В каких каналах больше всего заявок/продаж в вашей нише
Как выстроить свою воронку привлечения
Что предлагать в офферах и креативах
Какие УТП работают у конкурентов
Что делать с рекламой?
В каких каналах больше всего заявок/продаж в вашей нише
Как выстроить свою воронку привлечения
Что предлагать в офферах и креативах
Какие УТП работают у конкурентов
Как вообще работает конкурент?
Структура юр. лиц и финансов: выручка, прибыль, штат, себестоимость
Из каких этапов и технологий состоит производство
Кому и что продают конкуренты
Ключевые для аудитории качества их продукта
Что делать, чтобы выигрывать продажи/тендеры?
Что мешает ЦА купить, барьеры и причины
Почему выбирают вас? А почему покупают у конкурентов?
Действия для повышения возвратности и LTV
Как аудитория сравнивает разные предложения и выбирает
Проекты
Все
FMCG
Образование
Промышленность
В2В-услуги
Недвижимость
Retail
IT & Приложения
Премиум
Другие
Исследование аудитории
2023
СберРешения
Помогли вывести на рынок приложение онлайн-бухгалтерии и набрать первых 1500 пользователей
2021
Анализ рынка
Исследование аудитории
Авито
Вывод на рынок собственного образовательного продукта на основании исследований
2024
Анализ аудитории
Virtex Food
Анализ потребительского восприятия брендов ЧИМ-ЧИМ, Костровок и Гурмикс. Выявление сложностей, возникающих при взаимодействии с продуктами, формирования ядра аудитории и определения точек роста.
Корректировка программы и ценовой политики курсов MBA
Анализ узнаваемости
Продвижение
2022
Lebo Coffee
Работа над повышением узнаваемости бренда и охвата рекламы среди потенциальных потребителей
2021
Анализ аудитории
Глубинные интервью
UX-тестирование
Баночные коктейли
Для производителя № 1 в России по баночным коктейлям провели изучение потребителей. Разработали линейку упаковок «маленькие праздники». Бренд вышел в лидеры по продажам по РФ.
2024
Анализ аудитории
Virtex Food
Анализ потребительского восприятия брендов ЧИМ-ЧИМ, Костровок и Гурмикс. Выявление сложностей, возникающих при взаимодействии с продуктами, формирования ядра аудитории и определения точек роста.
Для производителя мясных полуфабрикатов из Ленинградской Области работали над восприятием бренда и упаковок. Разработали и протестировали упаковочные решения. Подняли розничные продажи на 7%
Вывод на рынок собственного образовательного продукта на основании исследований
2024
Анализ рынка и конкурентов
Исследование аудитории
Skillbox
Корректировка программы и ценовой политики курсов MBA
2023
Экологические услуги
Помогли компании услуг по экологической отчётности вырасти в выручке. После исследования взяли рекомендации по маркетингу и формированию тарифов в работу. Средний чек на ежемесячные услуги вырос с 35 000 рублей до 70 000 рублей.
Помогли изучить путь клиента и мотивы выбора тендерных отделов в химической промышленности. Собрали обратную связь от использования тендерной площадки. Объем активных пользователей вырос с 200 до 1500.
Исследование аудитории
2023
СберРешения
Помогли вывести на рынок приложение онлайн-бухгалтерии и набрать первых 1500 пользователей
Помогли изучить путь клиента и мотивы выбора тендерных отделов в химической промышленности. Собрали обратную связь от использования тендерной площадки. Объем активных пользователей вырос с 200 до 1500.
Помогли компании услуг по экологической отчётности вырасти в выручке. После исследования взяли рекомендации по маркетингу и формированию тарифов в работу. Средний чек на ежемесячные услуги вырос с 35 000 рублей до 70 000 рублей.
Совместно с агентством недвижимости «Тепло» проанализировали, как рынок недвижимости отреагировал на мобилизацию в 2022 году.
2024
Анализ конкурентов
Интервью с аудиторией
Агентство недвижимости
Помогли агентству вырасти до продаж премиальной недвижимости в СПБ с ценой от 15 млн рублей. До исследования агентство работало со средним чеком около 5–8 млн. Изучили путь клиента и составили рекомендации по маркетингу и продажам.
Анализ узнаваемости
Продвижение
2022
Lebo Coffee
Работа над повышением узнаваемости бренда и охвата рекламы среди потенциальных потребителей
2021
Анализ аудитории
Глубинные интервью
UX-тестирование
Баночные коктейли
Для производителя № 1 в России по баночным коктейлям провели изучение потребителей. Разработали линейку упаковок «маленькие праздники». Бренд вышел в лидеры по продажам по РФ.
2024
Анализ аудитории
Virtex Food
Анализ потребительского восприятия брендов ЧИМ-ЧИМ, Костровок и Гурмикс. Выявление сложностей, возникающих при взаимодействии с продуктами, формирования ядра аудитории и определения точек роста.
Статистика к выступлению в Торгово-Промышленной Палате СПБ. Изучили факты и цифры о мебельном рынке за 2022-2023 годы. Дали экспертную оценку и выводы по рынку после масштабных изменений.
Рынок мебели
Экспертные интервью
Рыночный анализ
2021
Мясные полуфабрикаты
Для производителя мясных полуфабрикатов из Ленинградской Области работали над восприятием бренда и упаковок. Разработали и протестировали упаковочные решения. Подняли розничные продажи на 7%
Мы еще верстаем кейсы для этого раздела
2023
СберРешения
Помогли вывести на рынок приложение онлайн-бухгалтерии и набрать первых 1500 пользователей
Помогли изучить путь клиента и мотивы выбора тендерных отделов в химической промышленности. Собрали обратную связь от использования тендерной площадки. Объем активных пользователей вырос с 200 до 1500.
2021
Детские поздравления
Помогли сервису поздравлений повысить выручку в 2 раза за год. Изучили семейные традиции и контекст маленьких домашних праздников. Узнали у родителей, как организовывают поздравления и события для детей.
Статистика к выступлению в Торгово-Промышленной Палате СПБ. Изучили факты и цифры о мебельном рынке за 2022-2023 годы. Дали экспертную оценку и выводы по рынку после масштабных изменений.
Сэкономим минимум 200 часов работы
~60 часов
на анализ данных
200+ креативов
выгруженной рекламы к изучению
10+ сервисов
со статистикой для анализа
Ведь проанализировать даже 5 конкурентов это
Чтобы затем составить 40+ слайдов с инсайтами, цитатами и выводами
Сделаем все за вас
И работаем прозрачно: у вас будет доступ к онлайн-отчетности 24/7
Запуск
Первичная информация
Парсинг
Отчет
01/
Уточняем бизнес-задачи на брифинге. Создаем гипотезы, утверждаем список конкуренотв и критерии для анализа
02/
Находим открытую информацию по конкурентам: сайт, каталог и цены, юр. лицо, социальные сети и так далее
03/
Ресечим закрытую информацию через платные сервисы или прямой контакт с отделом продаж конкурента. Находим статистику по рекламе и их креативы, получаем КП.
04/
Анализируем данные. Делаем наглядную презентацию с инсайтами и выводам. Защищаем отчет в формате онлайн страт-сессии
Если вы еще сомневаетесь, или у вас был негативный опыт
Руководитель направления исследований Владислава Боркова про анализ конкурентов
Загуглить про конкурентов или посмотреть их сайт – это уже не анализ. Сейчас по компаниям можно найти так много нюансов, вплоть до того, какая у них себестоимость продаж и кто работает в компании поименно.
Но самое важное в эре диджитала: это онлайн-маркетинг и онлайн-продажи. Поэтому мы очень глубоко копаем, и достаем инсайты о конкурентах, которые не могут вычислить даже матерые маркетологи. У нашего агентства своя методология и ресурсы, которые разрабатывались годами поиска и анализа. Можно сказать, что сейчас мы видим маркетинг и продажи компаний на рынке “рентгеновским зрением”.
Но и оффлайн тоже не упускаем: можем считать посещаемость точек конкурентов, фотографировать их полки на точках и др.
Самое главное для нас: выдать заказчику рекомендации по маркетингу и продажам так, чтобы конкурентов можно было обогнать максимально быстро.
Мы проконсультируем и сделаем индивидуальный расчет исследования, просто оставьте свои контакты для связи
Сообщение об успешной отправке!
Часто задаваемые вопросы
Это нормально. К нам можно прийти с запросом: “найдите тех, кто лучший в этой нише, и расскажите, как они работают”. Тогда мы найдем игроков рынка сами и предложим вам список с аргументами: кого и почему стоит изучить.
Мы ежемесячно оплачиваем подписки на различные аналитические сервисы на сумму свыше 100 000 рублей. Эти сервисы позволяют находить закрытые данные, которые не найти просто загуглив их.
Также наша команда имеет свой список отраслевых источников информации по компаниям, до которых не дотянуться обычным пользователям. Например, статистика закрытого сообщества производителей мебельного рынка.
Да, бывает такое, что компании очень закрытые, и информацию не найти. В таких случаях мы предлагаем заменить компанию на другую. Случаев, когда мы не смогли выполнить анализ в том объеме, на который мы договорились с заказчиком, не бывало.
Все наши исследования нацелены на применимые данные. В конце ресерча мы даем рекомендации совместно с практикующими маркетологами. Например, с какими каналами вашему бизнесу нужно работать, как упаковать продукт, как доводить до продажи и т.д.
Срок зависит от глубины исследования и количества конкурентов. Базовый мониторинг по занимает от 10-14 дней. Глубокий анализ маркетинга и воронок конкурентов, когда их более 10 штук, может занимать вплоть до 1-1,5 месяцев.
Это нормально. К нам можно прийти с запросом: “найдите тех, кто лучший в этой нише, и расскажите, как они работают”. Тогда мы найдем игроков рынка сами и предложим вам список с аргументами: кого и почему стоит изучить.
Мы ежемесячно оплачиваем подписки на различные аналитические сервисы на сумму свыше 100 000 рублей. Эти сервисы позволяют находить закрытые данные, которые не найти просто загуглив их.
Также наша команда имеет свой список отраслевых источников информации по компаниям, до которых не дотянуться обычным пользователям. Например, статистика закрытого сообщества производителей мебельного рынка.
Да, бывает такое, что компании очень закрытые, и информацию не найти. В таких случаях мы предлагаем заменить компанию на другую. Случаев, когда мы не смогли выполнить анализ в том объеме, на который мы договорились с заказчиком, не бывало.
Все наши исследования нацелены на применимые данные. В конце ресерча мы даем рекомендации совместно с практикующими маркетологами. Например, с какими каналами вашему бизнесу нужно работать, как упаковать продукт, как доводить до продажи и т.д.
Срок зависит от глубины исследования и количества конкурентов. Базовый мониторинг по занимает от 10-14 дней. Глубокий анализ маркетинга и воронок конкурентов, когда их более 10 штук, может занимать вплоть до 1-1,5 месяцев.