Призёры премии
90+
Исследований за 2022 г.

Узнаем всё о вашей аудитории через количественный опрос

• Количественно измерим спрос на ваш продукт
• Поймём, что важно для аудитории, и как она делает выбор
• Дадим обратную связь по вашему продукту или услуге
• Поможем понять, где ваш бренд относительно конкурентов
Оставить заявку
Посмотреть цены
Наши клиенты

Когда нужен
количественный опрос?

1
Знание об аудитории размыто
— По каким критериям клиент выбирает продукт?
— Где ищут информацию о вашем продукте?
— Какие свойства продукта важны для аудитории?
— Какую проблему клиент закрывает с помощью вашего продукта?
2
Нужно оценить спрос на новый
продукт/услугу
— Реальна ли для аудитории проблема, которую закрывает продукт?
— Какое количество аудитории готово будет приобретать такой продукт?
— Сколько аудитория готова заплатить за такое решение?
— Есть ли аналогичные решения, за которые аудитория платит уже сейчас?
3
Аудитория выбирает конкурентов
— Каково положение вашего бренда относительно бренда конкурентов?
— По каким критериям аудитория выбирает решение?
— Как выглядит путь клиента, и как можно на него повлиять?
— Какой процент аудитории узнает ваш бренд чаще брендов конкурентов?
4
Клиенты не покупают повторно
— Под какие задачи аудитория "нанимает" ваш продукт?
— Удовлетворена ли аудитория текущим продуктом?
— Что нужно изменить, чтобы повысить степень удовлетворенности?
— Какими аналогичными решениями аудитория заменяет ваш продукт?
Ответим на все эти вопросы
через
опрос аудитории
Оставить заявку
Не знаете, какое исследование решит задачу?
Разберем ситуацию в вашей компании

Составим стратегию решения текущей проблемы

Выберем инструменты под ваш бюджет
Получите бесплатную консультацию от руководителя агенства:

Чем отличается методика
количественного опроса?

Содержимое стратегии должно решать стоящую перед бизнесом задачу. При этом, решение любое задачи в маркетинге начинается с понимания того, кому мы продаем. Поэтому стратегия базируется на понимании потребностей клиентов, их сегментировании, пути клиента.
Примеры слайдов:
Теперь необходимо получить объективный ответ: какой из этих факторов наиболее важен. Для этого составляется количественная выборка большого объема. Только на значительном количестве аудитории мы можем получить корректную информацию о том, какой объем аудитории выбирает по ценовому признаку, качеству или внешнему виду.
То есть количественные опросы дают объективную информацию об аудитории и проверяют предположения на соответствие реальности.

Какие форматы количественных опросов мы делаем?

1
По способу сбора информации:
— Телефонные опросы (диалог по телефону с интервьюером)
— Онлайн-анкетирование (самостоятельное заполнение онлайн-анкеты)
2
В зависимости от целей мы делаем следующие виды опросов:
— NPS (оцениваем удовлетворенность клиентов)
— Тестирование гипотез (для запуска новых продуктов и направлений)
— Brand Health (оценка позиции вашего бренда в конкурентном окружении)
— Построение CJM (описание клиентского пути принятия решения)
— Ad hoc (решение конкретно стоящих задач; например, оценка важности конкретной фунции продукта)


Как мы работаем?
2 Шаг
Выборка и анкета
Мы рассчитываем необходимый для корректности данных объем выборки и описываем критерии выбора аудитории под проведение опроса. Далее составляется анкета (список вопросов). Первые 1-3 вопроса анкеты всегда квалифицирующие, т.е. позволяющие определить, является ли респондент нужной ЦА.
1 Шаг
Построение гипотез
До старта работ необходимо провести глубинные интервью с аудиторией. Для этого мы проводим отдельные работы по CustDev, выявляем предположения об аудитории для проверки.
3 Шаг
Поиск и опрос респондентов
Мы закупаем базу либо используем уже имеющуюся. Для респондентов составляется мотивация к участию: бонус от компании или денежная мотивация. Распространяются онлайн-анкеты для заполнения либо мы проводим прозвон и опрос аудитории.
5 Шаг
Презентация
Составляем отчетную презентацию с рекомендациями для вашей компании. Проводим стратегическую сессию с вашей командой для защиты отчета и совместного брейншторма.
4 Шаг
Анализ и выводы
Анализируем собранные данные и статистику. Составляем отчет с информацией об аудитории, пути выбора продукта, мотивации и барьерах аудитории. Сегментируем аудиторию и описываем каждый сегмент.
Читать подробнее про CustDev

Наши работы

Заказчик под NDA
Пользователи психологического онлайн-сервиса
Задача:
Понять аудиторию и повысить конверсионность сервиса.
Решение:
Опрос посетителей сайта. Выявлены конкурирующие бренды и позиция компании относительно конкурентов. Сформированы рекомендации по повышению интереса аудитории к сервису.
Заказчик под NDA
Российский производитель мебели
Задача:
Выход с текущей ассортиментной матрицей на В2С-сегмент (конечных потребителей)
Решение:
Опрос аудитории покупателей мебели в онлайн-формате. Выявлен путь клиента и критерии выбора, сформулированы рекомендации по позивионированию и продвижению на конечного потребителя.
Заказчик под NDA
Сеть премиальных детских лагерей в МСК и МО
Задача:
Проанализировать аудиторию и помочь повысить лояльность и возвратность
Решение:
Проведен опрос среди аудитории, выявлены факторы выбора и путь клиента. Определены важные составляющие услуги для клиента и пути повышения возвратности через улучшение сервиса.
С нами уже работают
от 500 000₽

Цены на услуги

Количественный онлайн-опрос
От 1,5 месяца
• Анализ данных и составление отчета
• Презентация и рекомендации для компании
Что входит:
• Составление выборки и анкеты
• Поиск и мотивация респондентов
• Получение результатов (не менее 200 анкет)
Количественный телефонный опрос
От 1,5 месяца
• Презентация и рекомендации для компании
Что входит:
• Составление выборки и анкеты
• Поиск и мотивация респондентов
• Телефонный опрос (не менее 200 звонков)
• Анализ данных и составление отчета
от 600 000₽
Качественное исследование (CustDev)
От 1 месяца
Что входит:
Читайте подробнее о глубинных интервью с аудиторией
от 400 000₽
Узнать о CustDev
Contacts.
Санкт-Петербург, Зеленков Переулок 7А
маркетинговое агентство полного цикла
digital маркетинговое агентство
агентство комплексного маркетинга
© 2024 Маркетинговое агентство «Белый Квадрат»
Оставьте заявку, и мы подберем решение под ваши задачи