The Act
Помогли бренду вывести новую линейку косметики и увеличить продажи: провели исследование аудитории, протестировали упаковку и цветовые решения, подготовили стратегию выхода на маркетплейсы
Исследование аудитории
CustDev
JTBD
2025
Основное содержание
Цели и методология проекта
Бренд косметики обратился к нам с задачей: вывести на рынок новую линейку продукции и сформировать стратегию продаж. Нужно было понять, какие триггеры влияют на выбор покупателей, протестировать упаковку и цветовые решения, а также определить оптимальные каналы продвижения.

Наша команда предложила провести исследование с глубинными интервью, сегментацией аудитории и тестированием гипотез по JTBD и CustDev.
Результаты проекта
Анализ аудитории. Определили ключевые сегменты покупателей и их потребности, зафиксировали триггеры к покупке и барьеры.
анализ аудитории пример
Путь клиента (CJM). Построили карты решений по категориям товаров и сценарии выбора на маркетплейсах.

Коммуникации. Сформировали гипотезы по каналам продвижения и ролям посредников.
узнаваемость бренда исследование пример
Восприятие бренда. Выявили, как аудитория воспринимает линейки и упаковку.

В итоге клиент получил стратегию вывода на маркетплейсы, обновлённый подход к позиционированию и чёткие карты решений по продуктовым линейкам.
Интересные инсайты
Цветовое решение оказалось критичным для восприятия продукта, и именно оно в значительной степени влияло на выбор продукта.

Что о нас говорят наши клиенты?
отзывы белый квадрат
Вы можете бесплатно посмотреть демо-версию отчета
Другие кейсы
2021
Анализ рынка
Исследование аудитории
Авито
Вывод на рынок собственного образовательного продукта на основании исследований
2024
Skillbox
Корректировка программы и ценовой политики курсов MBA
Анализ рынка и конкурентов
Исследование аудитории
Получите бесплатную консультацию от руководителя агенства:
Разберем ситуацию в вашей компании
Составим стратегию решения текущей проблемы
Выберем инструменты под ваш бюджет
Не знаете, какое исследование решит задачу?