Как происходит процесс закупки и продажи промышленной химии? Серия исследований по заказу Chemexsol

Закрытое заказное исследование

коротко об исследовании
Задача клиента
Определить причину заключения и не заключения сделок по продаже и покупке промышленной химии на сервисе. Понять аудиторию и внести соответствующие корректировки в функционал сервиса.
Методология исследования
Кабинетное исследование рынка и конкурентной среды. Исследование аудитории качественным методом по фреймворку CustDev.
Итоги работы
Выявили позицию и потенциал сервиса на рынке химической оптовой торговли. Узнали, как аудитория производит выбор площадок и поставщиков. Разработан и реализован свод рекомендаций по работе сервиса.
Содержание исследования
1. Кабинетное исследование
Что там будет:
– Разбор функций продукта конкурентов
– Как их оценивает потребитель
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
2. Исследование аудитории закупщиков химии
– Разбор функций продукта конкурентов
– Как их оценивает потребитель
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
3. Исследование аудитории поставщиков химии
Описание портрета специалиста, отвечающего за сделки
Описание пути клиента (CJM) по продаже
Выявление незакрытых потребностей среди аудитории поставщиков
Общая ситуация на рынке сервисов химической промышленности в России
Международные практики сервисов химической промышленности
Best Practice (лучшие практики) сервисов-конкурентов
Индексы цен на мебель в России
Статистика сервисов-конкурентов
Описание портрета компании-закупщика
Описание портрета ЛПР и ЛВР закупщиков
Описание пути клиента (CJM) по закупке
Выявление незакрытых потребностей среди аудитории закупщиков
Скачать исследование
Стоимость исследования — бесплатно
Формат отчёта — PDF-файл на 15 страниц аналитики
Заказать индивидуальное исследование