Изучим потребителей
и дадим прибыльные инсайты бизнесу
Смотреть кейсы
Чем улучшить рекламу?
Как поднять продажи?
Что изменить в продукте?
С чем точно поможем
Что изменить в продукте?
Нужно ли аудитории то, что вы продаете
За что на самом деле готовы платить
Под какие задачи и потребности покупают продукт
Какие свойства заставят покупать снова и снова
Что изменить в продукте?
Нужно ли аудитории то, что вы продаете
За что на самом деле готовы платить
Под какие задачи и потребности покупают продукт
Какие свойства заставят покупать снова и снова
Как поднять продажи?
Почему отказываются от покупки
За что выбирают вас или конкурентов
Как повысить возвратность
На какие предложения реагируют
Чем улучшить рекламу?
Какие формулировки триггерят аудиторию
На какие предложения и бонусы реагируют
На каком языке общаются: что и как говорит ЦА
Где и в каких каналах ищут решение для проблемы
Проекты
Все
FMCG
Образование
Промышленность
В2В-услуги
Недвижимость
Retail
IT & Приложения
Премиум
Другие
Исследование аудитории
2023
СберРешения
Помогли вывести на рынок приложение онлайн-бухгалтерии и набрать первых 1500 пользователей
2021
Анализ рынка
Исследование аудитории
Авито
Вывод на рынок собственного образовательного продукта на основании исследований
2024
Анализ аудитории
Virtex Food
Анализ потребительского восприятия брендов ЧИМ-ЧИМ, Костровок и Гурмикс. Выявление сложностей, возникающих при взаимодействии с продуктами, формирования ядра аудитории и определения точек роста.
2024
Анализ рынка и конкурентов
Исследование аудитории
Skillbox
Корректировка программы и ценовой политики курсов MBA
Анализ узнаваемости
Продвижение
2022
Lebo Coffee
Работа над повышением узнаваемости бренда и охвата рекламы среди потенциальных потребителей
2021
Анализ аудитории
Глубинные интервью
UX-тестирование
Баночные коктейли
Для производителя № 1 в России по баночным коктейлям провели изучение потребителей. Разработали линейку упаковок «маленькие праздники». Бренд вышел в лидеры по продажам по РФ.
2024
Анализ аудитории
Virtex Food
Анализ потребительского восприятия брендов ЧИМ-ЧИМ, Костровок и Гурмикс. Выявление сложностей, возникающих при взаимодействии с продуктами, формирования ядра аудитории и определения точек роста.
2024
Brand Health
Анализ узнаваемости
UX-тестирование
Мясные полуфабрикаты
Для производителя мясных полуфабрикатов из Ленинградской Области работали над восприятием бренда и упаковок. Разработали и протестировали упаковочные решения. Подняли розничные продажи на 7%
2021
Анализ рынка
Исследование аудитории
Авито
Вывод на рынок собственного образовательного продукта на основании исследований
2024
Анализ рынка и конкурентов
Исследование аудитории
Skillbox
Корректировка программы и ценовой политики курсов MBA
2023
Экологические услуги
Помогли компании услуг по экологической отчётности вырасти в выручке. После исследования взяли рекомендации по маркетингу и формированию тарифов в работу. Средний чек на ежемесячные услуги вырос с 35 000 рублей до 70 000 рублей.
CustDev
Исследование аудитории
2022
Анализ конкурентов
Анализ рынка
Глубинные интервью
Chemexol
Помогли изучить путь клиента и мотивы выбора тендерных отделов в химической промышленности. Собрали обратную связь от использования тендерной площадки. Объем активных пользователей вырос с 200 до 1500.
Исследование аудитории
2023
СберРешения
Помогли вывести на рынок приложение онлайн-бухгалтерии и набрать первых 1500 пользователей
Помогли изучить путь клиента и мотивы выбора тендерных отделов в химической промышленности. Собрали обратную связь от использования тендерной площадки. Объем активных пользователей вырос с 200 до 1500.
Chemexol
Анализ рынка
Анализ конкурентов
2022
Помогли компании услуг по экологической отчётности вырасти в выручке. После исследования взяли рекомендации по маркетингу и формированию тарифов в работу. Средний чек на ежемесячные услуги вырос с 35 000 рублей до 70 000 рублей.
Экологические услуги
2023
CustDev
Исследование аудитории
Глубинные интервью
2022
Рыночный анализ
Экспертные интервью
Рынок недвижимости
Совместно с агентством недвижимости «Тепло» проанализировали, как рынок недвижимости отреагировал на мобилизацию в 2022 году.
2024
Анализ конкурентов
Интервью с аудиторией
Агентство недвижимости
Помогли агентству вырасти до продаж премиальной недвижимости в СПБ с ценой от 15 млн рублей. До исследования агентство работало со средним чеком около 5–8 млн. Изучили путь клиента и составили рекомендации по маркетингу и продажам.
Анализ узнаваемости
Продвижение
2022
Lebo Coffee
Работа над повышением узнаваемости бренда и охвата рекламы среди потенциальных потребителей
2021
Анализ аудитории
Глубинные интервью
UX-тестирование
Баночные коктейли
Для производителя № 1 в России по баночным коктейлям провели изучение потребителей. Разработали линейку упаковок «маленькие праздники». Бренд вышел в лидеры по продажам по РФ.
2024
Анализ аудитории
Virtex Food
Анализ потребительского восприятия брендов ЧИМ-ЧИМ, Костровок и Гурмикс. Выявление сложностей, возникающих при взаимодействии с продуктами, формирования ядра аудитории и определения точек роста.
2024
Brand Health
Анализ узнаваемости
UX-тестирование
Статистика к выступлению в Торгово-Промышленной Палате СПБ. Изучили факты и цифры о мебельном рынке за 2022-2023 годы. Дали экспертную оценку и выводы по рынку после масштабных изменений.
Рынок мебели
Экспертные интервью
Рыночный анализ
2021
Мясные полуфабрикаты
Для производителя мясных полуфабрикатов из Ленинградской Области работали над восприятием бренда и упаковок. Разработали и протестировали упаковочные решения. Подняли розничные продажи на 7%
Мы еще верстаем кейсы для этого раздела
2023
СберРешения
Помогли вывести на рынок приложение онлайн-бухгалтерии и набрать первых 1500 пользователей
Исследование аудитории
2022
Анализ конкурентов
Анализ рынка
Глубинные интервью
Chemexol
Помогли изучить путь клиента и мотивы выбора тендерных отделов в химической промышленности. Собрали обратную связь от использования тендерной площадки. Объем активных пользователей вырос с 200 до 1500.
2021
Детские поздравления
Помогли сервису поздравлений повысить выручку в 2 раза за год. Изучили семейные традиции и контекст маленьких домашних праздников. Узнали у родителей, как организовывают поздравления и события для детей.
Анализ рынка
Исследование аудитории
2021
Рыночный анализ
Экспертные интервью
Рынок мебели
Статистика к выступлению в Торгово-Промышленной Палате СПБ. Изучили факты и цифры о мебельном рынке за 2022-2023 годы. Дали экспертную оценку и выводы по рынку после масштабных изменений.
Сэкономим минимум 400 часов работы
~1,5 часа
на каждое интервью
200+ страниц
транскрибаций для изучения
100+ звонков
для назначения интервью
Ведь провести даже 20 глубинных интервью это
Чтобы затем составить 60+ слайдов с инсайтами, цитатами и выводами
Сделаем все за вас
И работаем прозрачно: у вас будет доступ к онлайн-отчетности 24/7
Запуск
Рекрутинг
Интервью
Транскрибация
Презентация
Анализ
01/
Уточняем бизнес-задачи на брифинге. Создаем гипотезы, выборку и экспертный список вопросов (гайд)
02/
Ищем участников по вашей базе, или найдем базу сами. Выдаем бонус респондентам за интервью
03/
Онлайн-зум или звонки на 40-90 минут. Задаем вопросы и копаем вглубь каждого респондента
04/
Дословно расшифровываем интервью: 1 интервью это от 7 до 20 страниц текста
05/
Вычитываем и отслушиваем интервью. Находим повторяющиеся паттерны. Делаем вывод по ЦА и рекомендациям для вас
06/
Оформим наглядную презентацию с инсайтами и выводам. Защищаем отчет в формате онлайн страт-сессии
Если вы еще сомневаетесь, или у вас был негативный опыт
Основатель агентства Антона Власов про то, как применять исследование аудитории в бизнесе
Многие ошибочно считают, что исследование аудитории – это просто интервью с клиентами или рассылка анкет по базе: «Поговорили с парой клиентов 20 минут, дальше всё понятно, исследование аудитории готово».

Толку от такого исследования аудитории обычно мало - вроде что-то поняли, но как это использовать, непонятно. Практической пользы для бизнеса нет. В лучшем случае всё, что осталось после - это несколько записей интервью, которые дали посмотреть команде, но они их никогда не посмотрят.

Исследование аудитории - это не про процесс «интервью». Результат исследование аудитории - это конкретные применимые решения. Это ответ на вопрос: «Как сделать продукт, нужный рынку?». И в нашем случае этот ответ даёт большая 70-страничная презентация с рекомендациями по улучшению продукта, маркетинга, продаж.
К нам не обязательно приходить с четким ТЗ
Обсудить проект
Мы проконсультируем и сделаем индивидуальный расчет исследования, просто оставьте свои контакты для связи
Сообщение об успешной отправке!
Часто задаваемые вопросы
В начале работы аудитория разбивается на сегменты, в зависимости от задачи исследования. Мы рекомендуем проводить минимум 5 интервью на 1 сегмент, чтобы данные были репрезентативными, а не "частным мнением". Например, группы респондентов могут выглядеть так:

  • 5 родителей, чьи дети в возрасте 6-9 лет посещали лагерь клиента,
  • 5 родителей, чьи дети в возрасте 10-12 лет посещали лагерь клиента, родители,
  • 5 родителей, чьи дети отказались от посещения лагеря клиента.
Итого 15 респондентов.
В начале работы аудитория разбивается на сегменты, в зависимости от задачи исследования. Мы рекомендуем проводить минимум 5 интервью на 1 сегмент, чтобы данные были репрезентативными, а не "частным мнением". Например, группы респондентов могут выглядеть так:

  • 5 родителей, чьи дети в возрасте 6-9 лет посещали лагерь клиента,
  • 5 родителей, чьи дети в возрасте 10-12 лет посещали лагерь клиента, родители,
  • 5 родителей, чьи дети отказались от посещения лагеря клиента.
Итого 15 респондентов.
Связаться с нами
Оставьте контакты и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить проект и задачи.
Сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Сообщение об успешной отправке!