Призёры премии
90+
Исследований за 2022 г.

Разработаем пошаговый план роста компании через маркетинговую стратегию

• Опишем аудиторию и путь клиента (CJM)
• Выберем каналы продвижения и дадим план работ
• Сформируем медиаплан и бюджетирование на все каналы
• Дадим понять, как обойти конкурентов
Оставить заявку
Посмотреть цены
Наши клиенты

Какие задачи решает стратегия?

1
Нет четкого понимания аудитории
Потребности и мотивация аудитории – фундамент, на котором строится продукт, предложение, продвижение. Понимание аудитории поможет сделать каждое действие компании точным, бьющим прямо в цель.
2
Отделы и специалисты работают без общей цели
Сотрудники фокусируются только на своей зоне ответственности, а на общих планерках хаос и перекладывание ответственности? Вашей команде нужен единый, понятный план действий и путь к общей цели.
3
Масштабирование хаотичное и медленное
Частые изменения в решениях и смена курсы бьет по ресурсам компании и результату. Для того, чтобы расти измеряемо и контролируемо, нужно выделить KPI каждого отдельного этапа и разработать по ним план действий.
4
Вам нужно вывести новую компанию на рынок
Новый рынок и продукт это всегда повышенный риск. Минимизировать такой риск можно через четкое понимание: как продвигать текущий продукт, каких результатов можно достичь при разных бюджетах и др.
Мы поможем решить эти проблемы с помощью
маркетинговой стратегии
Оставить заявку

Что может содержать стратегия?

Содержимое стратегии должно решать стоящую перед бизнесом задачу. При этом, решение любое задачи в маркетинге начинается с понимания того, кому мы продаем. Поэтому стратегия базируется на понимании потребностей клиентов, их сегментировании, пути клиента.
Стратегия может ответить на вопросы:
  • В какие каналы идти, чтобы эффективно привлекать заявки/покупки?

  • Что делать в этих каналах для выхода на качественный результат?

  • Что должна содержать реклама, посадочные страницы, каким должно быть предложение?

  • Какой бюджет нужно тратить для выхода на окупаемость? И не только.
Примеры слайдов:
Как мы работаем?
2 Шаг
Выбор каналов продвижения
Исходя из конкурентного анализа и понимания аудитории мы выбираем каналы продвижения. Основная цель выбора: минимизировать риски и выбрать каналы, которые могут дать результат в ближайшее время.
1 Шаг
Анализ и аудитория
При разработке стратегии мы обязательно исследуем конкурентную среду, чтобы понять best practies и как сейчас продают конкуренты. Также до старта работ необходимо опросить целевую аудиторию, для этого мы проводим отдельные работы по CustDev (интервью).
3 Шаг
План работ
Мы прописываем путь клиента на каждом его этапе (CJM). На основе этого формулируем последовательность действий и цель каждого этапа воронки. Здесь мы указываем в частности таргетные настройки для рекламы.
5 Шаг
Медиаплан
Формулируем бюджетирование на каналы и делаем прогнозный расчет: какими будут охваты, количество и цена переходов, сколько будет заявок/покупок. Основная цель медиаплана – определить, сколько может быть целевых действий на конкретный бюджет и какая будет окупаемость.
4 Шаг
Офферы и креативы
Даем рекомендации о том, что должна содержать реклама: что и на каком этапе CJM предлагать клиенту, какой визуал и какие тексты цепляют аудиторию продукта.
Читать подробнее про исследование аудитории

Наши работы

Заказчик под NDA
Московское агентство недвижимости
Задача:
Проработать стратегию выхода на рынок Дубаи
Решение:
Анализ рыночной и конкурентной среды. Сформирована стратегия запуска агентства: от каналов продвижения до конкретных креативов и каналов для посевов. Агентство запущено на рынке Дубаи.
Заказчик под NDA
Всероссийский С2С-агрегатор товаров и услуг
Задача:
Помочь вывести обучающий продукт для продавцов, реализующих свои услуги через агрегатор
Решение:
Исследование аудитории методом CustDev и мониторинг маркетинговой активности конкурентов. Создана стратегия по продукту, сайту и продвижению. Бренд успешно запустил образовательный продукт.
Заказчик под NDA
Сеть премиальных детских лагерей в МСК и МО
Задача:
Проанализировать аудиторию и дать стратегию для снижения стоимости привлеченной заявки и привлеченного клиента
Решение:
Анализ аудитории по методологии CustDev, создание стратегии и запуск рекламы. По итогу работы зафиксировано сокращение стоимости привлеченного лида в 2 раза.
С нами уже работают
от 500 000₽

Цены на услуги

Стратегия без исследования
От 1 месяца
• Составление общего плана работ по каналам
• Рекомендации по креативам и воронке
• Формирование бюджетирования и медиаплана
Что входит:
• Анализ маркетинга конкурентов
• Базовое описание ЦА и пути клиента (CJM)
• Выбор каналов продвижения и его обоснование
Стратегия с анализом
От 1,5 месяца
• Составление общего плана работ по каналам
• Рекомендации по креативам и воронке
Что входит:
• Анализ аудитории методом CustDev (15 интервью)
• Анализ маркетинга конкурентов
• Базовое описание ЦА и пути клиента (CJM)
• Выбор каналов продвижения и его обоснование
от 600 000₽
• Формирование бюджетирования и медиаплана
Реализация стратегии
(digital-
маркетинг)
От 14 дней
Что входит:
Читайте подробнее о продвижении проекта в digital-каналах
от 100 000₽
Узнать о продвижении
Contacts.
Санкт-Петербург, Зеленков Переулок 7А
маркетинговое агентство полного цикла
digital маркетинговое агентство
агентство комплексного маркетинга
© 2024 Маркетинговое агентство «Белый Квадрат»
Оставьте заявку, и мы подберем решение под ваши задачи