Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер Владислава свяжется с вами в течение рабочего дня
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Digital Agency
Соберем 70+ страниц аналитики и проведем презентацию исследования. Предложим минимум 15 рекомендаций по улучшению продукта.
Проведем исследование рынка, изучим ваш продукт, тренды, открытые данные и исследования.
Организуем глубинные интервью с вашими бывшими и текущими клиентами, а также теми, кто отказался от покупки или ушел к конкурентам.
Проведение CustDev-исследования под ключ
Изучим целевую аудиторию вашего продукта,
и на 70+ страницах аналитики дадим 15+ конкретных рекомендаций по улучшению продукта и маркетинга.

Опирайтесь на слова клиентов, а не догадки из головы.

Получить примеры исследований
Оставьте свои контактные данные и получите ссылку на примеры разных видов исследований, и какие задачи удалось решить с их помощью
Когда необходим CustDev?
CustDev — это исследование потребностей клиента с помощью проведения «глубинных» интервью.
В каких случаях нужен CustDev?

1. Разработка нового продукта/ услуги

2. Не понимаете, кто ваш клиент и как ему продать

3. Планируете выход на новый географический рынок

4. Перед разработкой маркетинговой стратегии. Имея ЦА, вы не потратите рекламный бюджет и время зря.

5. Масштабирование бизнеса. Расширение аудитории или выход на новый сегмент аудитории

Примеры аналитики из исследования.
Скриншот кликабелен.
Как происходит работа?
1
Разбираемся в продукте и ставим цели
Проводим интервью с представителями вашей компании, изучаем маркетинговые материалы, конкурентов, информацию о рынке из отрытых источников.Далее обозначаем цели и задачи, а также гипотезы, требующие проверки.
2
Подбираем респондентов
Первым делом делим аудиторию на сегменты, в каждый сегмент подбирается минимум по 5 респондентов. Это могут быть ваши потенциальные, текущие клиенты, а также те, кто является покупателем вашего конкурента.
3
Готовим и утверждаем вопросы для интервью
Вопросы составляются таким образом, чтобы выявить истинные мотивы клиента, понять ситуацию, которая стала "триггером" к покупке, или что остановило от покупки.
4
Проводим глубинные интервью
Интервьюер 40-60 минут общается с каждым респондентом по телефону или видео-связи. Разговор записывается, далее расшифровывается в виде текста.
5
Анализируем и готовим рекомендации
Мы анализируем полученные данные, систематизируем в отчет. А также даем минимум 15 рекомендаций по улучшению продукта.
6
Презентация и стратегическая сессия
Мы презентуем отчет вашей команде, затем проводим стратегическую сессию, чтобы ваша команда смогла превратить рекомендации и анализ в решения, а затем в действия.
Как происходит работа?
1
Разбираемся в продукте и ставим цели
Проводим интервью с представителями вашей компании, изучаем маркетинговые материалы, конкурентов, информацию о рынке из отрытых источников.Далее обозначаем цели и задачи, а также гипотезы, требующие проверки.
2
Подбираем респондентов
Первым делом делим аудиторию на сегменты, в каждый сегмент подбирается минимум по 5 респондентов. Это могут быть ваши потенциальные, текущие клиенты, а также те, кто является покупателем вашего конкурента.
3
Готовим и утверждаем вопросы для интервью
Вопросы составляются таким образом, чтобы выявить истинные мотивы клиента, понять ситуацию, которая стала "триггером" к покупке, или что остановило от покупки.
4
Проводим глубинные интервью
Интервьюер 40-60 минут общается с каждым респондентом по телефону или видео-связи. Разговор записывается, далее расшифровывается в виде текста.
5
Анализируем и готовим рекомендации
Мы анализируем полученные данные, систематизируем в отчет. А также даем минимум 15 рекомендаций по улучшению продукта.
6
Презентация и стратегическая сессия
Мы презентуем отчет вашей команде, затем проводим стратегическую сессию, чтобы ваша команда смогла превратить рекомендации и анализ в решения, а затем в действия.
Что вы в итоге получите?
Предоставим результаты за 30 дней
1. Записи интервью с ЦА: в аудио и тексте

2. Анализ результатов: презентация с 70+ слайдов по существу

3. Более 15 рекомендаций по улучшению продукта от команды маркетологов и продакт-менеджеров

3. Подтверждение/опровержение гипотез

4. Стратегическая сессия с вашей командой, чтобы нагенерить больше идей и поставить задачи к внедрению
Пример аналитики из исследования.
Скриншот кликабелен.
Вы будете знать, как ваш клиент выбирает продукт, где его ищет, на что обращает внимание, что его отпугивает и наоборот привлекает. Именно эти смыслы вы будете закладывать в рекламные посылы.
Вы будете знать напрямую от клиента, почему он выбрал конкурента, и сможете улучшить продукт таким образом, чтобы в следующий раз купили у вас.
Благодаря знаниям о проблемах и болях потребителя, вы сможете скорректировать скрипты и улучшить конверсию в продажу.
Экономия
маркетингового бюджета
Увеличение количества продаж
Улучшение работы
отдела продаж
-1-
-2-
-3-
Какие задачи решает CustDev?
Вы получите информацию, какие функции вашего продукта/ услуги важны для клиента, а на какие он не обращает внимания. Отказавшись от них, вы сократите себестоимость.
Информация о том, почему клиент не купил повторно у вас, остался ли он доволен, поможет вам скорректировать продукт/услугу и увеличить возвращаемость покупателей.
Сокращение издержек и себестоимости
Увеличение срока
жизни клиента
-4-
-5-
Мы уже делали это
Фрагменты из отчета, кликабельно
Авито
Понять темы, форматы и потребности в обучении у предпринимателей, пользователей Авито. Изучить обучающие программы от других рекламных платформ и собрать лучшие практики
Исследование целевой аудитории
при создании продукта «Бизнес-школа Авито»
Задача
Результат
Проведено 3 этапа исследования, упакованных в 150+ слайдов с инсайтами аудитории и аналитикой.
Опираясь на результаты CustDev'ов, сенью 2021 года Авито запустили проект «Бизнес-школа Авито».
Фрагменты из отчета, кликабельно
Enjoy Camp
Составить портрет клиента, понять необходимость некоторых услуг лагеря, изучить логику принятия решения о покупке, проверить удовлетворенность и найти точки роста.
Исследование целевой аудитории
крупной сети детских лагерей
Задача
Результат
1. В Enjoy Camp знают, какие родители выбирают их лагеря. Также им известна мотивация выбора лагеря каждого сегмента ЦА.
2. Стали известны причины, по которым родители возвращают и не возвращают детей в лагеря. А также причины выбора конкурирующих лагерей.
3. Выявлены услуги лагеря, которые важны и неважны клиентам, на основании этого скорректирована информация на сайте и в рекламной активности.
4. Дано 20 рекомендаций от команды маркетологов по улучшению услуг лагеря, маркетинговой стратегии и так далее.







Стоимость исследования
Под ключ
● Рекрутинг респондентов и проведение 15 интервью
● Распределение сегментов ЦА по психотипам
● Анализ тригеров и барьеров к покупке
● Поиск инсайтов ЦА о продукте
● Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
● Выявление ключевых УТП продукта, которые действительно важны ЦА
Исследование
от 250 000 ₽
Базовое
● Разработка сайта-лендинга для рекламы: тексты, дизайн, вёрстка.
● Адаптация сайта под телефоны и планшеты

Стоимость «под ключ» зависит от количества респондентов и сегментов аудитории. Чем больше сегментов, тем больше интервью необходимо провести, чтобы получить репрезентативные данные.

Также к CustDev'у можно добавить:
● Анализ рынка, его трендов и прогнозов из открытых источников
● Аудит маркетинговой стратегии и корректировка ее, исходя из исследования
● Разработка плана внедрения рекомендаций из CustDev'a
● Внедрение всех рекомендаций командой агенства «Белый Квадрат
● 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
● Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Внедрение изменений
от 300 000 ₽
О наших результатах говорят
Выиграли премию Tagline
Лекция на Суровом Питерском SMM
Эфир на Buisness FM
Съемки курса для TargetHunter
Выступление на выставке HCS 2022
Ответьте на 4 вопроса
И получите расчет и пример исследования, чтобы оценить глубину проработки и полезность исследования
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Contacts.
Санкт-Петербург, Зеленков Переулок 7А
© 2022 Белый Квадрат.
Оставить заявку