Узнайте, какой продукт точно взлетит
• расскажем, как поднять продажи текущего продукта в 2-3 раза или вывести на рынок новый продукт
• сэкономим до 6 месяцев вашего времени на развитие бизнеса
Призёры премии
90+
Исследований за 2022 г.
Подробнее об услуге
Наши клиенты

Анализ спроса

Что такое анализ спроса?
Название говорит само за себя - это детальное маркетинговое исследование рынка, внешней конкурентной среды, анализ цен и товаров конкурентов, их преимуществ.

Задача такого исследования – получить максимально полное и подробное представление о том, как устроен бизнес конкурентов, чтобы позаимствовать себе их лучшие практики.

Конкурентный анализ включает в себя сбор и анализ данных о конкурентах компании, включая их продукты, услуги, цены, маркетинговые стратегии и целевые сегменты рынка. Затем эта информация может быть использована для разработки собственных маркетинговых и бизнес-стратегий компании, что позволит ей лучше конкурировать на рынке.
3
Вам требуется уверенно выйти на новый рынок
1
Вы хотите знать, чего хочет ваш клиент
2
Вы не хотите вкладываться в продукт, нужный единицам
4
Вы думаете, что ваш продукт или ассортимент услуг может работать лучше
5
Вы хотите выявить и устранить факторы, которые тормозят ваш бизнес
6
Вы не знаете, какой ценовой политики придерживаться
7
Вам хочется максимально избежать рисков на старте

Зачем проводить анализ спроса?

• Продолжать разрабатывать невостребованный товар или услугу
• Годами стоять на одном месте, не зная, что нужно аудитории
• Сливать бюджет не туда
С помощью анализа спроса вы избежите ошибок, которые совершают сотни тысяч предпринимателей ежедневно:
• Оценить риски при выходе на новый рынок
• Дать своей ЦА именно то, что ей нужно
• Разработать новый товар или услугу, актуальные и востребованные
С анализом спроса вы сможете:
Чем вам будет полезен анализ спроса?
05
Мы не заканчиваем коммуникацию, всегда отвечаем на ваши вопросы и следим за результатами даже после проведения исследования.
Обратная связь
04
Формирование конкретных рекомендаций для решения задач вашей компании. Даем от 15 рекомендаций. Предоставляем полный отчет на 50+ страниц.
Итоги
03
Интерпретация полученной информации применимо к вашему бизнесу.
Анализ
02
В процессе пользуемся источниками:
– Отраслевые издания в нише;
– Интервью с представителями лидеров рынка (СМИ, социальные медиа);
– Аналитика информационных порталов (РБК, TAdviser, Data Insight и прочее);
– Открытые данные от экспертов рынка (издания, СМИ, социальные медиа);
– Сайты и иные площадки размещения конкурентов.
Исследование
01
Ставим измеримые цели и сроки. Добываем информацию о вашей компании и узнаем, чего вы хотите добиться в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Этапы исследования

Планирование
Анализ покупательского спроса и исследование предложения на рынке проводим поэтапно.
Материалы:
Общие данные о рынке
Тренды рынка
Продукт конкурентов
Статистика конкурентов

Как выглядит итог нашего исследования?

Анализ спроса
Вы получите презентацию на 50+ страниц.
В нее войдут:
  • Объективные цифры по спросу: рост и падение, объем спроса и так далее
  • Тренды спроса: куда двигается этот рынок?
  • Факторы влияния: что сказывается на спросе?
  • Сегменты рынка: на какие части делится рынок, какие из них наиболее перспективны
  • Ключевые игроки: с чем предстоит бороться за спрос
  • Более 15 рекомендаций по продукту, ценообразованию, маркетингу, продажам
Также проведем стратегическую сессию с вашей командой длительностью 1,5—2 часа, где вы сможете задать вопросы и уточнить все детали по анализу спроса.
2
Сильная команда
Только специалисты, работающие в сфере более 3 лет. Мы вкладываемся в команду и постоянное повышение квалификации.
Нас выбирают крупные бренды
Мы стабильно и успешно работаем с Авито, СберМаркетом, проводя исследования ежемесячно. Многократное повторное обращение — главное подтверждение нашей эффективности.
Опыт
Только за 2022 год провели более 90 исследований.

Что в нас особенного?

Работаем на результат
Даем эффективные советы для развития бизнеса на основании реальных данных, а не гипотез. Цифры в кейсах скажут больше, чем слова.
Признание профессионального сообщества
Призеры премии Tagline Awards, выступаем на профильных конференциях: «Суровый Питерский SMM», «PR-КИТ», «Бизнес-встреча VK», преподаем в магистратуре СПбПУ.
Данные — это новый черный
У нас есть доступ к закрытым источникам данных, недоступным обычному человеку.

Кейсы

В нашем арсенале более 100 исследований рынка, которые помогли разным бизнесам: от детских лагерей до программ бизнес-моделирования и корпораций. Вот некоторые примеры успешного сотрудничества
Авито
Задача:
Исследование аудитории перед разработкой образовательного продукта, конкурентный анализ
Результат:
Клиент создал и успешно запустил проект «Авито Образование», ориентированный на бизнес-аудиторию.
Авито
Задача:
«Бизнес-школа Авито», анализ конкурентной среды
Результат:
Представили лучшие мировые практики успешных аналогичных продуктов
Выявили темы для обучения
Дали рекомендации по 10+ функциям продукта
Результаты исследования помогли сократить месяцы на тестирование гипотез, клиент сразу сделал MVP
Российский производитель промышленных дронов
Задача:
Проанализировать спрос продукта на зарубежном рынке
Результат:
Разработана стратегия выхода на 2 наиболее перспективные страны.
Топ-3 дилер восточной Европы по продаже и обслуживанию коммерческого транспорта
Результат:
Мы дали клиенту рекомендации на основе глубокого исследования бизнес-процессов и выявления точек роста, сформировали скрипт по допродажам.
Через 3,5 месяца после проведенного исследования и следования рекомендациям возвратность клиентов в сервис возросла на 10%
Задача:
Выяснить и устранить недочеты в существующем сервисе


TOBE Studio
Результат:
Провели исследование аудитории в 2 этапа
Организовали более 25 глубинных экспертных интервью
Описали ЦА и ее потребности
Выявили функционал сервиса, интерфейс и цену
Задача:
Разработать новый B2B-сервис, заточенный под аудиторию клиента

Детский лагерь Enjoy Camp
Результат:
Клиент получил от нас подробное исследование, которое помогло выявить слабые стороны на этапе продажи услуг лагеря. Мы дали рекомендации по росту первичных продаж из 8 шагов.
Теперь в компании четко понимают, как увеличить лояльность аудитории и на какую ЦА лучше ориентироваться в продвижении.
Задача:
Увеличить первичные продажи и повысить число повторных обращений
Российский производитель газированных алкогольных напитков
Результат:
Мы предоставили клиенту ассортиментную матрицу, предварительно определив и сегментировав ЦА по определенным критериям. Анализ спроса быстро дал результат. После запуска новой линейки бренд стал топ-1 по продажам подобных напитков сразу в двух регионах.
Задача:
Новая товарная матрица для достижения максимальных продаж
от 120 000₽

Варианты услуги

Расширенный анализ рынка
Для кого:
• Перед запуском производства
• Перед разработкой нового продукта
• Для привлечения инвесторов
• CEO, которые хотят грамотно выстроить стратегию компании
Что входит в пакет:
• Отчетная презентация на 50+ страниц
• Стратегическая сессия с клиентом
• Отчет о емкости и реальном объеме спроса
• Статистика рынка
• Макро- и микротенденции вашего сегмента/региона
• Прогнозы по вашему продукту от экспертов
• Оценка потенциала рынка
• Выявление текущих лидеров рынка

Смотрите шире

Анализ спроса
Изучаем продукты, маркетинг, отделы продаж конкурентов, понять их продуктовые и маркетинговые воронки, собрать скрипты продаж менеджеров, коммерческие предложения
Анализ рынка
Проводим комплексный анализ рынка товаров и услуг, изучаем перспективы роста в выбранных направлениях, исследуем поведение клиентов и тактику конкурентов
У нас большой опыт в анализе спроса, а еще больше — в анализе рынка.
Contacts.
Санкт-Петербург, Зеленков Переулок 7А
маркетинговое агентство полного цикла
digital маркетинговое агентство
агентство комплексного маркетинга
© 2024 Белый Квадрат.
Контакты
агентство комплексного маркетинга