро, проводник в мир новых знаний, мотиватор и тот, кто всегда поддержит. В соцсетях посетители ПРОСТО получают рекомендации программ для учебы, по прокачке своих навыков, советы по решению актуальных для них проблем с родителями или друзьями, а также иметь возможность просто отдохнуть и пообщаться.
Начали освещать такие актуальные для молодежи темы, как саморазвитие, психология, сексуальное образование, здоровый образ жизни, получение образования и поиск первой работы. Помимо этого, регулярно делились подборками фильмов, сериалов, книг, мест в Петербурге.
Расширили рубрикатор
01
В группе ВКонтакте использовали геймификации, а также проводили тесты и опросы в историях instagram.
Геймификации
02
smm кейсы
В играх приняло участие 614 человек
Использовали простые механики для вовлечения аудитории и стимулирования комментариев в группе.
Контентные игры
03
Регулярно публиковали посты с информацией о членах команды, интервью с ними и подборки от их лица.
Знакомили с командой
04
кейсы по диджитал маркетингу
Мы добавили возможность для подписчиков присылать собственные посты для публикации в сообществе. Молодежь присылала мемы на тему пространства, а также подборки фильмов, книг или мест в Петербурге.
Открытая стена ВКонтакте
05
кейсы по диджитал маркетингу
Публиковали в соцсетях пространства истории подписчиков на самые волнующие темы.
Посты от подписчиков
06
успешные кейсы в маркетинге
контент маркетинг кейсы
Этот инструмент помогал нам привлекать новых подписчиков в соцсети пространства без использования таргетированной рекламы. Помимо этого, конкурсы работали как вовлекающие механики, которые помогали подписчикам почувствовать себя раскрепощеннее в группе.
Конкурсы и розыгрыши
07
Особенно актуальным формат комьюнити стал с введением карантинных мер и режима самоизоляции, когда офлайн-пространство было закрыто на неопределенный срок, а нам было необходимо не терять связь с его постоянными посетителями. Для поддержания общения мы использовали актуальные инфоповоды и вовлекающие в общение механики, а также привлекали подписчиков к участию в онлайн-мероприятиях и прямых эфирах.
С введением режима самоизоляции в Петербурге мы провели неделю самоизоляции в группе ВКонтакте. Каждый день мы выпускали один пост от лица команды, в котором делились фотографиями из жизни её членов и призывали подписчиков скидывать фотографии в ответ.
Неделя самоизоляции
Концепция:
кейсы интернет маркетинг
Результат:
Всю неделю самоизоляции мы получали комментарии от подписчиков под постами. Они скидывали собственные фотографии, делились рекомендациями фильмов и рассказывали о том, как проходят их будни.
лучшие кейсы маркетинга
На протяжении нескольких месяцев до возобновления работы пространства мы поддерживали постоянный контакт с аудиторией. Мы регулярно использовали в контенте рубрики различных тематик и проводили опросы подписчиков для выявления новых интересных им тем. С помощью интерактивных механик и активной работы с аудиторией нам удалось временно перенести пространство в онлайн и сделать его соцсети полезным ресурсом с актуальной информацией и просто местом для общения молодежи Петербурга.
9000 человек
– прирост подписчиков (суммарно в двух соцсетях)
25 000+ человек
– среднемесячный охват в двух соцсетях (без таргетированной рекламы)
11
– среднее количество комментариев на пост
Результаты
Основных задачи перед рекламой стояло две:
Таргетированная реклама
Реклама
Привлекать 200-300 регистраций на большие мероприятия коворкинга

Привлекать подписчиков в группу ВКонтакте по стоимости до 35р
кейс по маркетингу с решением
Регистраций –
190
Стоимость регистрации –
24 р
Средняя цена клика –
7,3 р
кейсы по маркетингу b2b
Мотивационная встреча с Андреем Курпатовым:
Регистраций –
212
Стоимость регистрации –
42 р
Средняя цена клика –
11,7 р
кейсы компаний по маркетингу
Мотивационная встреча с Ириной Шихман (Youtube-канал"А поговорить?")
Что хорошо сработало в рекламе?
примеры кейсов smm
Аудитория общежитий
01
Мы собрали сообщества общежитий в радиусе 2 км от коворокинга и запустили на них рекламный пост с посылом "Мешает шумный сосед в общаге? Приходи работать к нам".
И это сработало! Получили более 1000 переходов в группу за месяц
Накопление базы посетителей коворкинга
02
После каждого большого мероприятия мы собирали всех посетителей в одну общую базу и загружали в рекламные кабинеты. Со временем эта база перевалила за 1000 человек и давала до 30% регистраций на новые мероприятия
Формат "тизеров"
03
Забытый многими формат боковых маленьких картинок в VK оказался очень эффективным при продвижении узнаваемых спикеров. Это и не удивительно, ведь их лица знакомы каждому и хорошо привлекают внимание. А чтобы дать пользователю чуть больше информации, после клика на тизер он попадал на рекламный промо-пост с полным описанием мероприятия
За год группа выросла с 700 человек до 5700, все это живые люди, комментирующие посты и приходящие в коворкинг.
бизнес кейсы маркетинг
кейс smm продвижение
Contacts.
Санкт-Петербург, Зеленков Переулок 7А
маркетинговое агентство полного цикла
digital маркетинговое агентство
агентство комплексного маркетинга
© 2024 Маркетинговое агентство «Белый Квадрат»
Оставить заявку
агентство комплексного маркетинга