Проведем фокус-группы
и проверим идеи на живых клиентах
Смотреть кейсы
Спрос на новые товар/услугу вообще есть?
Как воспринимают бренд и рекламу?
Что делать с упаковкой?
С чем точно поможем
Что делать с упаковкой?
Замечают ли ваш товар на фоне других
Что в упаковке привлекает внимание
Какие ассоциации вызывает упаковка
Что ищут или игнорируют на упаковках
Что делать с упаковкой?
Замечают ли ваш товар на фоне других
Что в упаковке привлекает внимание
Какие ассоциации вызывает упаковка
Что ищут или игнорируют на упаковках
Как воспринимают бренд и рекламу?
Что думают о вас и ваших конкурентах
Реакция на рекламные макеты, видео, тексты
Что цепляет внимание и почему
Какие триггеры и страхи стоит включить в креативы
Спрос на новые товар/услугу вообще есть?
Что “болит” у аудитории?
Как сейчас решают эту проблему
Сколько и за что готовы платить клиенты
Интересен ли продукт/услуга ЦА
Проекты
Все
FMCG
Образование
Промышленность
В2В-услуги
Недвижимость
Retail
IT & Приложения
Премиум
Другие
Исследование аудитории
2023
СберРешения
Помогли вывести на рынок приложение онлайн-бухгалтерии и набрать первых 1500 пользователей
2021
Анализ рынка
Исследование аудитории
Авито
Вывод на рынок собственного образовательного продукта на основании исследований
2024
Анализ аудитории
Virtex Food
Анализ потребительского восприятия брендов ЧИМ-ЧИМ, Костровок и Гурмикс. Выявление сложностей, возникающих при взаимодействии с продуктами, формирования ядра аудитории и определения точек роста.
2024
Анализ рынка и конкурентов
Исследование аудитории
Skillbox
Корректировка программы и ценовой политики курсов MBA
Анализ узнаваемости
Продвижение
2022
Lebo Coffee
Работа над повышением узнаваемости бренда и охвата рекламы среди потенциальных потребителей
2021
Анализ аудитории
Глубинные интервью
UX-тестирование
Баночные коктейли
Для производителя № 1 в России по баночным коктейлям провели изучение потребителей. Разработали линейку упаковок «маленькие праздники». Бренд вышел в лидеры по продажам по РФ.
2024
Анализ аудитории
Virtex Food
Анализ потребительского восприятия брендов ЧИМ-ЧИМ, Костровок и Гурмикс. Выявление сложностей, возникающих при взаимодействии с продуктами, формирования ядра аудитории и определения точек роста.
2024
Brand Health
Анализ узнаваемости
UX-тестирование
Мясные полуфабрикаты
Для производителя мясных полуфабрикатов из Ленинградской Области работали над восприятием бренда и упаковок. Разработали и протестировали упаковочные решения. Подняли розничные продажи на 7%
2021
Анализ рынка
Исследование аудитории
Авито
Вывод на рынок собственного образовательного продукта на основании исследований
2024
Анализ рынка и конкурентов
Исследование аудитории
Skillbox
Корректировка программы и ценовой политики курсов MBA
2023
Экологические услуги
Помогли компании услуг по экологической отчётности вырасти в выручке. После исследования взяли рекомендации по маркетингу и формированию тарифов в работу. Средний чек на ежемесячные услуги вырос с 35 000 рублей до 70 000 рублей.
CustDev
Исследование аудитории
2022
Анализ конкурентов
Анализ рынка
Глубинные интервью
Chemexol
Помогли изучить путь клиента и мотивы выбора тендерных отделов в химической промышленности. Собрали обратную связь от использования тендерной площадки. Объем активных пользователей вырос с 200 до 1500.
Исследование аудитории
2023
СберРешения
Помогли вывести на рынок приложение онлайн-бухгалтерии и набрать первых 1500 пользователей
Помогли изучить путь клиента и мотивы выбора тендерных отделов в химической промышленности. Собрали обратную связь от использования тендерной площадки. Объем активных пользователей вырос с 200 до 1500.
Chemexol
Анализ рынка
Анализ конкурентов
2022
Помогли компании услуг по экологической отчётности вырасти в выручке. После исследования взяли рекомендации по маркетингу и формированию тарифов в работу. Средний чек на ежемесячные услуги вырос с 35 000 рублей до 70 000 рублей.
Экологические услуги
2023
CustDev
Исследование аудитории
Глубинные интервью
2022
Рыночный анализ
Экспертные интервью
Рынок недвижимости
Совместно с агентством недвижимости «Тепло» проанализировали, как рынок недвижимости отреагировал на мобилизацию в 2022 году.
2024
Анализ конкурентов
Интервью с аудиторией
Агентство недвижимости
Помогли агентству вырасти до продаж премиальной недвижимости в СПБ с ценой от 15 млн рублей. До исследования агентство работало со средним чеком около 5–8 млн. Изучили путь клиента и составили рекомендации по маркетингу и продажам.
Анализ узнаваемости
Продвижение
2022
Lebo Coffee
Работа над повышением узнаваемости бренда и охвата рекламы среди потенциальных потребителей
2021
Анализ аудитории
Глубинные интервью
UX-тестирование
Баночные коктейли
Для производителя № 1 в России по баночным коктейлям провели изучение потребителей. Разработали линейку упаковок «маленькие праздники». Бренд вышел в лидеры по продажам по РФ.
2024
Анализ аудитории
Virtex Food
Анализ потребительского восприятия брендов ЧИМ-ЧИМ, Костровок и Гурмикс. Выявление сложностей, возникающих при взаимодействии с продуктами, формирования ядра аудитории и определения точек роста.
2024
Brand Health
Анализ узнаваемости
UX-тестирование
Статистика к выступлению в Торгово-Промышленной Палате СПБ. Изучили факты и цифры о мебельном рынке за 2022-2023 годы. Дали экспертную оценку и выводы по рынку после масштабных изменений.
Рынок мебели
Экспертные интервью
Рыночный анализ
2021
Мясные полуфабрикаты
Для производителя мясных полуфабрикатов из Ленинградской Области работали над восприятием бренда и упаковок. Разработали и протестировали упаковочные решения. Подняли розничные продажи на 7%
Мы еще верстаем кейсы для этого раздела
2023
СберРешения
Помогли вывести на рынок приложение онлайн-бухгалтерии и набрать первых 1500 пользователей
Исследование аудитории
2022
Анализ конкурентов
Анализ рынка
Глубинные интервью
Chemexol
Помогли изучить путь клиента и мотивы выбора тендерных отделов в химической промышленности. Собрали обратную связь от использования тендерной площадки. Объем активных пользователей вырос с 200 до 1500.
2021
Детские поздравления
Помогли сервису поздравлений повысить выручку в 2 раза за год. Изучили семейные традиции и контекст маленьких домашних праздников. Узнали у родителей, как организовывают поздравления и события для детей.
Анализ рынка
Исследование аудитории
2021
Рыночный анализ
Экспертные интервью
Рынок мебели
Статистика к выступлению в Торгово-Промышленной Палате СПБ. Изучили факты и цифры о мебельном рынке за 2022-2023 годы. Дали экспертную оценку и выводы по рынку после масштабных изменений.
Сэкономим минимум 400 часов работы
~40 часов
на анализ данных
300+ страниц
транскрибаций для изучения
100+ звонков
для назначения фокус-групп
Ведь провести даже 5 фокус-групп это
Чтобы затем составить 60+ слайдов с инсайтами, цитатами и выводами
Сделаем все за вас
И работаем прозрачно: у вас будет доступ к онлайн-отчетности 24/7
Запуск
Рекрутинг
Фокус-группы
Транскрибация
Презентация
Анализ
01/
Уточняем бизнес-задачи на брифинге. Создаем гипотезы, выборку и экспертный список вопросов (гайд)
02/
Ищем участников по вашей базе, или найдем базу сами. Выдаем бонус респондентам за участие в фокус-группах
03/
Онлайн-зум на 90-120 минут. Обсуждаем ключевые темы и получаем развернутую обратную связь от каждого участника группы
04/
Дословно расшифровываем все фокус-группы: 1 группа это от 15 до 30 страниц текста
05/
Вычитываем и отслушиваем фокус-группы. Находим повторяющиеся паттерны. Делаем вывод по ЦА и рекомендациям для вас
06/
Оформим наглядную презентацию с инсайтами и выводам. Защищаем отчет в формате онлайн страт-сессии
Если вы еще сомневаетесь, или у вас был негативный опыт
Руководитель направления исследований Владислава Боркова о методологии проведения фокус-групп
Как обычно происходит у маркетологов: показали идею коллегам, сделали анкету с нейросетью, опросили пару человек, вот и исследование. Потом продукт месяцами стоит на полках и скупается только с большой скидкой. Ну а как фокус-группы тут помогут?

Одна ФГ это сразу 6-10 человек: они дают обратную связь про ваш продукт, услуги, сайт и др. Тут же можно узнать, что это за люди, чем живут, как часто и почему покупают. Еще понять, как сравнивают вас с конкурентами, почему выбирают. Т.е. это 1,5- 2 часа прямого диалога сразу с группой потребителей.

ФГ дешевле и быстрее остальных видов исследований. Поэтому для бизнеса это самый легкий способ протестировать идеи, гипотезы, продукты. Но результаты ФГ могут быть ложными, если:
– собрали людей для опроса только из одного региона
– провели только 1-2 группы, мало людей опрошено
– неопытный модератор, в группе высказываются не все

И это только несколько ошибок, которые часто совершают. В реальности ФГ – не просто «сбор мнений», который может сделать любой Вася-таргетолог. Корректные ФГ проносят бизнесу деньги: дают информацию, где искать потребителя, как влиять на его решение, что хотят покупать, как выиграть конкурентную борьбу.

Результат исследования – гипотезы-пустышки сразу вычисляются, а продукт быстро скупают. Мы подтвердили это уже в большом количестве кейсов.
К нам не обязательно приходить с четким ТЗ
Обсудить проект
Мы проконсультируем и сделаем индивидуальный расчет исследования, просто оставьте свои контакты для связи
Сообщение об успешной отправке!
Часто задаваемые вопросы
В начале работы аудитория разбивается на сегменты, в зависимости от задачи исследования. Мы рекомендуем проводить минимум 5 интервью на 1 сегмент, чтобы данные были репрезентативными, а не "частным мнением". Например, группы респондентов могут выглядеть так:

  • 5 родителей, чьи дети в возрасте 6-9 лет посещали лагерь клиента,
  • 5 родителей, чьи дети в возрасте 10-12 лет посещали лагерь клиента, родители,
  • 5 родителей, чьи дети отказались от посещения лагеря клиента.
Итого 15 респондентов.
В начале работы аудитория разбивается на сегменты, в зависимости от задачи исследования. Мы рекомендуем проводить минимум 5 интервью на 1 сегмент, чтобы данные были репрезентативными, а не "частным мнением". Например, группы респондентов могут выглядеть так:

  • 5 родителей, чьи дети в возрасте 6-9 лет посещали лагерь клиента,
  • 5 родителей, чьи дети в возрасте 10-12 лет посещали лагерь клиента, родители,
  • 5 родителей, чьи дети отказались от посещения лагеря клиента.
Итого 15 респондентов.
Связаться с нами
Оставьте контакты и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить проект и задачи.
Сообщение отправлено!
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Сообщение об успешной отправке!