Правила продуктивной планерки в digital/SMM

Блог «Digital-галера»: рассказываем про развитие SMM/digital-агентства на основе своего опыта. Авторы: руководители агентства «Белый Квадрат»
Знаете эти великолепные планерки, где болтали 2 часа, но ничего не решили? Сто процентов знаете :) Они дико вымораживают.

Мы внедрили и придерживаемся следующим правилам продуктивного собрания.

1. Наличие модератора. Обычно эта роль лежит на проджекте. Задача модератора следить за таймингом, чтобы все говорили по теме и существу.

2. К планерке необходимо готовиться. Например, обсуждаем проблемный проект, все приходят без новых идей, не посмотрели конкурентов, а кто-то даже и в проблеме не разобрался. Половина времени уходит только на раскачку, обсуждение эмоций и тд.. Идеи может быть и будут вымучены в конце, но времени и сил уйдет у всех очень много. Совсем другой разговор, когда каждый разобрался в проблеме, подумал над решениями, вопросами, посмотрел референсы, тогда брендшторм будет эффективным, динамичным и появятся новые идеи.
Для этого мы внедрили "банк идей проекта". Это гугл-таблица, куда все участники планерки вносят свои идеи на обсуждение. Сейчас неподготовленным на планерку никто не приходит. И время на разговоры сократились в 1,5 раза точно.

3. Фиксация решений. Не зафиксирован итог разговора, считай, встреча прошла впустую. Плюс ко всему к следующей встрече вы уже забудете большинство идей и пойдете по кругу.

4. Все должны быть заинтересованы в планерке. На планерке не должно быть людей, которые не отвечают за проблему/ проект. Так обычно тратится зря время этих людей и нарушается динамика планерки. Поэтому планерки по проекту делим по услугам, например (отдельно реклама, отдельно контент).

5. Обязательно с камерами, в тихом месте и с компьютера (для удаленной планерки). Во первых, приятнее разговаривать, видя людей. А во вторых, это дисциплинирует и фокусирует на разговоре. С компьютера удобнее транслировать экран и смотреть детали.

Больше статей на тему агентского бизнеса ищите в телеграм-канале «Digital-галера

Более 100 постов на тему развития SMM/Digital агентства.

Авторы - практики, собственники агентства, делятся реальным опытом поиска клиентов, найма и роста своего агентства.
В блоге вы узнаете:
— Как изменились продажи агентств после февраля 2022?
— Как выстроить бизнес-процессы, чтобы команда перестала косячить?
— Как руководителю перестать всё делать за других?
— Рост среднего чека агентства. Как мы в 2021 году увеличили чек в 2 раза?