Изучим потребности клиентов с помощью JTBD-исследования

• Узнаете реальные боли и потребности аудитории
• Получите более 15 конкретных рекомендаций по улучшению продукта, маркетинга и продаж
• Создадите продукт, который точно соответствует потребностям вашей аудитории
• Снизите CPA в маркетинге за счет четкого понимания болей ЦА
Наши клиенты
Дадим 60+ слайдов с детальным анализом потребностей клиентов
Призёры премии
90+
Исследований за 2022 г.

Зачем и когда нужно использовать JTBD подход

1
При отсутствии четкого понимания аудитории
  • Неконтролируемые колебания продаж из-за несоответствия продукта реальным потребностям клиентов.
  • Неэффективное расходование бюджета маркетинга из-за недостаточного знания, какие офферы и каналы достигают целевую аудиторию.
  • Примерное представление о том, кто покупает продукт и почему, без глубокого анализа мотиваций и целей клиентов.

2
При необходимости определения реальных потребностей
  • Выявление ключевых свойств и функциональных требований продукта, которые наиболее важны для клиентов.
  • Определение актуальных проблем, которые решает продукт, и сопоставление их с текущими методами решения клиентов.
3
При разработке стратегии входа на новые рынки
  • Определение наличия спроса на продукт в новых регионах.
  • Изучение нюансов поведения потребителей в конкретном городе или регионе и адаптация продукта и маркетинга под эти особенности.
4
Для улучшения конкурентоспособности и роста продаж
  • Выявление потребностей и запросов, которые конкуренты удовлетворяют лучше, чем ваша компания/продукт.
  • Поиск и формулирование УТП, которые помогут выиграть в конкурентной борьбе.
Мы поможем решить эти проблемы с помощью
JTBD
Подробнее о JTBD
Не знаете, какое исследование решит задачу?
Разберем ситуацию в вашей компании

Составим стратегию решения текущей проблемы

Выберем инструменты под ваш бюджет
Получите бесплатную консультацию от руководителя агенства:

Что такое JTBD?

Концепция JTBD — продвинутый фреймворк, который пришел на замену классической теории, основанной на понимании болей и потребностей аудитории. Её идея в том, что люди «нанимают» продукты или услуги для выполнения определенных «работ». В свою очередь понятие «работы» в контексте JTBD включает три важные составляющие:

  • контекст — это условия или обстоятельства, которые движут человеком в моменте. Например, утром хочется взбодриться;
  • потребность — это желание, которое возникают у человека в определенной ситуации или обстоятельствах. Например, пробегая мимо кофейни утром, может захотеться кофе;
  • цель — это эмоциональное состояние, которое человек стремится достичь, удовлетворяя свое желание. Например, если человек пьет утром кофе, его цель — получить заряд энергии.

JTBD-исследование помогает выявить ключевые для развития продукта инсайты и переосмыслить конкурентное поле. Иными словами, понимание того, что на самом деле хочет потребитель, помогает создавать продукты, которые точно соответствуют его потребностям, а значит, имеют серьезное конкурентное преимущество.

Что входит в фреймворк JTBD?

1
Глубинные интервью
1–1,5 часовой разговор с клиентом по заранее подготовленному списку вопросов, которые помогают вытянуть истинные смыслы, мотивации, страхи, понять, как он решает проблему сейчас, и т.д.
2
Анализ интервью
Составления портрета клиента по более чем 20 параметрам, выявления возражений, мотивации, паттернов поведения, изучение пользовательского опыта и многое другое
3
Детальное описание потребностей ЦА
Глубокий анализ мотивации, потребностей и проблем клиентов, и выяснение конкретной «работы», которую клиент ожидает от продукта.
4
Тестирование продукта или услуги на реальных пользователях
Оценка их реакции на те или иные функции.
Мы используем 7+ методов исследований, исходя из задач бизнеса.
От фокус-групп и глубинных интервью до конкурентной разведки и тестирования продукта. Однако самый популярный вариант выглядит следующим образом.

Какие виды работ (потребностей) клиентов существуют?

Функциональные работы
Этот вид связан с выполнением конкретных задач или функций, которые пользователь хочет достичь. Например, использование краски, чтобы изменить цвет стен.
Эмоциональные работы
Что там будет:
Это работы, которые влияют на чувства и эмоциональное состояние пользователя. Например, покупка автомобиля, чтобы утром добираться на работу комфортно, а не ездить на метро.
Социальные работы
Определяют, как продукт помогает потребителю изменить свое положение и статус в обществе, а также отношение к нему окружающих. Например, покупка автомобиля премиум-класса повысит самооценку владельца и его статус.
Получите пример артефактов исследования
Что будет в документе?
• Пример вопросов для глубинных интервью
• Пример глубинного интервью
• Пример аналитики в виде презентации

Почему выбирают нас?

Экономим ваше время
Вам не придётся тратить время на менеджмент команды. За вами будет закреплён проектный менеджер, который курирует каждый шаг проекта
Предлагаем решения, а не задаем вопросы
Берём ответственность за принятие решений. Есть задача, мы её решаем, уведомляя вас подробно о ходе исследования
Комфортные платежи
Оплата производится в несколько этапов: первый платёж <100т.р., чтобы было проще принять решение и оценить нашу работу

Результаты JTBD из нашего опыта

В нашем арсенале более 100 JTBD-исследований, которые помогли разным бизнесам: от детских лагерей до программ бизнес-моделирования и корпораций. Вот некоторые примеры успешного JTBD
Сервис бизнес-моделирования
Нашли 5 функций для сервиса, которых нет у конкурентов, но есть потребность у аудитории
Организовали 18 интервью с топ-менеджментом компаний и ЛПРами, провели конкурентную разведку
Платформа курсов по духовному росту
Разработали список функций, которые необходимо внедрить сервису для улучшения работы
Провели 10 проблемных интервью с авторами курсов развития, которые дали оценку сервиса
Сеть детских лагерей Enjoy Camp
Нашли бесплатный источник привлечения клиентов и сократили себестоимость
Провели 15 интервью с клиентами и узнали, что родителям не важно, вожатые — носители языка или нет, таким образом клиент отказался от лишних расходов при найме иностранцев

Стоимость проведения JTBD исследований

Базовое исследование аудитории
Глубинные интервью, 20 респондентов
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Построение CJM (пути клиента)
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Что входит:
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
• Анализ триггеров и барьеров к покупке продукта
• Поиск инсайтов ЦА о продукте
• Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
от 400 000₽
Анализ
аудитории, рынка и конкурентов

глубинные интервью, анализ рынка
• Выявление ключевых УТП продукта, за которые реально готовы платить потребители
• Построение CJM (пути клиента)
• 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
• Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Что входит:
• Сегментация аудитории продукта + создание "персон" под каждый сегмент
• Обзор рынка: объём, динамика
• Анализ тригеров и барьеров к покупке продукта
• Лучшие практики рынка
• Поиск инсайтов ЦА о продукте
• Выявление потребительских, социальных, экономических трендов
• Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
от 550 000
Калькулятор расчета стоимости JTB
Для тех, у кого уже есть понимание задачи.
Анкета поможет нам подготовиться к брифу и оперативно подготовить для вас план и смету исследования.
Какой метод исследования вас интересует?
20
100 +
Шаг 2
Еще несколько вопросов, выберите подходящие вам варианты. Если сомневаетесь, уточним на консультации.
Есть ли у вас база для подбора респондентов?
Примерная цена проекта
от 0 руб.
Последний этап
Чтобы уточнить сроки и контактный номер для связи с вами. Остались вопросы? Напишите комментарий.
Мы предложим сегменты и количество респондентов в них под вашу задачу
База контактов необходима, чтобы с помощью нее мы смогли собрать респондентов для исследования (например, база людей, обращавшихся в вашу компанию). Мы можем рекрутировать респондентов по вашей или своей базе
Средний срок проведения исследования от 3 недель, но все зависит от объема, задачи. Если у вас нет четких сроков, вопрос можно пропустить, мы рассчитаем сроки самостоятельно

После проведения JTBD вы можете заказать:

Разработка маркетинговой стратегии
Построение маркетинга: позиционирование компании, выбор каналов коммуникации бренда, стратегия развития каждого канала, расчет бюджета, постановка плана
Создание
бренд-платформы
Создание смысловой сути вашей компании: миссия, позиционирование, ценности.
То, что отличит вас от других компаний
Конкурентная разведка
Узнайте стратегию ваших конкурентов, чтобы усилить свое представление на рынке: рекламный бюджет конкурентов, стратегия, активности, акции и спецпредложения, ценовой мониторинг и многое другое
Часто задаваемые вопросы
Читайте наши статьи на тему JTBD