Проведем исследование ваших потребителей и дадим 70+ страниц аналитики

Маркетинговое агентство «Белый Квадрат» проводит маркетинговые исследования поведения потребителей, покупателей и клиентов на рынке товаров и услуг.

Что вы получите после проведения исследований:

• улучшите продукт, исходя из потребностей клиентов, а не фантазий из головы
• снизите себестоимость, цену лида и клиента, увеличите прибыль
• поймете, за что клиенты реально готовы платить в вашем продукте
• узнаете, почему покупают у конкурентов, а не у вас
Наши клиенты
Исследований за 2022 г.
90+
Призёры премии

В вашем бизнесе вопросов больше чем ответов?

При запуске нового продукта
1. Какие свойства продукта наиболее важны клиенту?
2. Какой функционал реализовать в первую очередь?
3. Есть ли вообще потребность в таком продукте?
4. Как сейчас люди решают те проблемы, которые собираемся решать мы новым продуктом?
5. Как сделать продукт, который нужен рынку?
При выходе на новые регионы
1. Есть ли в этих регионах запрос на такой продукт?
2. Есть ли местная конкуренция?
3. Какие региональные особенности в потреблении?
4. Как отличается покупательское поведение и и критерии выбора продукта?
При масштабировании продукта
1. За что клиенты в вашем бизнесе реально готовы платить, а что является «балластом»?
2. От каких свойств продукта можно отказаться и не тратить на них деньги, тк они не нужны клиентам?
3. Почему клиенты уходят к конкурентам?
4. Чего не хватает продукту, чтобы он стал топ-1 в своем рынке?
При улучшении маркетинга и продаж
1. После получения аналитики ваши менеджеры по продажам начнут говорить с клиентом на его языке
2. Вы используете в маркенинге цитаты ваших клиентов, тем самым попадая им прямо в сердце
3. Растет конверсия в продажу, снижается стоимость заявки и клиента, поскольку коммуникация идет на языке клиента
2
3
4
1
Мы поможем закрыть эти вопросы с помощью
исследования потребителей
Подробнее об исследовании
Что такое исследование покупателей?
Исследования потребителей– это процесс изучения их потребностей, предпочтений, требований, удовлетворенности, поведения, портрета и даже страхов или возражений. В процессе исследования мы глубоко погружаемся в общение с аудиторией и практически «залезаем в головы», чтобы узнать, как именно пользователь видит наш продукт, пользуется им, принимает решение о покупке, какие задачи наш продукт решает.

В целом понятие "исследование потребителя" очень широкое, поэтому мы будем говорить о 2 конкретных методах исследования потребителей: фокус-группы и глубинные интервью.
Почему именно фокус-группы и глубинные интервью?
Потому что это 2 основных и самых популярных метода исследования потребителей. Оба метода позволяют сделать самое главное – пообщаться вживую со своими клиентами, клиентами ваших конкурентов, или теми, кто вообще отказался от покупки продукта в сторону другого продукта.
Ключевое отличие между этими двумя методами – количество одновременных участников.

Интервью проводятся 1 на 1 и они всегда глубже, а группа проводится в группе (как ни странно), и они менее глубокие.
Виды исследования потребителей
Этапы проведения исследования покупателей
Задачи и цели исследования
01
Какой метод выбрать: фокус-группы или глубинные интервью? Это зависит от ваших задач перед исследованием.
Пример целей
03 Скринер
Прежде чем набирать людей на интервью/фокус-группы, необходимо четко определить критерии под каждый сегмент, чтобы люди внутри сегмента были одинаковые. Например, покупали продукт в течение 3 месяцев, являются ЛПРами и имеют штат сотрудников 50-100 человек.
Как выглядит скринер?
02 Квоты
Определяем сегменты аудитории, с которыми будем работать и количество людей в каждый сегмент. Обычно это: лояльные клиенты, недовольные клиенты, ушли к конкурентам. Но могут быть и другие.
Как выглядят квоты?
По простому - список вопросов для интервью. Делится по категориям, отличается между сегментами (часто – довольно сильно отличается), в среднем около 50 вопросов для 1,5 часового интервью. Вопросы составлены максимально нейтрально, чтобы не подталкивать человека к «правильным» ответам.
04 Гайдлайн
Рекрутинг
05
Далее наши рекрутеры ищут людей согласно критериям из скринера и назначают с ними интервью. Откуда мы можем брать людей?

Вариантов много: ваша клиентская база, наши базы респондентов, тематические чаты и форумы, а также личные связи.
07 Расшифровки
Слушать аудиозаписи интервью очень долго и неудобно, особенно если надо найти какой-то момент. Поэтому все интервью мы переводим в текст, и только затем передаем аналитику. И клиенту в конце работы.
Почитать расшифровки
06 Интервью
Непосредственно проведение интервью. Интервьюер тонко чувствует настрой человека и подстраивается под него, создает доверительную атмосферу и ведет разговор по гайдлайну.
Посмотреть пример интервью
Аналитика
08
Самый важный и сложный этап глубинных интервью, и именно тот этап, на котором встает большинство самостоятельных исследований в штате. Для анализа нужен специалист с экспертизой в исследованиях, который сможет увидеть все взаимосвязи, сделать из них выводы, визуализировать в презентацию и затем сформировать рекомендации к изменению продукта или процессов.
Посмотреть примеры рекомендаций

Чем исследование потребителей поможет бизнесу?

После проведения исследования вы сможете перестать принимать решения вслепую и гадать, что нужно покупателю
Увеличение конверсии в продажу
и повышение LTV
– Описание возражений клиентов
– Какие у них есть потребности
– Паттерны поведения клиента на основе часовых интервью
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
Что там будет:
На выходе вы получите презентацию на 70+ слайдов
Скачать материалы
Проанализировали обратную связь от клиентов
Предложили >10 идей по улучшению услуги, маркетинга и продаж
Выявили отношения каждого сегмента к атрибутам услуги
Сегментирование аудитории по психотипам
Материалы:
Узнаете, насколько качественно оказываются услуги по мнению клиентов
Аналитика эффективности предложений
Оценка работы отдела продаж
Понятные шаги для мотивации клиентов к повторной покупке
Анализ, почему не покупают клиенты
Что входит?
Адаптация продукта под потребности рынка
– Разбор функций продукта конкурентов
– Как их оценивает потребитель
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
Что там будет:
На выходе вы получите презентацию на 50+ слайдов
Определили условия потенциал продукта
Выявили опыт использования продукта
Протестировали функции продукта
Материалы:
Вывод, что развивать в продукте, а что не имеет значения для ваших клиентов
За что клиенты готовы платить
Какие функции в продукте не нужны клиентам
Аналитика функционала проекта глазами клиентов
Что входит?
Повышение эффективности работы маркетинга
– Детальная информация, что ваши клиенты знают о вашем продукте
– На каждом этапе воронки
– Точки контакта потребителя с бизнесом (блог, отзывы, форумы)
Что там будет:
На выходе вы получите Customer Journey Map (карта пути клиента)
Рекомендации по сайту
Определяем восприятие сайта аудиторией
Описываем портрет целевой аудитории
Материалы:
Планирование бюджета станет эффективнее
Какие ресурсы и соцсети читает
На что обращают внимание клиенты
Вы узнаете, как клиент принимает решение о покупке
Что входит?
Получите пример артефактов исследования
Что будет в документе?
• Пример вопросов для глубинных интервью
• Пример глубинного интервью
• Пример аналитики в виде презентации

Почему выбирают нас?

Экономим ваше время
Вам не придётся тратить время на менеджмент команды. За вами будет закреплён проектный менеджер, который курирует каждый шаг проекта
Предлагаем решения, а не задаем вопросы
Берём ответственность за принятие решений. Есть задача, мы её решаем, уведомляя вас подробно о ходе исследования
Комфортные платежи
Оплата производится в несколько этапов: первый платёж <100т.р., чтобы было проще принять решение и оценить нашу работу

Результаты исследований из нашего опыта

В нашем арсенале более 100 исследований, которые помогли разным бизнесам: от детских лагерей до программ бизнес-моделирования и корпораций. Вот некоторые примеры успешного исследования потребителей:
Сервис бизнес-моделирования
Нашли 5 функций для сервиса, которых нет у конкурентов, но есть потребность у аудитории
Организовали 18 интервью с топ-менеджментом компаний и ЛПРами, провели конкурентную разведку
Платформа курсов по духовному росту
Разработали список функций, которые необходимо внедрить сервису для улучшения работы
Провели 10 проблемных интервью с авторами курсов развития, которые дали оценку сервиса
Сеть детских лагерей Enjoy Camp
Нашли бесплатный источник привлечения клиентов и сократили себестоимость
Провели 15 интервью с клиентами и узнали, что родителям не важно, вожатые — носители языка или нет, таким образом клиент отказался от лишних расходов при найме иностранцев

Стоимость проведения исследований

Базовое исследование аудитории
Глубинные интервью, 20 респондентов
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Построение CJM (пути клиента)
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Что входит:
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
• Анализ триггеров и барьеров к покупке продукта
• Поиск инсайтов ЦА о продукте
• Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
от 400 000₽
Исследование через фокус-группы
4 фокус-группы по 5-8 человек
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации исследования вашей команде
Что входит:
• Анализ паттернов поведения и принятия решения при покупке
• Тестирование продукта на потребителях, сбор обратной связи
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Тестирование инсайтов или гипотез касательно продукта и аудитории
• Организация 4 фокус-групп с разными сегментами аудитории
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
от 400 000Р

После проведения исследования вам могут
быть интересны услуги:

Разработка маркетинговой стратегии
Построение маркетинга: позиционирование компании, выбор каналов коммуникации бренда, стратегия развития каждого канала, расчет бюджета, постановка плана
Конкурентная разведка
Узнайте стратегию ваших конкурентов, чтобы усилить свое представление на рынке: рекламный бюджет конкурентов, стратегия, активности, акции и спецпредложения, ценовой мониторинг и многое другое
Создание смысловой сути вашей компании: миссия, позиционирование, ценности.
То, что отличит вас от других компаний
Создание
бренд-платформы
Наши статьи, которые могут быть вам полезны: