В рамках фокус-группы пользователи и их разнообразный опыт сталкиваются вместе. Это динамичный формат, который запускает интересные и неожиданные рассуждения, чего не дают другие форматы.
Фокус-группы хорошо подходят, когда есть задача протестировать несколько гипотез, взглядов на продукт, интерфейсов или рекламных концепций. Часто фокус-группа делается или до этапа глубинных интервью (чтобы накреативить больше гипотез и идей на следующий этап), или после этапа глубинных интервью (чтобы протестировать, правильно ли определили инсайты аудитории на предыдущем этапе)
Классическая фокус-группа проводится "от и до" за 2 недели. При этом это все еще качественный метод исследования, где мы получаем "инсайты" из головы потребителя. Хороший баланс между стоимостью и скоростью.
- Возможность наблюдать за группой
Фокус-группа один из немногих форматов исследований, где заказчик может наблюдать в режиме реального времени за ходом исследования, и при необходимости, связываться с интервьюером, например, чтобы уточнить какие-то моменты.