Неочевидные вещи, которые помогли вырасти Белому Квадрату

Блог «Digital-галера»: рассказываем про развитие SMM/digital-агентства на основе своего опыта. Авторы: руководители агентства «Белый Квадрат»
Когда говорят о росте в диджитал-аутсорсе, обычно называются фундаментальные вещи: поднять средний чек, увеличить LTV, сделать управляемый трафик на свои услуги итд. И эти вещи 100% важны, каждую из них можно разбирать часами. Но сегодня мы поговорим о неочевидных и, возможно, даже небольших, маленьких изменениях, которые дали нам буст в развитии. Можно назвать это «инсайтами».

1. Нужно покупать чужой опыт, а не набивать свои шишки. Книги, консультации, книги, общение с коллегами — всё.


Все говорят: «нужно читать!». Но лично мне было непонятно зачем. Отсюда и постоянное откладывание книг и образования, так как непонятно, что это даст.
В 2020 году мы взяли консультацию у Ткачука, и он просто разнёс наши коммерческие предложения. Это было круто, тактично, но косяков он подсветил множество. Тогда мы переделали полностью наши КП, и конверсия их выросла кратно.

Ещё пример. Мы никак не могли начать нанимать мидлов, я прочитал книжку по рекрутингу и этим же вечером переделал наши вакансии. Писал об этом тут.

Сейчас мы масштабируем эту идею. Если нужны какие-то знания, сразу ищем знакомых для консультации, книги, курсы, видео на ютубе.
Собственно, поэтому я и пошел сейчас на курс Балахнина по b2b-маркетингу, так как чувствую потребность в росте этого навыка.

Нужно покупать чужой опыт.

2. Нетворкинг необходим. Знакомства кратно ускоряют рост любого бизнеса.

Ты даёшь пользу другим людям, а когда-то они дадут её тебе. Нетворкинг — это не про знакомства со всеми ради продажи им своего продукта. Это про то, чтобы давать пользу другим людям, а когда-то они помогут и тебе.
Когда у тебя большая «книга знакомств», ты можешь решать любые вопросы за несколько сообщений. Ты можешь сводить людей между собой, подключать себе на проект любых исполнителей. Запустил новый продукт - сразу в контактной книге нашёл, кому это может быть интересно.

Я стараюсь на встречу с новым человеком приходить с намерением: «чем я могу помочь этому человеку?»
Тогда и встреча не будет "пустой", и человек меня точно запомнит, так как я ему помог.

3. Софт-скилы и прокачка мышления так же важны, как и хард-скилы.

Когда-то я думал, что для выхода на несколько миллионов дохода, нужно быть супер-профессионалом и экспертом с опытом в 10 лет.
А потом я видел людей без хард-скилов с агентствами на 80млн годового оборота и крупными клиентами. Хотя собственник довольно слабо знает прикладные инструменты маркетинга.
Но у него сильные софт скилы, он умеет находить нужных людей, имеет эстетическую насмотренность и самое главное — вИдение того, как должен выглядеть итоговый маркетинг клиента.

В плане прокачки мышления мне помогает канал Михаила Гребенюка, вот благодаря ему я летом довольно много "залочек" в мышлении убрал.

Хард-скилы есть смысл качать, если они у вас нулевые. Иначе совсем сложно сделать агентский бизнес, если не понимать маркетинг. Но если вы уже достигли мидл-уровня, дальше можно не изучать маркетинг, пользы от этого будет не сильно много. Дальше рост в софт-скилах.

Когда говорят: «надо изменить мышление, чтобы вырасти», это не просто слова, в этом есть большая доля истины.

Больше статей на тему агентского бизнеса ищите в телеграм-канале «Digital-галера

Более 100 постов на тему развития SMM/Digital агентства.

Авторы - практики, собственники агентства, делятся реальным опытом поиска клиентов, найма и роста своего агентства.
В блоге вы узнаете:
— Как изменились продажи агентств после февраля 2022?
— Как выстроить бизнес-процессы, чтобы команда перестала косячить?
— Как руководителю перестать всё делать за других?
— Рост среднего чека агентства. Как мы в 2021 году увеличили чек в 2 раза?