+10

Как рынок недвижимости
и классифайды отреагировали
на мобилизацию?

Дата публикации – 17 октября 2022

Исследование b2b активности и коммуникаций

Коротко об исследовании
Исследуем изменения в b2b-коммуникациях
Аналитика данных, поиск трендов и взаимосвязей
Даём точные данные по рекламной активности
Отчёт отражает изменения классифайдов в продуктах, маркетинге и коммуникациях с b2b-аудиторией: риелторы, агентства/собственники/ застройщики недвижимости. Анализ данных позволит выигрывать конкуренцию за b2b-аудиторию.
Изменения рекламных бюджетов, запуск новых рекламных кампаний, PR и упоминания в СМИ, а также изменения в продукте.
Отчёт включает презентацию на 30 страниц ключевыми показателями, аналитикой и понятной визуализацией.

Используем экспертизу в нише недвижимости, чтобы давать глубокую аналитику, а не сухие цифры.
Содержание исследования
Что происходит на рынке?
Анализ активности продавцов и посещаемости личных кабинетов
Обзор ключевых макро-показателей
Изменения на стороне сервисов
платный трафик
Анализ рекламы в Telegram от брендов
Обзор рекламных кампаний VK, Яндекс Директ и другие площадки
Посещаемость b2b разделов сайтов + поведенческие показатели
СОЦСЕТИ и коммуникации
Анализ b2b-статей в блогах: темы, охват, тональность
Обзор коммуникаций в соцсетях: посты, конкурсы, объявления, рассылки
Изменение TOV
Мероприятия
Анализ участия компаний в мероприятиях
Разбивка по темам выступлений, посещаемости, онлайн/офлайн форматам
Анонсы будущих мероприятий с участием спикеров от брендов
Продукт
Специальные акции или предложения
Комментарии эксперта
Приглашенные эксперты рынка недвижимости
Внутренние эксперты Квадрат Аналитикс
Мы помогаем агрегаторам
Оптимизировать рекламные бюджеты
Обосновывать решения команде и руководству
Знать лучшие практики рынка
Понимать стратегию конкурентов в кризис
Подробный отчет с аналитикой действий ваших конкурентов: изменения рекламных бюджетов, спецпроекты, запуски новых продуктов и еще 10+ видов активности. Отслеживайте, как рынок реагирует на новостной фон, и как корректирует свой маркетинг.
Включаем в отчет ключевые практики рынка. 1 час изучения отчета сэкономит месяцы неверных решений и поможет избежать отставание от рынка.
Наши отчёты используют при обосновании изменения рекламных бюджетов, запуске или остановке рекламных каналов и спецпроектов. Даём данные, на которые можно ссылаться.
Принимайте своевременные решения для корректировки рекламных бюджетов, и оставайтесь лидерами рынка.
Рекламные бюджеты компаний с разбивкой по каналам: динамика трат, поведенческие показатели, анализ баннеров и креативов.
Стоимость исследования – бесплатно
Формат отчёта — PDF-файл на 20 страниц аналитики