SMM стратегия
SMM стратегия - это план продвижения вашей компании в социальных сетях. Это то, что, помимо всего прочего, поможет вам привлечь внимание клиентов к вашему бизнесу. Активное присутствие в социальных сетях - это ещё и возможность создать положительный образ вашего бизнеса. Основана стратегия на анализе ваших конкурентов, рынка в целом и других важных составляющих маркетингового анализа, помогающих бизнесу достичь поставленных целей. В конце концов именно стратегия помогает корректно распределить бюджет и подредактировать тактику продвижения вашего бренда.

На каком этапе разрабатывается SMM-стратегия? Сделать это необходимо перед тем, как выпускать свой бренд в социальные сети. Предварительно маркетологи должны подробно промониторить рынок, провести аудит, чтобы понимать актуальное положение дел на рынке. Составляя план стратегии, обязательно нужно обозначить цели, проработать задачи и подобрать правильные инструменты и каналы продвижения.

Грамотно и пошагово составленная SMM стратегия позволит компании найти способы привлечения как можно большей части своей потенциальной аудитории и достичь максимального эффекта в продвижении бренда.