SMM
для Радио Рекорд

Более 15 фестивалей за 2 года — как это было?
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Таргетированная реклама
Игровые механики
Клиент и задачи
Радио Рекорд — одна из крупнейших радиостанций России, организатор многотысячных фестивалей и концертов.
примеры кейсов smm
Поставленные задачи:

  1. Продвижение мероприятий бренда в соцсетях
  2. Продажа билетов
  3. Привлечение новых подписчиков
  4. Игровые механики и спецпроект

Ключевые концерты:

  • Золотой Граммофон
  • СуперДискотека 90-х
  • Маятник Фуко
  • Пиратская Станция
  • Моргенштерн
  • Тима Белорусских
  • Artik & Asti
Креатив
Рекламная кампания каждого концерта включала в себя до 10 рекламных каналов, включая медийную и наружную рекламу. Одной из наших задач было искать дополнительные нестандартные способы коммуникации с клиентом - креативные механики.
кейс smm продвижение
1. Коллаборация ТНТ и Маятник Фуко

Концепция:
Разработать игровую механику для ВКонтакте, поиграв в которую, пользователь провзаимодействует с брендом Маятника Фуко и получит скидку на билеты

Результат: более 10 000 тысяч комментариев за сутки и охват поста более 200 000 человек
кейсы по диджитал маркетингу
2. Jumanji на Рекорде: игровой марафон для Пиратской Станции

Концепция:
Игровой марафон в поддержку фестиваля "Пиратская Станция: Welcome To The Jungle". Сюжет игры заключался в выполнении квестов в соцсетях, радио и оффлайне

Результат: Совокупный охват 300 000 человек и 400+ игроков
успешные кейсы в маркетинге
3. Маятник Фуко vs Короновирус - ситуативная игра

Концепция:
Из-за отмены мероприятия у организаторов осталось много мерча, который планировали продавать на фестивале. Решили сделать интерактивную игру с очень простой задачей - послать коронавирус куда подальше в комментариях под постом. А бот выбирает случайным образом счастливчиков и раздает маски

Результат: Более 50 000 комментариев и большое количество восхищенных откликов от подписчиков
контент маркетинг кейсы
4. «Как хорошо ты знаешь 90-е?» - креативный тест для СуперДискотеки 90-х

Концепция:
Сделать развлекательный тест, после которого люди будут получать скидку 10% на билеты

Результат: Более 7 000 прохождений теста, количество активаций промокода под NDA
Таргетированная реклама
Для каждого концерта мы подбирали до 30-40 аудиторий и тестировали каждую отдельно. Так, при продвижении фестиваля Маятник Фуко мы протестировали порядка 30 аудиторий артистов рэп-индустрии и нашли среди них самые эффективные.
smm кейсы
пример кейса по маркетингу
кейсы интернет маркетинг
лучшие кейсы маркетинга
кейсы по маркетингу b2b
кейсы компаний по маркетингу
Прирост подписчиков
По каждому концерту средний прирост подписчиков от 3-10 тысяч для сольного концерта и 10-30 тысяч для фестиваля. Все эти люди - теплая и заинтересованная аудитория, они лайкают и активно делятся постами из группы.
бизнес кейсы маркетинг
Результаты
Мы посчитали усредненные показатели для концерта/фестиваля, в продвижении которого мы участвовали:

  • 4000 билетов – продается на сольный концерт
  • 8000 билетов – продается на фестиваль
  • 500 000 + – охват рекламной кампании
  • 7 000 – прирост подписчиков
  • 1 – креативная механика при продвижении проекта
Contacts.
Заявка на сотрудничество
кейс smm продвижение
примеры кейсов smm
© 2021 Белый Квадрат.