Разработка коммуникационной стратегии
Разработка коммуникационной стратегии — неотъемлемая часть успешного бизнеса. Она помогает фирме определиться с целями и задачами, а также способами их достижения. Такая необходимость возникает при появлении запроса в организации на взаимодействие с определенной аудиторией.

Коммуникационная стратегия помогает организовать общение с аудиторией, определить цели и задачи этого взаимодействия, способы их достижения и то, какими средствами маркетинга будет реализовываться взаимодействие с целевой аудиторией.

Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:

1. Изучение аудитории. Необходимо определить, кто является аудиторией, ее характеристики, потребности и ожидания.
2. Формулирование целей и задач. Необходимо определить, какие цели и задачи должна решать коммуникационная стратегия.
3. Подбор средств взаимодействия. Необходимо определить, какими средствами маркетинга будет реализовываться взаимодействие с аудиторией.
4. Разработка плана действий. Необходимо разработать план действий по реализации коммуникационной стратегии.
5. Постоянный контроль и анализ. Необходимо отслеживать результаты реализации стратегии и проводить постоянный анализ ее эффективности.