Изучим поведение ваших клиентов с помощью построения CJM

  • Узнаете, как клиенты ищут и выбирают ваш продукт
  • Поймете, через какие каналы и офферы эффективно воздействовать на аудиторию
  • Получите более 15 рекомендаций по улучшению продукта, маркетинга и продаж
Наши клиенты
Дадим 60+ слайдов с детальным анализом клиентского пути
Призёры премии
90+
Исследований за 2022 г.

В вашем бизнесе вопросов больше чем ответов?

1
Где клиенты ищут продукт/услугу
  • Какие каналы используют клиенты для поиска вашего продукта?
  • Какие источники информации они изучают для принятия решения?
  • Как и где клиенты находят аналогичные продукты конкурентов?
2
По каким критериям выбирают продукт/услугу
  • Какие свойства продукта важны для клиентов?
  • Как происходит процесс выбора пошагово?
  • Какие потребности и задачи аудитория решает с помощью продукта?
  • Как клиенты сравнивают ваш продукт с аналогами на рынке?
3
Почему выбирают ваших конкурентов
  • Какие преимущества ваших конкурентов видят клиенты?
  • Какие недостатки вашего продукта отмечают покупатели?
  • Что побуждает клиентов переходить к вашим конкурентам?
4
Как убеждать клиентов и продавать больше
  • Как лучше представить продукт, чтобы повысить доверие клиентов?
  • Какие аргументы и офферы работают наиболее эффективно?
  • Как изменить стратегию, чтобы увеличить объемы продаж и конверсию?
  • Как сделать так, чтобы менеджеры по продажам говорили с покупателями на их языке?
Мы поможем решить эти проблемы с помощью
CJM
Подробнее о CJM
Не знаете, какое исследование решит задачу?
Разберем ситуацию в вашей компании

Составим стратегию решения текущей проблемы

Выберем инструменты под ваш бюджет
Получите бесплатную консультацию от руководителя агенства:

В чем суть методики CJM

Построение CJM (от англ. Customer Journey Map – карта пути клиента) позволяет детально изучить путь клиента с момента возникновения потребности, даже если потребитель сам еще не осознает ее и до полного завершения взаимодействия с продуктом.

Основной метод исследования CJM — это глубинные интервью. Такой подход помогает выяснить, как и где клиент ищет информацию, почему он совершает выбор в пользу того или иного продукта, какие каналы использует, и как он взаимодействует с брендом на каждом этапе пути.

Понимание пути клиента важно для эффективной работы маркетинга. Например, если вы продаете образовательные курсы и выяснили, что большинство ваших потенциальных клиентов ищут информацию через поисковые системы, а также посещают площадки с отзывами, вам нет смысла тратить бюджет на рекламу в соцсетях. Вместо этого, следует инвестировать в контекст, а также размещать обзоры и статьи на популярных образовательных порталах. Это поможет не только сократить затраты, но и повысить конверсию, так как ваша аудитория получит информацию именно там, где ожидает ее найти.

Что входит в наше исследование CJM?

1
Глубинные интервью
1–1,5 часовой разговор с клиентом по заранее подготовленному списку вопросов, которые помогают вытянуть истинные смыслы, мотивации, страхи, понять, как он решает проблему сейчас, и т.д.
2
Анализ интервью
Составления портрета клиента по более чем 20 параметрам, выявления возражений, мотивации, паттернов поведения, изучение пользовательского опыта и многое другое.
3
Составление Customer Journey Map
Карта пути клиента с выявлением целей, эмоций, мотиваций на пути к приобретению продукта.
4
Тестирование продукта или услуги на реальных пользователях
Оценка их реакции на те или иные функции.
Мы используем 7+ методов составления CJM, исходя из задач бизнеса.
От фокус-групп и глубинных интервью до конкурентной разведки и тестирования продукта. Однако самый популярный вариант исследования CJM выглядит следующим образом.

Какие этапы проходит клиент при принятии решения?

Осознание потребности и ее реальное значение для аудитории
  • Анализ того, как формируется потребность, какие факторы и события на это влияют.

  • Оценка реальной важности проблемы для клиента и готовности ее решать.
Начало поиска и пути решения
Что там будет:
  • Изучение ресурсов и источников информации, которые клиент использует для поиска решения.

  • Оценка влияния различных каналов и платформ на принятие решения.
Выбор и решение
  • Анализ критериев, на основе которых клиент принимает окончательное решение.

  • Изучение влияния различных факторов на выбор продукта (например, отзывы, рекомендации, цена).

  • Анализ процесса сравнения альтернатив и оценка их достоинств.
Получите пример артефактов исследования
Что будет в документе?
• Пример вопросов для глубинных интервью
• Пример глубинного интервью
• Пример аналитики в виде презентации

Почему выбирают нас?

Экономим ваше время
Вам не придётся тратить время на менеджмент команды. За вами будет закреплён проектный менеджер, который курирует каждый шаг проекта
Предлагаем решения, а не задаем вопросы
Берём ответственность за принятие решений. Есть задача, мы её решаем, уведомляя вас подробно о ходе исследования
Комфортные платежи
Оплата производится в несколько этапов: первый платёж <100т.р., чтобы было проще принять решение и оценить нашу работу

Результаты CJM из нашего опыта

В нашем арсенале более 100 CJM-исследований, которые помогли разным бизнесам: от детских лагерей до программ бизнес-моделирования и корпораций. Вот некоторые примеры успешного CJM
Сервис бизнес-моделирования
Нашли 5 функций для сервиса, которых нет у конкурентов, но есть потребность у аудитории
Организовали 18 интервью с топ-менеджментом компаний и ЛПРами, провели конкурентную разведку
Платформа курсов по духовному росту
Разработали список функций, которые необходимо внедрить сервису для улучшения работы
Провели 10 проблемных интервью с авторами курсов развития, которые дали оценку сервиса
Сеть детских лагерей Enjoy Camp
Нашли бесплатный источник привлечения клиентов и сократили себестоимость
Провели 15 интервью с клиентами и узнали, что родителям не важно, вожатые — носители языка или нет, таким образом клиент отказался от лишних расходов при найме иностранцев

Стоимость проведения CJM исследований

Базовое исследование аудитории
Глубинные интервью, 20 респондентов
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Построение CJM (пути клиента)
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Что входит:
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
• Анализ триггеров и барьеров к покупке продукта
• Поиск инсайтов ЦА о продукте
• Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
от 400 000₽
Анализ
аудитории, рынка и конкурентов

глубинные интервью, анализ рынка
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Построение CJM (пути клиента)
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Что входит:
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
• Обзор рынка: объём, динамика
• Анализ тригеров и барьеров к покупке продукта
• Лучшие практики рынка
• Поиск инсайтов ЦА о продукте
• Выявление потребительских, социальных, экономических трендов
• Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
от 550 000
Калькулятор расчета стоимости CJM
Для тех, у кого уже есть понимание задачи.
Анкета поможет нам подготовиться к брифу и оперативно подготовить для вас план и смету исследования.
Какой метод исследования вас интересует?
20
100 +
Шаг 2
Еще несколько вопросов, выберите подходящие вам варианты. Если сомневаетесь, уточним на консультации.
Есть ли у вас база для подбора респондентов?
Примерная цена проекта
от 0 руб.
Последний этап
Чтобы уточнить сроки и контактный номер для связи с вами. Остались вопросы? Напишите комментарий.
Мы предложим сегменты и количество респондентов в них под вашу задачу
База контактов необходима, чтобы с помощью нее мы смогли собрать респондентов для исследования (например, база людей, обращавшихся в вашу компанию). Мы можем рекрутировать респондентов по вашей или своей базе
Средний срок проведения исследования от 3 недель, но все зависит от объема, задачи. Если у вас нет четких сроков, вопрос можно пропустить, мы рассчитаем сроки самостоятельно

После проведения CJM вы можете заказать:

Разработка маркетинговой стратегии
Построение маркетинга: позиционирование компании, выбор каналов коммуникации бренда, стратегия развития каждого канала, расчет бюджета, постановка плана
Создание
бренд-платформы
Создание смысловой сути вашей компании: миссия, позиционирование, ценности.
То, что отличит вас от других компаний
Конкурентная разведка
Узнайте стратегию ваших конкурентов, чтобы усилить свое представление на рынке: рекламный бюджет конкурентов, стратегия, активности, акции и спецпредложения, ценовой мониторинг и многое другое
Часто задаваемые вопросы
Читайте наши статьи на тему CJM