Провели более 70 исследований, участвовали в разработке продукта «Бизнес-школа Авито.
Авито
С 2021 году проводим маркетинговые исследования (детализация под NDA).
СберМаркет
В ходе CustDev'a компания поняла свойства продукта, которые действительно важны пользователям.
EnjoyCamp
Провели кабинетное исследование, анализ маркетинга конкурентов и кастдев.
Арника
Кейс: через анализ деятельности конкурентов сэкономили 6+ месяцев ошибок
Использовали цитату клиента в рекламе.
Результат — цена лида -30%
Пример аналитики из исследования.
Скриншот кликабелен.
Результат — сэкономили месяцы времени на самостоятельных ошибках и тестах.
Что дало исследование?
Подробная статистика по всем показателям рынка
Таблица с оцифрованным показателями: количество клиентов, заказов, разбивка по городам и профессиям + % доли рынка каждого конкурента
Собраны лучшие маркетинговые решения в нише
Отделу маркетинга передана презентация на 40+ слайдов с рекомендациями по рекламным кампаниям, наполнению сайта, работе с PR и др.
Есть четкое понимание юридических нюансов
Собраны рекомендации по всем "проблемным зонам" оферты. Клиент собирает свою документальную базу, на основе лучших документов его конкурентов.
До исследования
Нет понимания конкурентной среды и доли рынка
Компания не понимает рынок: количество заказов по компаниям, городам и профессиям, кто является заказчиками и крупными клиентами итд
Нет понимания, как работать с маркетингом
Не понятно, как выстраивать рекламные кампании, какие площадки использовать, и как привлекать крупных клиентов.
Сложно понять юридические нюансы в нише
В сфере аутсорса персонала сложная документальная база: оферта, ответственность сторон, страхование клиентов и сотрудников, договорные схемы. Ошибки в документах будут очень дорого стоить.
Что дало исследование конкурентов?
Проект — компания по аутсорсингу персонала
Улучшение работы
отдела продаж
Знаете всю внутреннюю информацию конкурентов
Улучшение коммерческих предложений
Вы будете знать накопленный опыт ваших конкурентов: где и сколько денег тратят, какие ошибки совершали, что работает и не работает в нише.
Вы используете те рекламные инструменты, которые уже эффективны в вашей нише, а не сливаете рекламный бюджет на тесты новых площадок.
Вы узнаете модель и скрипты продаж ваших конкурентов, сможете скомбинировать и перенять лучшие практики
Экономия
маркетингового бюджета
Увеличение количества продаж
-1-
-2-
-3-
Результаты конкурентного анализа
Мы проанализируем КП всех ваших конкурентов и дадим рекомендации, как должно выглядеть идеальное КП в вашей нише.
Мы можем изучить всё о ваших конкурентах: их клиенты, бюджеты, продукты, работа менеджеров, функционал продуктов и другое.
Через изучение конкурентов, сократить несколько месяцев на тестировании гипотез и интерфейсных решений, сразу сделав MVP с учетом лучших мировых практик создания подобных продуктов.
Исследование конкурентов
при создании продукта «Бизнес-школа Авито»
Задача
Результат
- Собрана презентация с «лучшими практиками» реализации подобных проектов в мире
- Подробно описаны рекомендации по 10+ функциям, которые должны быть реализованы в продукте
- Определены темы, по которым стоит делать обучение
Опираясь на результаты исследования, осенью 2021 года Авито запустили проект «Бизнес-школа Авито».
● Изучение позиционирования конкурентов
● Анализ маркетинга и рекламных кампаний: от размера бюджета то конкретной стратегии маркетинга
● Анализ рынка: объема заказов, доли крупных игроков, потенциал
● Анализ причин отказа от покупки в сторону конкурентов
● Анализ продукта и сравнение его с конкурентными
Стоимость «под ключ» зависит от вашего продукта и конкретных задач. Мы можем найти и изучить любую информацию о ваших конкурентах, например:
● Прозвон отдела продаж, изучение воронки, коммерческого предложения, скриптов продаж
● CJM пользователя внутри приложения, сервиса или сайта, предоставление скриншотов всего интерфейса
● Запрос цен и сравнение их между конкурентами по регионам, конкретным точкам
● 15+ конкретных рекомендаций по изменению продукта, продаж и маркетинга
● Проведение 2-часовой презентации исследования команде клиента
Внедрение изменений
от 300 000 ₽
О наших результатах говорят
Выиграли премию Tagline
Лекция на Суровом Питерском SMM
Эфир на Buisness FM
Съемки курса для TargetHunter
Выступление на выставке HCS 2022
Ответьте на 4 вопроса
И получите расчет и пример исследования, чтобы оценить глубину проработки и полезность для бизнеса
Что нужно знать об анализе конкурентов?
Вопрос:
Как сделать анализ конкурентов самому?
Ответ:
Вы можете сделать конкурентный анализ самостоятельно, однако стоит понимать, что помимо сбора данных, есть еще и их анализ. Сбор данных это трудоемкая, но все же посильная задача. А вот анализ данных по конкурентам сильно сложнее и требует маркетингового опыта, чтобы понимать, почему конкуренты делают те или иные решения. Именно поэтому часто самостоятельный анализ конкурентов представляет из себя табличку с цифрами, но не понятно, что с ней дальше делать. Мы рекомендуем отдать эту задачу на экспертов, чтобы получить готовые к использованию выводы, рекомендации, а не сухие данные.
Вопрос:
Что включает в себя конкурентный анализ?
Ответ:
Анализ конкурентов — это очень широкое понятие. Он может включать те направления, которые важны конкретно вашей компании. Мы можем выделить такие направления, исходя из популярных запросов к нам: - анализ маркетинга, рекламы конкурентов - анализ цен конкурентов (как в открытых источниках, так и через сбор цен от менеджеров компании или напрямую в магазине) - анализ коммерческих предложений конкурентов - анализ работы отдела продаж и воронок конкурентов - исследование user flow, интерфейса внутри сервисов, сайтов
Вопрос:
Какие еще исследования необходимы при старте продукта?
Ответ:
Исследование конкурентов часто идет вместе с исследованием клиентов - CustDev. Первое направлено на изучение лучших практик рынка, второе — на изучение потребностей клиента, его запросов и болей. Первое исследует внешний мир компании, второе — внутренний. Вместе они помогают и понять запросы клиента, и найти лучшие решения рынка (РФ и мира) для решения этих запросов. На выходе получается компания с хорошей реализацией продукта, основанной на данных, а не гипотезах из головы.
Оставить заявку
Оставьте контакты и наш стратег Владислава свяжется с вами, чтобы обсудить проект и задачи