Как привлекать, прос-
вещать и защищать
SMM
ДЛЯ СУРРОГАТНОГО
МАТЕРИНСТВА
Как привлекать,
просвещать
и защищать
КОНТЕНТ - МАРКЕТИНГ
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
ИЛЛЮСТРАЦИИ
ЧАТ - БОТ
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Задачи, сложности и проблемы на старте
Задачи, сложности и проблемы на старте
Задачи, сложнос-
ти и проблемы
на старте
Агентство суррогатного материнства "СтануМамой" обратилось к нам за решением задачи создания концепции сообщества, которая бы поддерживала положительный имидж компании, снизила количество негатива к данному виду деятельности.

Главными целями было:
- Привлечение новых суррогатных матерей
- Увеличение количества подписчиков в сообществе
- Рост активности (комментарии, лайки)
в сообществе
Плохое отношение к женщинам
Нелегальный или просто опасный бизнес
Агентство суррогатного материнства "Стану Мамой"
обратилось к нам за решением задачи
создания кон-
цепции сообщества, которая бы поддерживала положи-
тельный имидж компании, снизила количество негатива
к данному виду деятельности.

Главными целями было:
- Привлечение новых суррогатных матерей
- Увеличение количества подписчиков в сообществе
- Рост активности (комментарии, лайки)
в сообществе
Суррогатное материнство считается небезопасным процессом для сурмам с множеством подводных камней, а многие до сих пор считают его нелегальным бизнесом.
Дополнительной сложностью было отсутствие каких-либо фотографий, так как обычно участники программы сохраняют анонимность.
И, как следствие, заявки отнимали большое количество времени у администраторов.
Многие до сих пор считают, что СМ – это женщины, которые предоставляют
собственную яйцеклетку для зачатия ребенка. Они настроены к СМ негативно, потому что считают, что они продают собственных детей.
При подготовке проекта мы сразу выделили ряд проблем, с которыми сталкивается ЦА. Самая главная из них — отношение к суррогатному материнству в обществе.
Сурмам считают женщинами, которые не смогли придумать, как заработать деньги иным способом.
Осуждение
О СМ говорят, как "о ходячих инкубаторах", задача которых просто выносить ребёнка и отдать. Люди думают, что с ними не считаются и о них не думают.
Также у клиента был предыдущий негативный опыт лидгена
в соцсетях из-за большого количества неподходящих лидов
по параметрам:

- возраст от 20 до 35 лет
- не замужем
- наличие не менее одного своего ребёнка
1
Непонимание процесса
2
Плохое отношение
к женщинам
3
Нелегальный или просто
опасный бизнес
4
Агентство суррогатного
материнства "СтануМамой"
обратилоськ нам за решением
задачи
создания концепции
сообщества, которая бы
поддерживала положительный
имидж компании, снизила
количество негатива к данному
виду деятельности.

Главными целями было:
- Привлечение новых
суррогатных матерей
- Увеличение количества
подписчиков в сообществе
- Рост активности (комментарии,
лайки) в сообществе
В начале разберёмся
с целевой аудиторией
Целевая аудитория была разделена на 4 основных группы:
В начале разберём-
ся с целевой ауди-
торией
Матери - одиночки от 20 до 35 лет. Настоящие участницы программы. Бойкие, не стесняются оставлять комментарии и высказывать своё мнение.
Женщины от 30 и старше. Бывшие участницы программы, семейные. Хотят делиться своим опытом, давать советы.
Женщины до 35 лет. Доноры яйцеклеток. Проходят в данный момент программу донора, вовлечены в жизнь компании, чаще всего позитивно настроены и открыты к общению как с другими донорами, так и с сурмамами.
Коллеги. Женщины и мужчины, работающие в отрасли
суррогатного материнства, наблюдающие за работой других компаний или ищущие суррогатных мам.
В начале разберёмся с целевой аудиторией
Концепция сообщества
Суррогатное материнство подаём не как концепцию бизнеса и подработку, а как помощь и донорство, аналогичные донорству крови, органов.
Суррогатная мама — женщина-героиня, которая помогает другим людям стать родителями. Она совершает чудо, делает возможным то, что люди уже считали нереальным, исполняет самую большую мечту. И делает всё это, вкладываясь как духовно, так и физически.
Суррогатная мать = супер-мама, которая помогает семьям обрести человеческое счастье.
Суррогатная мать = супер-мама, которая помогает семьям обрести человеческое счастье.
Суррогатная мать = супер-мама,
которая помогает семьям обрес-
ти человеческое счастье.
Как решили проблему отсутствия фотографий
Участие в программе анонимное, по этой причине мы не могли использовать в сообществе фотографии. Поэтому для проекта были с нуля отрисованы иллюстрации.
Как решили проб-
лему отсутствия
фотографий
Пример иллюстраций:
Рубрики
Для раскрытия концепции публиковались истории родителей, которые с помощью программы получили долгожданного малыша и обрели счастье.
Пример публикации истории семьи:
Просмотров: 3,026 ER: 1.39%
Преподносим
СМ, как помощь, рассказывая ис-
тории родителей, которые воспо-льзовались про-граммой
Преподносим СМ, как помощь, рассказывая истории родителей, которые воспользова-лись программой
Преподносим СМ, как помощь, рассказывая истории родителей, которые воспользовались программой
Преподносим СМ, как по-
мощь, рассказывая исто-
рии родителей, которые
воспользовались
программой
1
Чтобы избавить аудиторию от ложного мнения об агентствах СМ, мы подробно рассказывали о процессе и сотрудниках компании.
Пример поста о сотрудниках компании:
Пример поста об условиях проживания:
ER: 1.56%
Просмотров: 1511
Открытость компании и прозрачность процесса
2
ER: 2.26%
Просмотров: 1854
Страхи послеродовых депрессий, истории того, как сурмамы отказываются отдавать детей после родов, или биородители оказываются ужасными людьми, известны многим. Чтобы перекрыть эту негативную сторону СМ в глазах общества и избавить его от страхов, мы писали об историях из программы, делали посты о том, как разворачивается жизнь СМ после участия в ней.
Пример публикации истории Сурмамы:
Пример поста с публикацией популярных вопросов:
Перекрываем негатив и страшные мифы о СМ с помощью позитивных историй и научных
фактов
Перекрываем
негатив и страш-
ные мифы о СМ
с помощью пози-
тивных историй
и научных
фактов
ER: 1.22%
Просмотров: 1491
ER: 1.22%
Просмотров: 3467
3
Чтобы избавить аудиторию от ложного мнения об агентствах СМ, мы подробно рассказывали о процессе и сотрудниках компании.
Пример автоматизированной игры:
Пользователи писали слово "мама" в комментариях, бот высылал ответ, какая самая лучшая черта, как матери, у пользователя.
Пример трогательного поста:
Пример автоматизирован-
ной игры:
ER: 5.38%
Просмотров: 3881
ER: 2.43%
Просмотров: 4847
Игры и трогательные посты
4
Продвижение
Чтобы решить проблему нецелевых лидов, логика продвижения была следующая:
Примеры рекламных постов:
20% трафика была направлено в сообщество с целью подписки, чтобы прогреть аудиторию.
Таким образом, мы получали уже квалифицированные и тёплые заявки, которые знали условия, понимали суть программы, а также администраторы были разгружены.
Задача бота была отфильтровать нецелевые запросы, также он отвечает на все вопросы по условиям программы. Если женщина не проходит по условиям, то ей вежливо отказывали в участии, но если все параметры совпадали, то предлагалось оставить свой номер телефона. Далее заявку уже прозванивали администраторы.
80 % трафика велось на заявки в бота, который был реализован в личных сообщениях сообщества.
Таким образом, мы получали уже
квалифицированные и тёплые заявки,
которые знали условия, понимали
суть программы, а также
администраторы были разгружены.
Реклама была запущена на аудиторию, которая уже знакома с суррогатным материнством или близка к теме донорства, а также посещала ранее сайт агентства.
Реклама была запущена на ауди-
торию, которая уже знакома с
суррогатным материнством
или близка к теме донорства,
а также посещала ранее сайт
агентства.
Результаты
- Среднее количество лайков на пост выросло в 2 раза
- Количество уникальных посетителей выросло в 3 раза
- Во время работы над сообществом нам удалось увеличить ER с 0,43 % до 1,67 %
- Бюджет и количество заявок по NDA
- Стоимость целевой заявки составила 350 руб
- Стоимость подписчика составила 97 руб
Что мы получили в итоге?
Что мы получи-
ли в итоге?
С помощью геймификаций и трогательных постов в сообществе выросла вовлечённость, появились комментарии
2
Бот снизил нагрузку на администраторов, отбирал и прогревал заявки
3
Проработанная рекламная стратегия дала кратный рост сообществу и решила проблему привлечения сурматерей
4
Рубрики про сотрудников агентства, процесс программы прогрели новую аудиторию, увеличили её доверие к проекту
5
Концепция сообщества решила проблему негатива в сообществе, агентство стало не очередным сообществом про суррогатное материнство, а проектом с глобальной миссией
1
Contacts.
Санкт-Петербург, Зеленков Переулок 7А
© 2020 Белый Квадрат.
Заявка на сотрудничество