Фокус-группы
Фокус-группа — это качественный метод маркетингового исследования и сбора информации, который позволяет получить глубокое понимание того, как представители вашей целевой аудитории мыслят, чувствуют и поступают, на что ориентируются при выборе вашего продукта или продукта вашего конкурента.

Что из себя представляют фокус-группы? Участники общаются между собой и с интервьюером, обсуждая тему исследования. Ведущий задаёт "правильные" вопросы, направляющие беседу в нужное русло. Здесь также очень важно позаботиться о располагающей и непринужденной атмосфере, в которой респонденты будут готовы открыто отвечать на вопросы и делиться своими мыслями. Такой метод позволяет получить независимые мнения от многих людей из разных социальных групп, которые одновременно являются вашей целевой аудиторией, настоящим или потенциальным потребителем вашего товара или услуг. Ни одна аналитика поведения покупателя не даст такого глубокого анализа и понимания его желаний, мотивов и потребностей, как фокус-группы. Для маркетинга это отличный способ получения информации, но в то же время и один из самых затратных. Если, конечно, можно считать затратами то, что с лихвой окупится в будущем, в процессе развития продукта до нужного уровня соответствия запросу прямого потребителя.