Продажи и клиенты для digital-агентства. Лучшие практики 2021 года

Блог «Digital-галера»: рассказываем про развитие SMM/digital-агентства на основе своего опыта. Авторы: руководители агентства «Белый Квадрат»
Лучшие решения, которые мы приняли в 2021 году

Этот год был очень продуктивный для нас. Оборот агентства вырос в 2 раза, количество проектов уменьшилось в 2 раза, средний чек вырос в 2 раза.

Вот несколько решений, которые поспособствовали этому.

1. Делегирование продаж.
Только отдав эти задачи, я осознала весь объем, который лежал на нас. Я довольна тем, как все получилось. Отличный кандидат, отличный процесс адаптации уже сейчас дали свои плоды. Уровень наших КП, воронки вырос кратно благодаря этому. Мы внедрили CRM и телефонию, отчеты по лидам и продажам.

2. Повышение квалификации своей и команды.
Весь год мы учились, брали консультации, как одержимые. Знания и экспертиза - наша сила. Все деньги, вложенные в обучение, окупили себя.

3. Фокус на процессы и улучшение продукта.

Мы сильно прокачали, зарегламентировали свои процессы. LTV вырос, клиенты довольны. Косяки стали редкостью. Мы стали эффективнее.

4. Проведение регулярных корпоративов.
Мы работаем на удаленке, поэтому в какой-то момент показалось, что мы с командой совсем друг друга и не знаем. Но корпоративы это исправили. Мы веселимся на них, как настоящие друзья. И правда стали семьей за это время.

5. Создание новых направлений в агентстве: исследования и консалтинг.
Раньше мы занимались только digital-маркетингом, но жизнь нам подкинула новые вызовы, и мы с радостью их приняли. Направления консалтинга и исследований здорово вырастили нас. Так, нам удалось поработать с Авито и СберМаркетом, запустить курс, провести кучу консультаций.

6. Отказ от маленьких проектов, на место которых взяли проекты с чеком в 2 раза выше.
Я писала уже пост об этом, но повторюсь. Стратегия заменять низкомаржинальные проекты на высокомаржинальне - отлично себя показала. Мы не стали раздуваться в штате, увеличили качество и больше заработали.

7. Делегирование операционного ведения клиентских проектов и найм ассистента.
На нас с Антоном, как на проджектах, оставались несколько старых клиентов, которые вроде много времени не отнимали. Когда полностью всех передали на проджектов, развитие агентства пошло быстрее.
Я сейчас не представляю, как мы жили без нашей супер Ульяны (ассистента), которая может все. Это решение сняло массу. проблем.

8. Запуск тг-канала и подкаста.
Сначала мы это сделали просто для удовольствия, хотелось вести дневник развитие своего бизнеса. Но он получил отличный отклик и окупил вложения. Так что, друзья, спасибо, что были с нами!

Больше статей на тему агентского бизнеса ищите в телеграм-канале «Digital-галера

Более 100 постов на тему развития SMM/Digital агентства.

Авторы - практики, собственники агентства, делятся реальным опытом поиска клиентов, найма и роста своего агентства.
В блоге вы узнаете:
— Как изменились продажи агентств после февраля 2022?
— Как выстроить бизнес-процессы, чтобы команда перестала косячить?
— Как руководителю перестать всё делать за других?
— Рост среднего чека агентства. Как мы в 2021 году увеличили чек в 2 раза?