В этой статье решила разобрать основные функции в Битрикс24, которые помогают агентству функционировать слаженно.
CRM для счетов
Так как в агентстве абонентская система оплаты и клиенты оплачивают всегда в разные даты, часто происходит путаница. А выставили ли счет? А оплатил ли клиент? А напомнили ли ему? До Битрикс24 у нас все это было в чатах, мы постоянно путались, из-за этого было много задержек.
Сейчас процесс выглядит так:
- ассистент в соответствии с календарем оплат выставляет счета в CRM-систему,
- далее проджекты высылают счет клиенту и обновляют статус в CRM-системе,
- если клиент оплатил, ассистент закрывает счет,
- если клиент не оплатил в течение 3 дней, счет переносится в статус "долг",
- далее счета перемещаются по статусам "напомнили 1 раз", "напомнили 2 раза".