Лучшие практики холодных продаж на конференциях

Блог «Digital-галера»: рассказываем про развитие SMM/digital-агентства на основе своего опыта. Авторы: руководители агентства «Белый Квадрат»
Приехал на ЖилКонгресс (крупнейший форум по недвижке) знакомиться, налаживать контакты и продавать наши исследования.
Среди 150+ спикеров заранее отобрал всех нужных мне людей, где они будут выступать, выяснил их контакты (соцсети, тг, почты, телефоны).
Раньше все смеялись, что девушки могут по лайкам в инсте находить нужных людей. Как шпионы прям. Это они просто маркетингом в b2b еще не занимались....
Таблица с контактами спикеров
«Мы работаем с вашими конкурентами, хотим работать с вами» — лучшие практики холодных продаж на конференциях

Я поехал на конференцию ЖилКонгресс, чтобы знакомиться там с ЛПРами и нативно продавать наши исследования.
Логика была такая — мне надо познакомиться с ЛПРами из компаний, с которыми мы хотим работать, а дальше просто быть им полезными. Мы решили не продавать в лоб, а просто налаживать контакт, давать пользу, бесплатно отдавать полезные материалы.

Порядок действий получился такой:
1. Перед конференцией мы сделали таблицу, в которой собрали всех нужных спикеров, где они выступают, а также нашли их контакты.
2. К конференции мы подготовили исследование, которое было бы крайне интересно маркетологам из компаний по недвижке.
3. На самой конференции я приходил на выступления нужных спикеров, и подходил к ним после того, как они сойдут со сцены. Интересное наблюдение - к спикерам вообще никто кроме меня не подходил. Хотя на маркетинговых конфах обычно спикеров сразу обступают с вопросами. Тут реально было 0 людей, я просто один спокойно подходил к человеку и знакомился.

Я протестировал несколько вариантов "заходов" в холодную и у меня отработали лучше всех такие:
1. «Здравствуйте. Меня зовут Антон, аналитическое агентство «Квадрат Аналитикс», мы 2 года делаем для Авито Недвижимости исследования, где анализируем вашу компанию и отдаем им данные о вашем маркетинге». Обычно после этой части у человека сразу в глазах был интерес. Дальше я рассказывал, что мы выходим сейчас в публичное поле и я бы хотел бесплатно прислать новое исследование. Люди охотно давали контакты, поскольку я не продавал ничего, а хотел прислать бесплатно что-то полезное.
2. «Здравствуйте. Хотел с вами посоветоваться. // дальше идет повтор блока из предыдущего пункта // Подскажите, к кому из вашей компании я мог бы обратиться с таким вопросом?

Формат "хочу с вами посоветоваться" сразу снимает с меня фрейм "продавца" и переводит разговор в человеческий формат. Плюс это хороший заход, когда я четко понимаю, что именно данный человек в моем вопросе не ЛПР и нет смысла его донимать вопросами, мне нужен другой человек.

Формат про конкурентов работает круто, тк пробивает это первое ощущение у человека "сейчас мне будут продавать какую-то дичь". Всем всегда интересно, кто работает с их конкурентами, что они делают итд. Эта информация сразу выделяется.

Результат конференции: 4 заинтересованных контакта из топ-компаний. Еще 2 взяли визитку и сказали, что напишут, считаю это за слив.
Результат оцениваю как крайне позитивный) Продолжим дальше вести коммуникацию и присылать людям полезности.

Больше статей на тему агентского бизнеса ищите в телеграм-канале «Digital-галера

Более 100 постов на тему развития SMM/Digital агентства.

Авторы - практики, собственники агентства, делятся реальным опытом поиска клиентов, найма и роста своего агентства.
В блоге вы узнаете:
— Как изменились продажи агентств после февраля 2022?
— Как выстроить бизнес-процессы, чтобы команда перестала косячить?
— Как руководителю перестать всё делать за других?
— Рост среднего чека агентства. Как мы в 2021 году увеличили чек в 2 раза?