Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Заполните форму снизу, чтобы скачать материалы
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Проанализируем целевую аудиторию вашего бизнеса
Призёры премии
90+
Исследований за 2022 г.
• Узнаете, что нужно вашим клиентам, и как им это дать • Поймете, что останавливает клиентов от покупки • Снизите затраты на продвижение вашего продукта • Увеличите продажи, а также частоту повторных покупок
- Наблюдаете плачевную динамику в текущем бизнесе;
- Хотите масштабироваться или выйти на новый рынок.
До сих пор не знаете, кому нужен ваш продукт?
Мы поможем достичь этих целей с помощью исследования аудитории
Ответим на вопросы:
Кто покупатель продукта?
Какие потребности и задачи аудитория решает с помощью продукта?
Какие из этих потребностей еще не закрыты конкурентами?
За что аудитория реально готова платить?
По каким критериям аудитория выбирает продукт?
Как происходит процесс выбора пошагово? и не только
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Заполните форму снизу, чтобы скачать материалы
Почему в понимании своей аудитории часто ошибаются?
1
Своим продуктом "горят"
Часто предприниматели или продукт-овнеры так горят идеей создания продукта, что сначала направляют все силы на его разработку, а лишь потом задумываются, кому и как его продавать. Почти всегда в таких случаях после выпуска продукта обнаруживается, что покупателя на него на рынке нет. Созданный продукт не закрывает никакой проблемы аудитории.
2
Кажется, что продукт нужен всем
Особенно часто это случается с товарами общего потребления. Предпринимателю кажется, что, например, кофе пьют все: женщины и мужчины от 20 до 60 лет. Попытки продавать на такие широкие группы потребителей фатальны: аудиторию необходимо сегментировать. Например, беременные женщины могут быть заинтересованы в кофе без кофеина, которого не будет в ассортименте бренда. Транслируя им рекламу вашего продукта,компания тратит ресурсы впустую.
3
Выбирают очень узкую аудиторию
В процессе создания продукта можно упереться в очень конкретный образ человека, который наверняка купит продукт. Детально представить возраст, сферу деятельности, интересы и места обитания. Возможно, даже этот портрет попадает в точку. Вот только он настолько узкий, что количество его представителей не даст поставить продажи на поток. В данном случае необходимо искать дополнительные аудитории для выхода либо в корне менять продукт.
4
Не сегментируют аудиторию
Фокусирование на общих качествах потребителей приводит к тому, что упускаются важные детали. Так, среди женщин, которые посещают фитнес-клуб могут быть те, кто хотят похудеть; те, кто хотят набрать массу, и даже те, кто посещают его ради общения и отдыха в спа-зоне. Они могут быть похожи по каким-то показателям, но рекламные посылы и скрипты продаж для них нужны разные.
Зачем понимать свою аудиторию?
Исследование целевой аудитории лежит в основе эффективности любого бизнеса.
Часто предприниматели не объективны в отношении своего продукта. Например, считают его достаточно универсальным, а значит нужным всем. Выбор каналов продвижения по принципу «будет больше охват — будет больше покупателей» не дает ожидаемых результатов. Огромные деньги тратятся на показ рекламы тем, кто не станут вашими покупателями. А ведь все эти суммы можно было бы прицельно направить на тех, кому ваше предложение интересно, важно и нужно.
Маркетинговое исследование аудитории — это анализ, который позволяет получить ответы на вопросы, кому и почему необходим тот или иной товар или услуга. Такое исследование помогает определить портрет аудитории конкретного бизнеса и настроить под неё персонализированную воронку продаж.
Как проводим анализ ЦА?
Шаг
01
Определяем цели и задачи исследования. Проводим встречу и составляем стратегию исследования целевой аудитории.
Составляем гайд исследования. Это непосредственно список задаваемых вопросов и ход планируемого интервью. Гайд тестируется на 1-2 респондентах, затем в него вносятся корректировки.
2 Шаг
Выделяем квоты (группы) респондентов и составляем скринер. Скринер это список вопросов, которые позволяют отсеять неподходящих под указанные квоты респондентов.
4 Шаг
Набор и мотивация респондентов. Мотивация может быть как денежной, так и представлять собой бонус от компании (скидка, доп. услуги и др.).
6 Шаг
Аналитики проекта читают каждое интервью, выявляя взаимосвязи и расхождения. Составляется портрет целевой аудитории.
5 Шаг
Проведение интервью и расшифровка. Как правило, глубинное интервью проводится 1 час. В сложных В2В направлениях интервью могут достигать 90 минут. Каждое интервью переводится в текстовый формат.
7 Шаг
Команда составляет отчетность и презентует результат в формате стратегической сессии. Сессия записывается, и вы можете показывать ее новым членам своей команды или пересматривать.
Кто входит в понятие «Целевой аудитории»
Для сферы B2C это совокупность людей, которые потенциально заинтересованы в вашем продукте.
Для В2В сферы аудиторией являются компании (другие бизнесы или некоммерческие организации), которым нужен ваш продукт.
При этом при составлении портрета аудитории в этих нишах используются разные критерии.
B2B сфера
размер и штат компании
сфера деятельности
закупочная политика
этап развития компании
специфика процессов
организационная структура и не только.
Материалы:
B2С сфера
возраст
пол
семейное положение и наличие детей
сфера занятости и уровень зарплаты
место проживания
интересы и не только.
Материалы:
Опираясь на эти критерии, составляем портрет целевой аудитории и сегментируем по методу Персон. То есть, составляем собирательный образ покупателя или компании с определёнными параметрами. Каждый сегмент представляется как набор характеристик и типизированные факторы поведения, что облегчает работу с аудиторией.
Что будет в документе? • Пример вопросов для глубинных интервью • Пример глубинного интервью • Пример аналитики в виде презентации
Кейсы
В нашем арсенале более 100 исследований, которые помогли разным бизнесам: от детских лагерей до программ бизнес-моделирования и корпораций. Вот некоторые примеры успешного исследования
Разработали список функций, которые необходимо внедрить сервису для улучшения работы
Провели 10 проблемных интервью с авторами курсов развития, которые дали оценку сервиса
Сеть детских лагерей Enjoy Camp
Нашли бесплатный источник привлечения клиентов и сократили себестоимость
Провели 15 интервью с клиентами и узнали, что родителям не важно, вожатые — носители языка или нет, таким образом клиент отказался от лишних расходов при найме иностранцев
Почему выбирают нас?
Экономим ваше время
Вам не придётся тратить время на менеджмент команды. За вами будет закреплён проектный менеджер, который курирует каждый шаг проекта
Предлагаем решения, а не задаем вопросы
Берём ответственность за принятие решений. Есть задача, мы её решаем, уведомляя вас подробно о ходе исследования
Комфортные платежи
Оплата производится в несколько этапов: первый платёж <100т.р., чтобы было проще принять решение и оценить нашу работу
С описанием их демографических, поведенческих, географических и других характеристик. Вы узнаете, какие проблемы и страхи сопровождают их покупки, и как работать с каждым из них.
Сформулируем рекомендации по содержанию продукта/услуги, ценовой политике, улучшению работы отдела продаж, способам привлечения клиентов и не только.
3. Основания для бизнес-решений
На основании рекомендаций и конкретных тезисов возможно создать скрипты продаж, составить маркетинговую стратегию, скорректировать продукт и т.д.
Наши рекомендации отвечают на вопросы
Какое УТП использовать?
Какие преимущества продукта подсвечивать?
На какую аудиторию работать?
Как прогревать каждый сегмент аудитории к покупке?
Как и какие возражения обработать? и не только
Сколько стоит исследование целевой аудитории?
Стоимость любого исследования зависит от задачи: как глубоко необходимо погрузиться. Отталкиваясь от запросов клиентов, наша команда составляет стратегию исследования.
Еще один критерий – это сложность досягаемости аудитории. Если мы исследуем b2b (business to business) продукт с аудиторией, состоящей из топ-менеджеров, будет дороже и дольше, так с такой аудиторией сложнее связаться, наладить контакт и мотивировать их посвятить время участию в исследовании.
от 400 000
Исследование через фокус-группы
Что входит:
- Рекрут участников фокус-группы (рекрутеры находят подходящих респондентов, договариваются об их участии, формате и времени, проверяют достоверность личных данных и соответствие скринингу)
- Вознаграждение участникам
- Оплата работы модератора
- Создание транскриптов (перевод аудиозаписи фокус-группы в текст)
- Аналитика полученных данных
- Создание финального отчета и подготовка рекомендаций
- Рекрут участников интервью (рекрутеры находят подходящих респондентов, договариваются об их участии, формате и времени, проверяют достоверность личных данных и соответствие скринингу)
- Вознаграждение участникам
- Оплата работы интервьюера
- Создание транскриптов (перевод аудиозаписи интервью в текст)
- Аналитика полученных данных
- Создание финального отчета и подготовка рекомендаций
Мы предложим сегменты и количество респондентов в них под вашу задачу
База контактов необходима, чтобы с помощью нее мы смогли собрать респондентов для исследования (например, база людей, обращавшихся в вашу компанию). Мы можем рекрутировать респондентов по вашей или своей базе
Средний срок проведения исследования от 3 недель, но все зависит от объема, задачи. Если у вас нет четких сроков, вопрос можно пропустить, мы рассчитаем сроки самостоятельно
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи