Как происходит процесс закупки и продажи промышленной химии? Серия исследований по заказу Chemexsol

Закрытое заказное исследование

коротко об исследовании
Задача клиента
Определить причину заключения и не заключения сделок по продаже и покупке промышленной химии на сервисе. Понять аудиторию и внести соответствующие корректировки в функционал сервиса.
Методология исследования
Кабинетное исследование рынка и конкурентной среды. Исследование аудитории качественным методом по фреймворку CustDev.
Итоги работы
Выявили позицию и потенциал сервиса на рынке химической оптовой торговли. Узнали, как аудитория производит выбор площадок и поставщиков. Разработан и реализован свод рекомендаций по работе сервиса.
Содержание исследования
1. Кабинетное исследование
Общая ситуация на рынке сервисов химической промышленности в России
Международные практики сервисов химической промышленности
Best Practice (лучшие практики) сервисов-конкурентов
Индексы цен на мебель в России
Что там будет:
– Разбор функций продукта конкурентов
– Как их оценивает потребитель
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
Статистика сервисов-конкурентов
2. Исследование аудитории закупщиков химии
Описание портрета компании-закупщика
Описание портрета ЛПР и ЛВР закупщиков
– Разбор функций продукта конкурентов
– Как их оценивает потребитель
– Минимум 15 рекомендаций от команды маркетологов
Описание пути клиента (CJM) по закупке
3. Исследование аудитории поставщиков химии
Описание портрета специалиста, отвечающего за сделки
Описание пути клиента (CJM) по продаже
Выявление незакрытых потребностей среди аудитории поставщиков
Выявление незакрытых потребностей среди аудитории закупщиков
Скачать исследование
Стоимость исследования — бесплатно
Формат отчёта — PDF-файл на 15 страниц аналитики
Заказать индивидуальное исследование