Изучим ваших клиентов
с помощью CustDev

Призёры премии
90+
Исследований за 2022 г.
• Используя CustDev Вы поймете, как мыслит и принимает решение ваш потребитель
• Создадите продукт, который действительно нужен клиентам
• Снизите CPA в маркетинге за счет четкого понимания болей ЦА
• Узнаете, почему не покупают у вас или уходят к конкурентам
Наши клиенты

В вашем бизнесе вопросов больше чем ответов?

1
При запуске нового продукта
1. Какие свойства продукта наиболее важны клиенту?
2. Какой функционал реализовать в первую очередь?
3. Есть ли вообще потребность в таком продукте?
4. Как сейчас люди решают те проблемы, которые собираемся решать мы новым продуктом?
5. Как сделать продукт, который нужен рынку?
2
При выходе на новые регионы
1. Есть ли в этих регионах запрос на такой продукт?
2. Есть ли местная конкуренция?
3. Какие региональные особенности в потреблении?
4. Как отличается покупательское поведение и и критерии выбора продукта?
3
При масштабировании продукта
1. За что потребители в вашем бизнесе реально готовы платить, а что является «балластом»?
2. От каких свойств можно отказаться и не тратить на них деньги?
3. Почему клиенты уходят к конкурентам?
4. Чего не хватает продукту, чтобы он стал топ-1 в своем рынке?
4
При улучшении маркетинга и продаж
1. После исследования ваши менеджеры по продажам начнут говорить с покупателями на их языке
2. Вы используете цитаты ваших клиентов, тем самым попадая им прямо в сердце
3. Растет конверсия в продажу, снижается стоимость заявки, поскольку коммуникация идет на языке клиента
Мы поможем решить эти проблемы с помощью
CustDev (кастдев)
Подробнее о Custdev

В чем суть методики CustDev?

Многие ошибочно считают, что Customer Development – это просто интервью с клиентами или рассылка анкет по базе: «Поговорили с парой клиентов 20 минут, дальше всё понятно, кастдев готов».

Толку от такого кастдева обычно мало - вроде что-то поняли, но как это использовать, непонятно. Практической пользы для бизнеса нет. В лучшем случае всё, что осталось после - это несколько записей интервью, которые дали посмотреть команде, но они их никогда не посмотрят.

CustDev - это не про процесс «интервью». Результат кастдева - это конкретные применимые решения. Это ответ на вопрос: «Как сделать продукт, нужный рынку?». И в нашем случае этот ответ даёт большая 70-страничная презентация с рекомендациями по улучшению продукта, маркетинга, продаж.

Что входит в наш CustDev?

1
Глубинные интервью
1-1.5 часовой разговор с клиентом по заранее подготовленному списку вопросов, которые помогают вытянуть истинные смыслы, мотивации, страхи, понять, как он решает проблему сейчас, итд
2
Анализ интервью
Составления портрета клиента по более чем 20 параметрам, выявления возражений, мотивации, паттернов поведения, изучение пользовательского опыта и многое другое
3
Составление Customer Journey Map
Карта пути клиента с выявлением целей, эмоций, мотиваций на пути к приобретению продукта
4
Тестирование продукта или услуги на реальных пользователях
Оценка их реакции на те или иные функции
Мы используем 7+ методов Customer Development, исходя из задач бизнеса.
От фокус-групп и глубинных интервью до конкурентной разведки и тестирования продукта . Однако самый популярный вариант кастдева выглядит следующим образом.

Чем CustDev поможет бизнесу?

После проведения исследования вы сможете перестать принимать решения вслепую и гадать, что нужно клиенту
Увеличение конверсии в продажу
и повышение LTV
Что входит?
Анализ, почему не покупают потребители
Понятные шаги для мотивации клиентов к повторной покупке
Оценка работы отдела продаж
Аналитика эффективности предложений
Узнаете, насколько качественно оказываются услуги
На выходе вы получите презентацию на 70+ слайдов
Что там будет:
– Описание возражений клиентов
– Какие у них есть потребности
– Паттерны поведения на основе часовых интервью
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
Материалы:
Сегментирование аудитории по психотипам
Выявили отношения каждого сегмента к атрибутам услуги
Предложили >10 идей по улучшению услуги, маркетинга и продаж
Проанализировали обратную связь от клиентов
Адаптация продукта под потребности рынка
Что входит?
Аналитика функционала проекта глазами клиентов
Какие функции в продукте не нужны
За что потребители готовы платить
Вывод, что развивать в продукте, а что не имеет значения
На выходе вы получите презентацию на 50+ слайдов
Что там будет:
– Разбор функций продукта конкурентов
– Как их оценивает потребитель
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
Материалы:
Протестировали функции продукта
Выявили опыт использования продукта
Определили условия потенциал продукта
Повышение эффективности работы маркетинга
Что входит?
Вы узнаете, как клиент принимает решение о покупке
На что обращают внимание потребители
Какие ресурсы и соцсети читают
Планирование бюджета станет эффективнее
На выходе вы получите Customer Journey Map (карта пути клиента)
Что там будет:
– Детальная информация, что ваши потребители знают о вашем продукте
– На каждом этапе воронки
– Точки контакта потребителя с бизнесом (блог, отзывы, форумы)
Материалы:
Описываем портрет целевой аудитории
Определяем восприятие сайта аудиторией
Рекомендации по сайту
Получите пример артефактов исследования
Что будет в документе?
• Пример вопросов для глубинных интервью
• Пример глубинного интервью
• Пример аналитики в виде презентации

Почему выбирают нас?

Экономим ваше время
Вам не придётся тратить время на менеджмент команды. За вами будет закреплён проектный менеджер, который курирует каждый шаг проекта
Предлагаем решения, а не задаем вопросы
Берём ответственность за принятие решений. Есть задача, мы её решаем, уведомляя вас подробно о ходе исследования
Комфортные платежи
Оплата производится в несколько этапов: первый платёж <100т.р., чтобы было проще принять решение и оценить нашу работу

Результаты кастдева из нашего опыта

В нашем арсенале более 100 CustDev-исследований, которые помогли разным бизнесам: от детских лагерей до программ бизнес-моделирования и корпораций. Вот некоторые примеры успешного Customer Development
Сервис бизнес-моделирования
Нашли 5 функций для сервиса, которых нет у конкурентов, но есть потребность у аудитории
Организовали 18 интервью с топ-менеджментом компаний и ЛПРами, провели конкурентную разведку
Платформа курсов по духовному росту
Разработали список функций, которые необходимо внедрить сервису для улучшения работы
Провели 10 проблемных интервью с авторами курсов развития, которые дали оценку сервиса
Сеть детских лагерей Enjoy Camp
Нашли бесплатный источник привлечения клиентов и сократили себестоимость
Провели 15 интервью с клиентами и узнали, что родителям не важно, вожатые — носители языка или нет, таким образом клиент отказался от лишних расходов при найме иностранцев
от 400 000₽

Стоимость проведения CustDev исследований

Базовое исследование аудитории
Глубинные интервью, 20 респондентов
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Построение CJM (пути клиента)
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Что входит:
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
• Анализ триггеров и барьеров к покупке продукта
• Поиск инсайтов ЦА о продукте
• Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
от 550 000
Анализ
аудитории, рынка и конкурентов

глубинные интервью, анализ рынка
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Построение CJM (пути клиента)
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Что входит:
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
• Обзор рынка: объём, динамика
• Анализ тригеров и барьеров к покупке продукта
• Лучшие практики рынка
• Поиск инсайтов ЦА о продукте
• Выявление потребительских, социальных, экономических трендов
• Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
Калькулятор расчета стоимости CustDev
Для тех, у кого уже есть понимание задачи.
Анкета поможет нам подготовиться к брифу и оперативно подготовить для вас план и смету исследования.
Какой метод исследования вас интересует?
20
100 +
Шаг 2
Еще несколько вопросов, выберите подходящие вам варианты. Если сомневаетесь, уточним на консультации.
Есть ли у вас база для подбора респондентов?
Примерная цена проекта
от 0 руб.
Последний этап
Чтобы уточнить сроки и контактный номер для связи с вами. Остались вопросы? Напишите комментарий.
Мы предложим сегменты и количество респондентов в них под вашу задачу
База контактов необходима, чтобы с помощью нее мы смогли собрать респондентов для исследования (например, база людей, обращавшихся в вашу компанию). Мы можем рекрутировать респондентов по вашей или своей базе
Средний срок проведения исследования от 3 недель, но все зависит от объема, задачи. Если у вас нет четких сроков, вопрос можно пропустить, мы рассчитаем сроки самостоятельно

После проведения CustDev вы можете заказать:

Разработка маркетинговой стратегии
Построение маркетинга: позиционирование компании, выбор каналов коммуникации бренда, стратегия развития каждого канала, расчет бюджета, постановка плана
Создание
бренд-платформы
Создание смысловой сути вашей компании: миссия, позиционирование, ценности.
То, что отличит вас от других компаний
Конкурентная разведка
Узнайте стратегию ваших конкурентов, чтобы усилить свое представление на рынке: рекламный бюджет конкурентов, стратегия, активности, акции и спецпредложения, ценовой мониторинг и многое другое
Часто задаваемые вопросы
Читайте наши статьи на тему Custdev