Призёры премии
90+
Исследований за 2022 г.
Дадим 50+ слайдов о том, как опередить конкурентов
• получите полную информацию о конкурентах для экономии 1 млн. на маркетинге
• увеличите выручку в 2—3 раза и количество заявок в 20 раз
• получите работающие УТП и понимание преимуществ и слабых сторон конкурентов
Подробнее об услуге
Наши клиенты

Исследования конкурентов

Зачем «знать конкурентов в лицо»

Вы узнаете, какие воронки продаж работают
Сможете сами увидеть, какие УТП дают результат, а какие — нет
Возьмете на заметку эффективные приемы и каналы продаж
Узнаете, как отстроиться от конкурентов
Сможете установить оптимальную ценовую политику
Чтобы учиться на чужих ошибках, а не на своих. Конкурентный анализ необходим для выстраивания верной стратегии компании, с помощью него вы быстро увидите нужное направление. Мы пользуемся комплексом методов и источников, в том числе закрытых, чтобы предоставить вам максимум информации о деятельности прямых и косвенных конкурентов.
5 «за» в пользу исследования конкурентов:
Не знаете, какое исследование решит задачу?
Разберем ситуацию в вашей компании

Составим стратегию решения текущей проблемы

Выберем инструменты под ваш бюджет
Получите бесплатную консультацию от руководителя агенства:

Зачем все это, если мы итак лучше других?

4
Профессионалы проведут анализ конкурентной среды быстрее, чем вы бы сделали это самостоятельно. Мы освобождаем ваше время, чтобы вы полностью погрузились в любимое дело.
3
Зная, какие потребности аудитории не закрыты, вы сможете адаптировать продукт и быстро выйти в лидеры рынка.
2
Исследование ошибок конкурентов поможет вам не допускать таких же.
Конкурентный анализ — это всегда точка роста. С грамотно проведенным маркетинговым исследованием вы сможете правильно выстроить стратегию компании, получить от продукта максимум отдачи.
Вы не будете сливать деньги на рекламу впустую, зная, какие каналы коммуникации и Tone of Voice лучше выбрать.
Зная, какие потребности аудитории не закрыты, вы сможете адаптировать продукт и быстро выйти в лидеры рынка.
1
5
Сохранение бюджета
Негативный опыт — тоже опыт
Адаптация своего продукта
Экономия времени
Снижение риска
03
Самый длительный этап, на котором мы собираем максимум информации о ваших конкурентах. Представим вам лучшие практики и решения.
01
Сначала мы всегда разбираемся, чего хочет клиент, для этого проводим брифинг с постановкой целей и задач, сроков выполнения. Выявляем прямых и косвенных конкурентов.
02
Вы получаете решения для вашего бизнеса, а не только конкурентный анализ. И да, это тот случай, когда краткость — не сестра таланта.

Этапы исследования

Сбор информации и определение конкурентов
Наши механизмы и инструменты
Мы анализируем все, что можно проанализировать. Отзывы клиентов, продуктовая матрица, трафик сайта, офферы и креативы, user flow, скрипты, воронки, сравнение цен и SWOT-анализ. Разложим по полочкам и покажем вам в понятном виде.
Продуктовый, маркетинговый анализ, анализ отдела продаж и структурирование данных
Формирование рекомендаций в формате презентации 50+ слайдов

Как выглядит итог нашего исследования?

Исследование рынка
Вы получите презентацию на 50+ страниц.
В нее войдут:
  • Тренды рынка
  • Актуальные статистические данные по продукту конкурентов
  • Успешные офферы, КП, лендинги
  • Предположительная доля рынка ваших конкурентов
  • Самые прибыльные креативы и рекламные предложения
  • Скрипты продаж конкурентов
  • 15+ рекомендаций по маркетинговой стратегии
  • Рекомендации коммуникационной стратегии
  • Способы повышения лояльности ЦА
  • И другие нюансы, которые помогут вашей компании или продукту взлететь
Материалы:
А также проведем встречу длительностью 1,5—2 часа, во время которой вы сможете узнать все детали.
2

Чем мы отличаемся?

Работаем на результат
Даем эффективные советы для развития бизнеса на основании реальных данных, а не гипотез. Цифры в кейсах скажут больше, чем слова.
Опыт
Только за 2022 год провели более 90 исследований.
Признание профессионального сообщества
Призеры премии Tagline Awards, выступаем на профильных конференциях: «Суровый Питерский SMM», «PR-КИТ», «Бизнес-встреча VK», преподаем в магистратуре СПбПУ.
Данные — это новый черный
У нас есть доступ к закрытым источникам данных, недоступным обычному человеку.
Сильная команда
Только специалисты, работающие в сфере более 3 лет. Мы вкладываемся в команду и постоянное повышение квалификации.

Кейсы

В нашем арсенале более 100 исследований рынка, которые помогли разным бизнесам: от детских лагерей до программ бизнес-моделирования и корпораций. Вот некоторые примеры успешного сотрудничества
Бренд производителя полуфабрикатов
Задача:
Создание новой бренд-платформы
Результат:
На основе конкурентного анализа и ценностей ЦА была разработана бренд-платформа и вовлекающий брендинг, принятый аудиторией положительно.
Представили клиенту ценности и потребности аудитории
Разработали элементы брендинга
Провели тестирование и отобрали лучшие варианты
ТД Арника
Задача:
Масштабироваться на B2C-рынке
Результат:
Производитель мебели обратился к нам за услугой анализа рынка и конкурентов. Была проведена комплексная работа по сбору информации, исследование ЦА. Мы выявили ядро целевой аудитории, узнали ее мотивацию и определили четкую стратегию развития компании-клиента.
China Campus
Задача:
Клиент обратился с целью оценки перспективности рынка обучения китайскому
Результат:
Мы оценили перспективность рынка, описали ЦА и ее сегменты, представили клиенту анализ маркетинговой стратегии конкурентов. Составили стратегию выхода на рынок и прогноз по выручке.
СберМаркет
Результат:
Наш клиент узнал, какие инструменты, офферы и креативы используют конкуренты для привлечения сотрудников. Была получена полная таблица с развернутыми УТП, аудиториями и посадочными страницами. Полученные рекомендации помогли скорректировать текущую стратегию.
Задача:
Изучить коммуникационную активность конкурентов для найма курьеров
Сhemexsol
Результат:
Клиент получил подробный анализ рынка и конкурентной среды, рекомендации по развитию маркетплейса, функционала сервиса под определенную аудиторию.
Задача:
Разобраться, насколько актуален и востребован сервис компании-клиента

Условия конкурентного анализа

Базовый
Длительность – от 14 дней
В результате вы получите конкретные рекомендации и сможете улучшить свой продукт, маркетинг и увеличить продажи.
Получаете комплекс услуг:
• Отчет-презентация
• 15+ рекомендаций отстройки от конкурентов
• Маркетинговая стратегия конкурентов
• Каналы коммуникации и вся реклама конкурентов
• Контент-маркетинг, упоминания в СМИ
• Стратегия удержания
• Построение Customer Journey Map
• Стратегическая сессия
5 конкурентов
Маркетинговое исследование конкурентов включает: сравнительный анализ конкурентных преимуществ, цен и товаров, предложений конкурентов.
Есть 2 варианта анализа:
от 200 000₽
Расширенный
Длительность – от 20 дней
Получаете комплекс услуг:
от 400 000 ₽
В результате вы сможете уверенно чувствовать себя, заходя с новым продуктом на рынок, привлечь новые аудитории потребителей, выделиться на фоне других компаний вашего сегмента.
5-10 конкурентов
• Отчет-презентация
• 15+ рекомендаций отстройки от конкурентов
• Маркетинговая стратегия конкурентов
• Каналы коммуникации
• Контент-маркетинг, упоминания в СМИ
• Стратегия удержания
• Построение Customer Journey Map
• Стратегическая сессия
• Отчет по анализу рынка: объем, динамика, сегменты
• Обзор конкурентной среды
• Исследование трендов
• Сбор информации в том числе методом тайного покупателя

Что еще мы умеем?

Анализ спроса
Обычно, заказывая исследование конкурентов, наши клиенты также интересуются анализом спроса.
Contacts.
Санкт-Петербург, Зеленков Переулок 7А
маркетинговое агентство полного цикла
digital маркетинговое агентство
агентство комплексного маркетинга
© 2024 Белый Квадрат.
Контакты
агентство комплексного маркетинга