Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Заполните форму снизу, чтобы скачать материалы
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
SMM для Радио Рекорд
Более 15 фестивалей за 2 года — как это было?
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Таргетированная реклама
Игровые механики
Клиент и задачи
Радио Рекорд — одна из крупнейших радиостанций России, организатор многотысячных фестивалей и концертов.
Поставленные задачи:
Продвижение мероприятий бренда в соцсетях
Продажа билетов
Привлечение новых подписчиков
Игровые механики и спецпроект
Ключевые концерты:
Золотой Граммофон
СуперДискотека 90-х
Маятник Фуко
Пиратская Станция
Моргенштерн
Тима Белорусских
Artik & Asti
Креатив
Рекламная кампания каждого концерта включала в себя до 10 рекламных каналов, включая медийную и наружную рекламу. Одной из наших задач было искать дополнительные нестандартные способы коммуникации с клиентом - креативные механики.
1. Коллаборация ТНТ и Маятник Фуко
Концепция: Разработать игровую механику для ВКонтакте, поиграв в которую, пользователь провзаимодействует с брендом Маятника Фуко и получит скидку на билеты
Результат: более 10 000 тысяч комментариев за сутки и охват поста более 200 000 человек
2. Jumanji на Рекорде: игровой марафон для Пиратской Станции
Концепция: Игровой марафон в поддержку фестиваля "Пиратская Станция: Welcome To The Jungle". Сюжет игры заключался в выполнении квестов в соцсетях, радио и оффлайне
Результат: Совокупный охват 300 000 человек и 400+ игроков
3. Маятник Фуко vs Короновирус - ситуативная игра
Концепция: Из-за отмены мероприятия у организаторов осталось много мерча, который планировали продавать на фестивале. Решили сделать интерактивную игру с очень простой задачей - послать коронавирус куда подальше в комментариях под постом. А бот выбирает случайным образом счастливчиков и раздает маски
Результат: Более 50 000 комментариев и большое количество восхищенных откликов от подписчиков
4. «Как хорошо ты знаешь 90-е?» - креативный тест для СуперДискотеки 90-х
Концепция: Сделать развлекательный тест, после которого люди будут получать скидку 10% на билеты
Результат: Более 7 000 прохождений теста, количество активаций промокода под NDA
Таргетированная реклама
Для каждого концерта мы подбирали до 30-40 аудиторий и тестировали каждую отдельно. Так, при продвижении фестиваля Маятник Фуко мы протестировали порядка 30 аудиторий артистов рэп-индустрии и нашли среди них самые эффективные.
Прирост подписчиков
По каждому концерту средний прирост подписчиков от 3-10 тысяч для сольного концерта и 10-30 тысяч для фестиваля. Все эти люди - теплая и заинтересованная аудитория, они лайкают и активно делятся постами из группы.
Результаты
Мы посчитали усредненные показатели для концерта/фестиваля, в продвижении которого мы участвовали: