Какие маркетинговые исследования аудитории мы проводим

Фреймворк для качественного изучения вашей целевой аудитории. Отличие такого исследования в том, что в фокусе оказывается реальный опыт респондентов, их потребности и глубинные, не очевидные мотивации и барьеры к выбору продукта или услуги.
Метод качественного изучения аудитории, в рамках которого опрашиваются группы людей. Одна группа составляет 5-6 человек. В рамках обсуждения участники могут дискутировать между собой или дополнять ответы друг друга.
Исследования потребителей– это процесс изучения их потребностей, предпочтений, требований, удовлетворенности, поведения, портрета и даже страхов или возражений. В процессе исследования мы глубоко погружаемся в общение с аудиторией и практически «залезаем в головы», чтобы узнать, как именно пользователь видит наш продукт, пользуется им, принимает решение о покупке, какие задачи наш продукт решает.
Анализ целевой аудитории это процесс выделения наиболее перспективных сегментов среди текущих или потенциальных покупателей. Исследование поможет понять, на кого ориентировать продукт, продажи и маркетинг. А также, как сделать эти составляющие более эффективными.
Наши статьи, которые могут быть вам полезны: