Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Заполните форму снизу, чтобы скачать материалы
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Призёры премии
90+
Исследований за 2022 г.
Узнаем всё о вашей аудитории через количественный опрос
• Количественно измерим спрос на ваш продукт
• Поймём, что важно для аудитории, и как она делает выбор
• Дадим обратную связь по вашему продукту или услуге
• Поможем понять, где ваш бренд относительно конкурентов
Оставить заявку
Посмотреть цены
Наши клиенты
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи
Заполните форму снизу, чтобы скачать материалы
Когда нужен количественный опрос?
1
Знание об аудитории размыто
— По каким критериям клиент выбирает продукт?
— Где ищут информацию о вашем продукте?
— Какие свойства продукта важны для аудитории?
— Какую проблему клиент закрывает с помощью вашего продукта?
2
Нужно оценить спрос на новый
продукт/услугу
— Реальна ли для аудитории проблема, которую закрывает продукт?
— Какое количество аудитории готово будет приобретать такой продукт?
— Сколько аудитория готова заплатить за такое решение?
— Есть ли аналогичные решения, за которые аудитория платит уже сейчас?
3
Аудитория выбирает конкурентов
— Каково положение вашего бренда относительно бренда конкурентов?
— По каким критериям аудитория выбирает решение?
— Как выглядит путь клиента, и как можно на него повлиять?
— Какой процент аудитории узнает ваш бренд чаще брендов конкурентов?
4
Клиенты не покупают повторно
— Под какие задачи аудитория "нанимает" ваш продукт?
— Удовлетворена ли аудитория текущим продуктом?
— Что нужно изменить, чтобы повысить степень удовлетворенности?
— Какими аналогичными решениями аудитория заменяет ваш продукт?
Ответим на все эти вопросы
через
опрос аудитории
Оставить заявку
Чем отличается методика
количественного опроса?
Содержимое стратегии должно решать стоящую перед бизнесом задачу. При этом, решение любое задачи в маркетинге начинается с понимания того, кому мы продаем. Поэтому стратегия базируется на понимании потребностей клиентов, их сегментировании, пути клиента.
Примеры слайдов:
Теперь необходимо получить объективный ответ: какой из этих факторов наиболее важен. Для этого составляется количественная выборка большого объема. Только на значительном количестве аудитории мы можем получить корректную информацию о том, какой объем аудитории выбирает по ценовому признаку, качеству или внешнему виду.
То есть количественные опросы дают объективную информацию об аудитории и проверяют предположения на соответствие реальности.
Какие форматы количественных опросов мы делаем?
1
По способу сбора информации:
— Телефонные опросы (диалог по телефону с интервьюером)
— Онлайн-анкетирование (самостоятельное заполнение онлайн-анкеты)
2
В зависимости от целей мы делаем следующие виды опросов:
— NPS (оцениваем удовлетворенность клиентов)
— Тестирование гипотез (для запуска новых продуктов и направлений)
— Brand Health (оценка позиции вашего бренда в конкурентном окружении)
— Построение CJM (описание клиентского пути принятия решения)
— Ad hoc (решение конкретно стоящих задач; например, оценка важности конкретной фунции продукта)
Как мы работаем?
2 Шаг
Выборка и анкета Мы рассчитываем необходимый для корректности данных объем выборки и описываем критерии выбора аудитории под проведение опроса. Далее составляется анкета (список вопросов). Первые 1-3 вопроса анкеты всегда квалифицирующие, т.е. позволяющие определить, является ли респондент нужной ЦА.
1 Шаг
Построение гипотез До старта работ необходимо провести глубинные интервью с аудиторией. Для этого мы проводим отдельные работы по CustDev, выявляем предположения об аудитории для проверки.
3 Шаг
Поиск и опрос респондентов Мы закупаем базу либо используем уже имеющуюся. Для респондентов составляется мотивация к участию: бонус от компании или денежная мотивация. Распространяются онлайн-анкеты для заполнения либо мы проводим прозвон и опрос аудитории.
5 Шаг
Презентация Составляем отчетную презентацию с рекомендациями для вашей компании. Проводим стратегическую сессию с вашей командой для защиты отчета и совместного брейншторма.
4 Шаг
Анализ и выводы
Анализируем собранные данные и статистику. Составляем отчет с информацией об аудитории, пути выбора продукта, мотивации и барьерах аудитории. Сегментируем аудиторию и описываем каждый сегмент.
Читать подробнее про CustDev
Наши работы
Заказчик под NDA
Пользователи психологического онлайн-сервиса
Задача:
Понять аудиторию и повысить конверсионность сервиса.
Решение:
Опрос посетителей сайта. Выявлены конкурирующие бренды и позиция компании относительно конкурентов. Сформированы рекомендации по повышению интереса аудитории к сервису.
Заказчик под NDA
Российский производитель мебели
Задача:
Выход с текущей ассортиментной матрицей на В2С-сегмент (конечных потребителей)
Решение:
Опрос аудитории покупателей мебели в онлайн-формате. Выявлен путь клиента и критерии выбора, сформулированы рекомендации по позивионированию и продвижению на конечного потребителя.
Заказчик под NDA
Сеть премиальных детских лагерей в МСК и МО
Задача:
Проанализировать аудиторию и помочь повысить лояльность и возвратность
Решение:
Проведен опрос среди аудитории, выявлены факторы выбора и путь клиента. Определены важные составляющие услуги для клиента и пути повышения возвратности через улучшение сервиса.