Как процесс найма у нас был устроен раньше?
Наш супер-ассистент Ульяна рассылала тестовые задания, мы их отбирали, она назначала собеседования и ставила нам в календарь. Первичное собеседование проводили я и Антон (в зависимости от должности), а повторное проводили вместе.
В какой-то момент, сопоставив мое расписание и расписание Антона, мы поняли, что бОльшая его часть занята наймом, мы постоянно кого-то собеседовали. И нет, у нас не текучка, просто некоторые вакансии закрывались архи-долго. 1 вакансия могла закрываться по 2-3, а то и все 6 месяцев. Возможно, как раз потому что это делали мы))
Вот еще несколько причин, почему мы решились на найм рекрутера
1. Запуск новых направлений. В связи со сменой вектора, запускаем новые услуги, поэтому закрывать нужно довольно приличное количество позиций. Причем оперативно. А на нас и так много лежит операционки.
2. Я придерживаюсь правила — если что-то уже превратилось в рутину, и я точно знаю, как это делать, значит, процесс можно и нужно делегировать смело.
С наймом так и было. Я понимала, что все уже можно упаковать в регламент и передать другому человеку без проблем.
3. В нашем бизнесе команда — это самое главное. Профессиональная и вовлеченная команда = хорошее удержание клиентов, хорошие кейсы = рост агентства.
И найм — один из инструментов его достижения, раз на нас с Антоном в этом процессе часто происходит затык, значит, надо делегировать. Масштабирование будет идти быстрее. А мы сможем заняться более полезными делами.