Исследования покупателей
Исследования покупателей и потребителей - это анализ предпочтений целевой аудитории бизнес-проекта в отношении определенного набора услуг или какого-либо продукта. Для чего они проводятся? Для определения рыночной ниши, состояния спроса на рынок в целом, а также для разработки или усовершенствования стратегии продвижения новых или уже существующих товаров на рынке. Таким же образом можно установить оптимальный для своего бизнеса метод стимулирования продаж существующего товара.

В нашей стране проводятся различные исследования покупателей. Они помогают производителям узнать, какие товары покупают люди, какой ценовой сегмент им нужен и т.д.

Проводятся опросы по телефону, в интернете и лично. В зависимости от предпочтений производителя, выбирается один из вариантов. Интернет-опросы позволяют собрать больше информации за меньшее время. Личные опросы необходимы, если нужно узнать мнение конкретного человека на конкретный вопрос. При проведении телефонных опросов опрашиваемые не всегда готовы отвечать на вопросы. Иногда они просто не хотят разговаривать по телефону. Таким образом, исследования покупателей помогают производителям узнать, какие товары им нужно производить, и какие изменения в производстве необходимо внести.