Кейсы
В нашем арсенале более 100 исследований рынка, которые помогли разным бизнесам: от детских лагерей до программ бизнес-моделирования и корпораций. Вот некоторые примеры успешного сотрудничества
Задача:
Исследование аудитории перед разработкой образовательного продукта, конкурентный анализ
Результат:
Клиент создал и успешно запустил проект «Авито Образование», ориентированный на бизнес-аудиторию.
Задача:
«Бизнес-школа Авито», анализ конкурентной среды
Результат:
Представили лучшие мировые практики успешных аналогичных продуктов
Выявили темы для обучения
Дали рекомендации по 10+ функциям продукта
Результаты исследования помогли сократить месяцы на тестирование гипотез, клиент сразу сделал MVP
Российский производитель промышленных дронов
Задача:
Проанализировать спрос продукта на зарубежном рынке
Результат:
Разработана стратегия выхода на 2 наиболее перспективные страны.
Топ-3 дилер восточной Европы по продаже и обслуживанию коммерческого транспорта
Результат:
Мы дали клиенту рекомендации на основе глубокого исследования бизнес-процессов и выявления точек роста, сформировали скрипт по допродажам.
Через 3,5 месяца после проведенного исследования и следования рекомендациям возвратность клиентов в сервис возросла на 10%
Задача:
Выяснить и устранить недочеты в существующем сервисе
Результат:
Провели исследование аудитории в 2 этапа
Организовали более 25 глубинных экспертных интервью
Описали ЦА и ее потребности
Выявили функционал сервиса, интерфейс и цену
Задача:
Разработать новый B2B-сервис, заточенный под аудиторию клиента
Детский лагерь Enjoy Camp
Результат:
Клиент получил от нас подробное исследование, которое помогло выявить слабые стороны на этапе продажи услуг лагеря. Мы дали рекомендации по росту первичных продаж из 8 шагов.
Теперь в компании четко понимают, как увеличить лояльность аудитории и на какую ЦА лучше ориентироваться в продвижении.
Задача:
Увеличить первичные продажи и повысить число повторных обращений
Российский производитель газированных алкогольных напитков
Результат:
Мы предоставили клиенту ассортиментную матрицу, предварительно определив и сегментировав ЦА по определенным критериям. Анализ спроса быстро дал результат. После запуска новой линейки бренд стал топ-1 по продажам подобных напитков сразу в двух регионах.
Задача:
Новая товарная матрица для достижения максимальных продаж