Продажи в кризис в маркетинговом агентстве

Блог «Digital-галера»: рассказываем про развитие SMM/digital-агентства на основе своего опыта. Авторы: руководители агентства «Белый Квадрат»
Новая реальность требует новых подходов. Ситуация у клиентов изменилась, инструменты изменились, мы тоже должны меняться.

Сейчас спрос на услуги большой. К нам лично стало приходить больше обращений.

✅ Запросы сейчас идут следующие:

1. В основном на лидген.
Вообще это очень похожая ситуация на 2020 год. В кризис история с контентом и имиджем отходит на второй план, людей больше интересуют продажи.

Такие запросы делятся на 2 типа:
  • подбор альтернативных инструментов лидгена (например, работали с Youtube, сейчас рассматривают Яндекс Дзен, Телеграм)
  • перенос трафика из Фб, так как текущие подрядчики не могут.

Некоторых клиентов брифую сама, чтобы понять лучше, что сейчас нужно бизнесу.
Посыл примерно такой: да, самого эффективного инструмента у нас уже нет, мы понимаем, что вероятно стоимость за лид как раньше не будет, но какой у нас выбор, нам надо тестировать новое.

2. Запуски новых услуг в компании под текущую ситуацию. Например, компания занимается юридическими услугами для бизнеса, сейчас запускает услугу по релокации.

✅ Эти 2 типа запроса объединяет одно. Всем нужно срочно. Срок принятие решений сокращается. Поэтому сейчас крайне важно делать быстро. Нет времени на заполнение брифов, создание КП по неделе и тд. Пришел запрос - завтра клиенту уже предложено готовое решение.

✅ Старые заявки сейчас могут заморозиться. Важно не потерять их, предложить пересмотреть набор услуг и стратегию. Тех, кто сейчас не готов обсуждать, пометить в CRM и написать им позже.

✅ Допродажи. Текущие клиенты сейчас становятся гибкими, они готовы тестировать новые инструменты, хотя ранее отказывались. Выйдите к ним с предложением первыми.

✅ Старые лиды. Стоит освежить заявки, с которыми вы не начали работать по какой-то причине. Расскажите им о ваших возможностях, сейчас боли бизнеса понятны. Есть шанс заинтересовать их снова.

✅ Тестируйте новые форматы привлечение лидов в агентство. Освежите контакты с партнерами, займитесь холодные продажами, проведите вебинары, посейте статьи и кейсы. В общем, всё то, что так долго откладывалось.

✅ Это актуально всегда, а сейчас - особенно.
Продавайте не процесс, а результат. Продавайте готовое решение, снимайте ответственность с клиента, давайте чёткую и продуманную стратегию под текущие реалии.

Всем удачи и хороших продаж!

Больше статей на тему агентского бизнеса ищите в телеграм-канале «Digital-галера

Более 100 постов на тему развития SMM/Digital агентства.

Авторы - практики, собственники агентства, делятся реальным опытом поиска клиентов, найма и роста своего агентства.
В блоге вы узнаете:
— Как изменились продажи агентств после февраля 2022?
— Как выстроить бизнес-процессы, чтобы команда перестала косячить?
— Как руководителю перестать всё делать за других?
— Рост среднего чека агентства. Как мы в 2021 году увеличили чек в 2 раза?