Анализ спроса

Каждый бизнес начинается с идеи. Хорошо, идея есть, что делать дальше? Если вы хотите продолжать и настроены серьёзно, то вам нужно подумать о потенциальных продажах, начало этому положит анализ спроса на товар или услугу, которую вы хотите продавать.

Чтобы начать проводить анализ, вам нужно собрать информацию. Для этого вы можете использовать открытые онлайн-источники, аналитические отчеты, данные потенциальных конкурентов и, конечно же, провести собственное маркетинговое исследование. После того, как вы собрали всю необходимую информацию, нужно проанализировать ее и выделить ключевые тенденции. Это также можно сделать либо самостоятельно, либо обратившись к аналитикам и специалистам по маркетингу.

Анализ спроса – это важный этап, необходимый при создании нового продукта. Этап, который нельзя перескочить. Полученные данные помогут вам сформулировать и озвучить цели и стратегию продукта, а также основательно подготовиться к запуску своего нового проекта. Ведь в рамках этого процесса вы подробно изучаете рынок, целевую аудиторию, потребности потребителей, их мотивацию при приобретении того или иного продукта у ваших потенциальных конкурентов.