Докопаемся до сути: почему покупают именно у вас или уходят к конкурентам
Предложим минимум 10 рекомендаций по улучшению продукта и маркетинга.
Организуем глубинные интервью и обсудим ваш продукт с потребителями.

Поможем эффективно запустить новый продукт через CustDev

Изучим целевую аудиторию продукта и дадим 70+ страниц аналитики: триггеры и барьеры к покупке, причины покупки у вас или конкурентов и др.

Результат — рост объема продаж, снижение стоимости заявки , и доработка продукта исходя из реальных потребностей клиентов, а не гипотез из головы.
Провели более 70 исследований, участвовали в разработке продукта «Бизнес-школа Авито.
Развиваем продукты-лидеры в своих рынках
Авито
С 2021 году проводим маркетинговые исследования (детализация под NDA).
СберМаркет
В ходе CustDev'a компания поняла свойства продукта, которые действительно важны пользователям.
EnjoyCamp
Провели кабинетное исследование, анализ маркетинга конкурентов и кастдев.
Арника
Кейс: стоимость заявки -30%
Использовали цитату клиента в рекламе.
Результат — цена лида -30%
Пример аналитики из исследования.
Скриншот кликабелен.
Проект — языковой детский лагерь Sportzania
custdev цитата
Инсайт — родителям важно, чтобы ребёнок был чем-то занят, а не сидел в телефоне всё время.
Через цитату смогли зацепить клиента в рекламе
Результат — цена лида -30%
Результат кастдева: сократили себестоимость продукта
Предоставим результаты за 30 дней
Использовали цитату клиента в рекламе.
Результат — цена лида -30%
Пример аналитики из исследования.
Скриншот кликабелен.
Результат — перестали тратить время и деньги на то, что не важно клиентам.
Изменения после кастдев'a
Отказались от найма "топовых" вожатых

Найм перестал быть проблемой, тк больше не нанимали топов. Сократился ФОТ и время на найм вожатых.
Убрали все программы по вычетам

Сэкономили сотни тысяч рублей на времени сотрудников и бумажной волоките в кашбеками.
Сменили локации на более простые

Локации стало проще искать, сократились затраты на поиск, тк теперь не нужна была «эксклюзивность», достаточно было бассейна и детской площадки.
До исследования
Дорогой найм вожатых из «школы вожатых

«Если честно, вообще даже не слышала про такое, вообще не могу по этому вопросу вам ничего сказать, никак прокомментировать» (с) клиент
Большие затраты на вычеты, кашбеки клиентам по карте МИР и госпрограммам

«Я не люблю этими делами заниматься (прим.: оформление вычетов), мука» (с) клиент
Искали эксклюзивные локации для лагерей, с необычным спортом (веревочные парки итд)

«Мне важно было, чтобы в принципе была какая-то физическая активность продумана. В общем, я поняла, что там будут какие-то спортивные мероприятия, и меня это устроило» (с) клиент
Что изменили после CustDev'a?
Проект — языковой детский лагерь Enjoy Camp
Вы будете знать, как ваш клиент выбирает продукт, где его ищет, на что обращает внимание, что его отпугивает и наоборот привлекает. Именно эти смыслы вы будете закладывать в рекламные посылы.
Вы будете знать напрямую от клиента, почему он выбрал конкурента, и сможете улучшить продукт таким образом, чтобы в следующий раз купили у вас.
Благодаря знаниям о проблемах и болях потребителя, вы сможете скорректировать скрипты и улучшить конверсию в продажу.
Экономия
маркетингового бюджета
Увеличение количества продаж
Улучшение работы
отдела продаж
-1-
-2-
-3-

Какие результаты даёт CustDev?

Вы получите информацию, какие функции вашего продукта/ услуги важны для клиента, а на какие он не обращает внимания. Отказавшись от них, вы сократите себестоимость.
Информация о том, почему клиент не купил повторно у вас, остался ли он доволен, поможет вам скорректировать продукт/услугу и увеличить возвращаемость покупателей.
Сокращение издержек и себестоимости
Увеличение срока
жизни клиента
-4-
-5-
Скриншоты можно прокликать

Примеры реальных CustDev-проектов

custdev пример
custdev пример
custdev пример
custdev пример
custdev пример

Помогаем в разработке продуктов с 0

Фрагменты из отчета, кликабельно
Авито
Сэкономить несколько месяцев на тестировании гипотез и интерфейсных решений, сразу сделав MVP на основании потребностей и запросов клиентов. Изучить мировые практики решения подобной задачи, перенять их опыт.
Исследование целевой аудитории
при создании продукта «Бизнес-школа Авито»
Задача
Результат
- Собрана презентация с «лучшими практиками» реализации подобных проектов в мире
- По результатам интервью сформированы психотипы и сегменты аудитории, понятны их потребности и запросы
- Определены темы, по которым стоит делать обучение

Опираясь на результаты CustDev'а, осенью 2021 года Авито запустили проект «Бизнес-школа Авито».

Стоимость CustDev

Под ключ

● Проведение 15 интервью
● Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
● Анализ тригеров и барьеров к покупке продукта
● Поиск инсайтов ЦА о продукте
● Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
● Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
● Построение CJM (пути клиента)

Исследование
от 200 000 ₽
Базовое

Стоимость «под ключ» зависит от количества респондентов и сегментов аудитории. Чем больше сегментов, тем больше интервью необходимо провести, чтобы получить репрезентативные данные.

Также к CustDev'у можно добавить:
● Анализ рынка, его трендов и прогнозов из открытых источников
● Аудит маркетинговой стратегии и корректировка ее, исходя из исследования
● Разработка плана внедрения рекомендаций из CustDev'a
● Внедрение всех рекомендаций командой агенства «Белый Квадрат

● 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
● Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента

Внедрение изменений
от 300 000 ₽
Оплата производится в несколько этапов, чтобы вам было комфортнее работать с нами. Также мы можем сделать «нулевой этап» исследования перед основным этапом, чтобы вы увидели пользу исследований для вашего бизнеса до старта основного исследования.
Подробности уточняйте у менеджера.

О наших результатах говорят

Выиграли премию Tagline
белый квадрат кастдев
Лекция на Суровом Питерском SMM
Эфир на Buisness FM
белый квадрат кастдев
Съемки курса для TargetHunter
белый квадрат кастдев
белый квадрат кастдев
Выступление на выставке HCS 2022
белый квадрат кастдев
Ответьте на 4 вопроса
И получите расчет и пример исследования, чтобы оценить глубину проработки и полезность исследования

Что важно знать о кастдевах?

  • Вопрос:
    Как провести CustDev самому?
    Ответ:
    Вы можете провести кастдев самостоятельно, однако стоит понимать, что помимо сбора данных, есть еще и их анализ. Сбор данных (интервью) часто кажется лёгкой задачей, однако большинство компаний останавливается после 3-4 интервью. Когда для полноценного кастдева требуется минимум 5 интервью на один сегмент, которых у компании обычно от 3. Плюс аудитория отказавшихся от покупки, плюс те, кто купил у конкурентов. Получается минимум 20 интервью, чтобы получить разносторонние и статистически достоверные данные.

    Анализ данных — это основной этап кастдева. Именно тогда аналитик смотрит на картину «сверху» и группирует данные, ищет взаимосвязи, вытаскивает инсайты из интервью. Все это упаковывается в красивую и понятную для клиента презентацию на 40+ страниц с уже готовыми для понимания выводами и рекомендациями по улучшению продукта.

    Мы рекомендуем отдавать проведение CustDev на агентство, поскольку у них есть накопленная экспертиза, чтобы видеть и подсвечивать эти взаимосвязи, превращать "сухие интервью" в конкретные рекомендации по улучшению продукта.
  • Вопрос:
    Кто делает вопросы для CustDev?
    Ответ:
    Вопросы для кастдев-интервью создает аналитик, а сам список вопросов называется «гайдлайном интервью». Вопросы делаются под каждый сегмент отдельно, в зависимости от опыта взаимодействия с продуктом. Например, в b2b вопросы будут сильно отличаться для конечного эксплуатанта продукта и лица, которое покупало этот продукт.

    В рамках custdev интервью важно спрашивать человека про его прошлый опыт, а не будущее. Поскольку будущее — это всегда фантазии, а по прошлому опыту можно понять поведенческие паттерны, которые уже точно имели место быть. Также вопросы формулируются таким образом, чтобы не подталкивать человека к "верному" ответу. Примеры плохих вопросов: «как вам наш продукт?» и «как вы считаете, проблема Х — это важно?». Практически все ответят, что продукт отличный, а проблема важна и ее надо решать.
  • Вопрос:
    Какие еще исследования необходимы при старте продукта?
    Ответ:
    Customer Development часто делают вместе с исследованием (анализом) конкурентов. Первое направлено на изучение потребностей клиента, а второе — на изучение лучших практик рынка, сбора внутренней информации о конкурентах. CustDev это про внешний мир компании, а анализ конкурентов — про внутренний. Вместе они помогают и понять запросы клиента, и найти лучшие решения рынка (РФ и мира) для решения этих запросов. На выходе получается компания с хорошей реализацией продукта, основанной на данных, а не гипотезах из головы.
Читайте наши статьи на тему CustDev
Contacts.
Санкт-Петербург, Зеленков Переулок 7А
© 2022 Белый Квадрат.
Оставить заявку