Проведем исследование ваших потребителей и дадим 70+ страниц аналитики

Маркетинговое агентство «Белый Квадрат» проводит маркетинговые исследования поведения потребителей, покупателей и клиентов на рынке товаров и услуг.

Что вы получите после проведения исследований:

• улучшите продукт, исходя из потребностей клиентов, а не фантазий из головы
• снизите себестоимость, цену лида и клиента, увеличите прибыль
• поймете, за что клиенты реально готовы платить в вашем продукте
• узнаете, почему покупают у конкурентов, а не у вас
Наши клиенты
Исследований за 2022 г.
90+
Призёры премии

В вашем бизнесе вопросов больше чем ответов?

При запуске нового продукта
1. Какие свойства продукта наиболее важны клиенту?
2. Какой функционал реализовать в первую очередь?
3. Есть ли вообще потребность в таком продукте?
4. Как сейчас люди решают те проблемы, которые собираемся решать мы новым продуктом?
5. Как сделать продукт, который нужен рынку?
При выходе на новые регионы
1. Есть ли в этих регионах запрос на такой продукт?
2. Есть ли местная конкуренция?
3. Какие региональные особенности в потреблении?
4. Как отличается покупательское поведение и и критерии выбора продукта?
При масштабировании продукта
1. За что клиенты в вашем бизнесе реально готовы платить, а что является «балластом»?
2. От каких свойств продукта можно отказаться и не тратить на них деньги, тк они не нужны клиентам?
3. Почему клиенты уходят к конкурентам?
4. Чего не хватает продукту, чтобы он стал топ-1 в своем рынке?
При улучшении маркетинга и продаж
1. После получения аналитики ваши менеджеры по продажам начнут говорить с клиентом на его языке
2. Вы используете в маркенинге цитаты ваших клиентов, тем самым попадая им прямо в сердце
3. Растет конверсия в продажу, снижается стоимость заявки и клиента, поскольку коммуникация идет на языке клиента
2
3
4
1
Мы поможем закрыть эти вопросы с помощью
исследования потребителей
Подробнее об исследовании
Что такое исследование покупателей?
Исследования потребителей– это процесс изучения их потребностей, предпочтений, требований, удовлетворенности, поведения, портрета и даже страхов или возражений. В процессе исследования мы глубоко погружаемся в общение с аудиторией и практически «залезаем в головы», чтобы узнать, как именно пользователь видит наш продукт, пользуется им, принимает решение о покупке, какие задачи наш продукт решает.

В целом понятие "исследование потребителя" очень широкое, поэтому мы будем говорить о 2 конкретных методах исследования потребителей: фокус-группы и глубинные интервью.
Почему именно фокус-группы и глубинные интервью?
Потому что это 2 основных и самых популярных метода исследования потребителей. Оба метода позволяют сделать самое главное – пообщаться вживую со своими клиентами, клиентами ваших конкурентов, или теми, кто вообще отказался от покупки продукта в сторону другого продукта.
Ключевое отличие между этими двумя методами – количество одновременных участников.

Интервью проводятся 1 на 1 и они всегда глубже, а группа проводится в группе (как ни странно), и они менее глубокие.
Виды исследования потребителей
Этапы проведения исследования покупателей
Задачи и цели исследования
01
Какой метод выбрать: фокус-группы или глубинные интервью? Это зависит от ваших задач перед исследованием.
Пример целей
03 Скринер
Прежде чем набирать людей на интервью/фокус-группы, необходимо четко определить критерии под каждый сегмент, чтобы люди внутри сегмента были одинаковые. Например, покупали продукт в течение 3 месяцев, являются ЛПРами и имеют штат сотрудников 50-100 человек.
Как выглядит скринер?
02 Квоты
Определяем сегменты аудитории, с которыми будем работать и количество людей в каждый сегмент. Обычно это: лояльные клиенты, недовольные клиенты, ушли к конкурентам. Но могут быть и другие.
Как выглядят квоты?
По простому - список вопросов для интервью. Делится по категориям, отличается между сегментами (часто – довольно сильно отличается), в среднем около 50 вопросов для 1,5 часового интервью. Вопросы составлены максимально нейтрально, чтобы не подталкивать человека к «правильным» ответам.
04 Гайдлайн
Рекрутинг
05
Далее наши рекрутеры ищут людей согласно критериям из скринера и назначают с ними интервью. Откуда мы можем брать людей?

Вариантов много: ваша клиентская база, наши базы респондентов, тематические чаты и форумы, а также личные связи.
07 Расшифровки
Слушать аудиозаписи интервью очень долго и неудобно, особенно если надо найти какой-то момент. Поэтому все интервью мы переводим в текст, и только затем передаем аналитику. И клиенту в конце работы.
Почитать расшифровки
06 Интервью
Непосредственно проведение интервью. Интервьюер тонко чувствует настрой человека и подстраивается под него, создает доверительную атмосферу и ведет разговор по гайдлайну.
Посмотреть пример интервью
Аналитика
08
Самый важный и сложный этап глубинных интервью, и именно тот этап, на котором встает большинство самостоятельных исследований в штате. Для анализа нужен специалист с экспертизой в исследованиях, который сможет увидеть все взаимосвязи, сделать из них выводы, визуализировать в презентацию и затем сформировать рекомендации к изменению продукта или процессов.
Посмотреть примеры рекомендаций

Чем исследование потребителей поможет бизнесу?

После проведения исследования вы сможете перестать принимать решения вслепую и гадать, что нужно покупателю
Увеличение конверсии в продажу
и повышение LTV
– Описание возражений клиентов
– Какие у них есть потребности
– Паттерны поведения клиента на основе часовых интервью
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
Что там будет:
На выходе вы получите презентацию на 70+ слайдов
Скачать материалы
Проанализировали обратную связь от клиентов
Предложили >10 идей по улучшению услуги, маркетинга и продаж
Выявили отношения каждого сегмента к атрибутам услуги
Сегментирование аудитории по психотипам
Материалы:
Узнаете, насколько качественно оказываются услуги по мнению клиентов
Аналитика эффективности предложений
Оценка работы отдела продаж
Понятные шаги для мотивации клиентов к повторной покупке
Анализ, почему не покупают клиенты
Что входит?
Адаптация продукта под потребности рынка
– Разбор функций продукта конкурентов
– Как их оценивает потребитель
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
Что там будет:
На выходе вы получите презентацию на 50+ слайдов
Определили условия потенциал продукта
Выявили опыт использования продукта
Протестировали функции продукта
Материалы:
Вывод, что развивать в продукте, а что не имеет значения для ваших клиентов
За что клиенты готовы платить
Какие функции в продукте не нужны клиентам
Аналитика функционала проекта глазами клиентов
Что входит?
Повышение эффективности работы маркетинга
– Детальная информация, что ваши клиенты знают о вашем продукте
– На каждом этапе воронки
– Точки контакта потребителя с бизнесом (блог, отзывы, форумы)
Что там будет:
На выходе вы получите Customer Journey Map (карта пути клиента)
Рекомендации по сайту
Определяем восприятие сайта аудиторией
Описываем портрет целевой аудитории
Материалы:
Планирование бюджета станет эффективнее
Какие ресурсы и соцсети читает
На что обращают внимание клиенты
Вы узнаете, как клиент принимает решение о покупке
Что входит?
Получите пример артефактов исследования
Что будет в документе?
• Пример вопросов для глубинных интервью
• Пример глубинного интервью
• Пример аналитики в виде презентации

Почему выбирают нас?

Экономим ваше время
Вам не придётся тратить время на менеджмент команды. За вами будет закреплён проектный менеджер, который курирует каждый шаг проекта
Предлагаем решения, а не задаем вопросы
Берём ответственность за принятие решений. Есть задача, мы её решаем, уведомляя вас подробно о ходе исследования
Комфортные платежи
Оплата производится в несколько этапов: первый платёж <100т.р., чтобы было проще принять решение и оценить нашу работу

Результаты исследований из нашего опыта

В нашем арсенале более 100 исследований, которые помогли разным бизнесам: от детских лагерей до программ бизнес-моделирования и корпораций. Вот некоторые примеры успешного исследования потребителей:
Сервис бизнес-моделирования
Нашли 5 функций для сервиса, которых нет у конкурентов, но есть потребность у аудитории
Организовали 18 интервью с топ-менеджментом компаний и ЛПРами, провели конкурентную разведку
Платформа курсов по духовному росту
Разработали список функций, которые необходимо внедрить сервису для улучшения работы
Провели 10 проблемных интервью с авторами курсов развития, которые дали оценку сервиса
Сеть детских лагерей Enjoy Camp
Нашли бесплатный источник привлечения клиентов и сократили себестоимость
Провели 15 интервью с клиентами и узнали, что родителям не важно, вожатые — носители языка или нет, таким образом клиент отказался от лишних расходов при найме иностранцев
Кейс оформляется
Кейс оформляется
Кейс оформляется

Сколько стоит провести исследование спроса потенциальных покупателей

Базовое исследование
15 респондентов, глубинные интервью
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Построение CJM (пути клиента)
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации исследования вашей команде
Что входит:
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
• Анализ триггеров и барьеров к покупке продукта
• Поиск инсайтов ЦА о продукте
• Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
от 120 000₽
Исследование через фокус-группы
4 фокус-группы по 8 человек
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации исследования вашей команде
Что входит:
• Анализ паттернов поведения и принятия решения при покупке
• Тестирование продукта на потребителях, сбор обратной связи
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Тестирование инсайтов или гипотез касательно продукта и аудитории
• Организация 4 фокус-групп с разными сегментами аудитории
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
по запросу

После проведения исследования вам могут
быть интересны услуги:

Разработка маркетинговой стратегии
Построение маркетинга: позиционирование компании, выбор каналов коммуникации бренда, стратегия развития каждого канала, расчет бюджета, постановка плана
Конкурентная разведка
Узнайте стратегию ваших конкурентов, чтобы усилить свое представление на рынке: рекламный бюджет конкурентов, стратегия, активности, акции и спецпредложения, ценовой мониторинг и многое другое
Создание смысловой сути вашей компании: миссия, позиционирование, ценности.
То, что отличит вас от других компаний
Создание
бренд-платформы
Наши статьи, которые могут быть вам полезны: