Новая реальность требует новых подходов. Ситуация у клиентов изменилась, инструменты изменились, мы тоже должны меняться.
Сейчас спрос на услуги большой. К нам лично стало приходить больше обращений.
✅ Запросы сейчас идут следующие:
1. В основном на лидген.
Вообще это очень похожая ситуация на 2020 год. В кризис история с контентом и имиджем отходит на второй план, людей больше интересуют продажи.
Такие запросы делятся на 2 типа:
- подбор альтернативных инструментов лидгена (например, работали с Youtube, сейчас рассматривают Яндекс Дзен, Телеграм)
- перенос трафика из Фб, так как текущие подрядчики не могут.
Некоторых клиентов брифую сама, чтобы понять лучше, что сейчас нужно бизнесу.
Посыл примерно такой: да, самого эффективного инструмента у нас уже нет, мы понимаем, что вероятно стоимость за лид как раньше не будет, но какой у нас выбор, нам надо тестировать новое.
2. Запуски новых услуг в компании под текущую ситуацию. Например, компания занимается юридическими услугами для бизнеса, сейчас запускает услугу по релокации.
✅ Эти 2 типа запроса объединяет одно. Всем нужно срочно. Срок принятие решений сокращается. Поэтому сейчас крайне важно делать быстро. Нет времени на заполнение брифов, создание КП по неделе и тд. Пришел запрос - завтра клиенту уже предложено готовое решение.
✅ Старые заявки сейчас могут заморозиться. Важно не потерять их, предложить пересмотреть набор услуг и стратегию. Тех, кто сейчас не готов обсуждать, пометить в CRM и написать им позже.
✅ Допродажи. Текущие клиенты сейчас становятся гибкими, они готовы тестировать новые инструменты, хотя ранее отказывались. Выйдите к ним с предложением первыми.
✅ Старые лиды. Стоит освежить заявки, с которыми вы не начали работать по какой-то причине. Расскажите им о ваших возможностях, сейчас боли бизнеса понятны. Есть шанс заинтересовать их снова.
✅ Тестируйте новые форматы привлечение лидов в агентство. Освежите контакты с партнерами, займитесь холодные продажами, проведите вебинары, посейте статьи и кейсы. В общем, всё то, что так долго откладывалось.
✅ Это актуально всегда, а сейчас - особенно.
Продавайте не процесс, а результат. Продавайте готовое решение, снимайте ответственность с клиента, давайте чёткую и продуманную стратегию под текущие реалии.
Всем удачи и хороших продаж!