SMM ДЛЯ РАДИО РЕКОРД:
более 15 фестивалей за 2 года, как это было?
Поставленные задачи:
Продвижение мероприятий бренда в соцсетях
Продажа билетов
Привлечение новых подписчиков
Игровые механики и спецпроекты
Ключевые концерты:
  • Золотой Граммофон
  • СуперДискотека 90-х
  • Маятник Фуко
  • Пиратская Станция
  • Моргенштерн
  • Тима Белорусских
  • Artik & Asti
Разработать игровую механику для ВКонтакте, поиграв в которую, пользователь провзаимодействует с брендом Маятника Фуко и получит скидку на билеты
Коллаборация ТНТ и Маятник Фуко
Концепция:
Результат:
более 10 000
тысяч комментариев за сутки
и охват поста более
200 000 человек
Игровой марафон в поддержку фестиваля "Пиратская Станция: Welcome To The Jungle". Сюжет игры заключался в выполнении квестов в соцсетях, радио и оффлайне
Jumanji на Рекорде: игровой марафон для Пиратской Станции
Концепция:
Результат:
300 000 человек
Совокупный охват
и 400+ игроков
JUMANJI
Из за отмены мероприятия у организаторов осталось много мерча, который планировали продавать на фестивале. Решили сделать интерактивную игру, с очень простой задачей - послать коронавирус куда подальше в комментариях под постом. А бот выбирает случайным образом счастливчиков и раздает маски
Маятник Фуко vs Короновирус - ситуативная игра
Концепция:
Результат:
более 50 000
комментариев и большое количество восхищенных откликов от подписчиков
Сделать развлекательный тест, после которого люди будут получать скидку 10% на билеты
«Как хорошо ты знаешь 90-е?» - креативный тест для СуперДискотеки 90-х
Концепция:
Результат:
более 7 000
прохождений теста, количество активаций промокода под NDA
90-е
Для каждого концерта мы подбирали до 30-40 аудиторий и тестировали каждую отдельно. Так, при продвижении фестиваля Маятник Фуко, мы протестировали порядка 30 аудиторий артистов рэп-индустрии, и нашли среди них самые эффективные
Таргетированная реклама
  • По каждому концерту средний прирост подписчиков от 3-10 тысяч для сольного концерта и 10-30 тысяч для фестиваля. Все эти люди - теплая и заинтересованная аудитория, они лайкают и активно делятся постами из группы


    Прирост подписчиков
    ПРИРОСТ
    Результаты
    4000 билетов
    – продается на сольный концерт
    8000 билетов
    – продается на фестиваль
    500 000 +
    – охват рекламной кампании
    7 000
    – прирост подписчиков
    1
    – креативная механика при продвижении проекта
    © 2020 Белый Квадрат.