По той же причине, что на подряд отдаётся создание брендинга, сайта и других сложных услуг. Эти вещи требуют узкой и точечной экспертизы, которую брать в штат просто нет смысла, тк она нужна разово. А передать задачи по исследованию на маркетолога скорее всего не выйдет, хоть это и кажется простой задачей.
Чаще всего при проведении исследования аудитории "внутри" компании само исследование в итоге не завершается. Проводится 2-3 интервью, дальше становится непонятно, что делать с этим, и процесс просто затухает. По итогу — потраченное время, силы команды и руководителя, а толку нет. Дальше к этой задаче возвращаются раз в 3-6 месяцев, но она так и не двигается.
Мы оказываем услугу исследования аудитории с 2016 года, и самый популярный запрос, который мы слышим то клиентов: «Мы хотели все сделать сами, потратили уйму трудочасов команды, но осязаемого результата так и нет.»