У нас в команде появился рекрутер. Как мы пришли к этому решению?

Блог «Digital-галера»: рассказываем про развитие SMM/digital-агентства на основе своего опыта. Авторы: руководители агентства «Белый Квадрат»
Как процесс найма у нас был устроен раньше?

Наш супер-ассистент Ульяна рассылала тестовые задания, мы их отбирали, она назначала собеседования и ставила нам в календарь. Первичное собеседование проводили я и Антон (в зависимости от должности), а повторное проводили вместе.

В какой-то момент, сопоставив мое расписание и расписание Антона, мы поняли, что бОльшая его часть занята наймом, мы постоянно кого-то собеседовали. И нет, у нас не текучка, просто некоторые вакансии закрывались архи-долго. 1 вакансия могла закрываться по 2-3, а то и все 6 месяцев. Возможно, как раз потому что это делали мы))

Вот еще несколько причин, почему мы решились на найм рекрутера

1. Запуск новых направлений. В связи со сменой вектора, запускаем новые услуги, поэтому закрывать нужно довольно приличное количество позиций. Причем оперативно. А на нас и так много лежит операционки.

2. Я придерживаюсь правила — если что-то уже превратилось в рутину, и я точно знаю, как это делать, значит, процесс можно и нужно делегировать смело.
С наймом так и было. Я понимала, что все уже можно упаковать в регламент и передать другому человеку без проблем.

3. В нашем бизнесе команда — это самое главное. Профессиональная и вовлеченная команда = хорошее удержание клиентов, хорошие кейсы = рост агентства.
И найм — один из инструментов его достижения, раз на нас с Антоном в этом процессе часто происходит затык, значит, надо делегировать. Масштабирование будет идти быстрее. А мы сможем заняться более полезными делами.

Больше статей на тему агентского бизнеса ищите в телеграм-канале «Digital-галера

Более 100 постов на тему развития SMM/Digital агентства.

Авторы - практики, собственники агентства, делятся реальным опытом поиска клиентов, найма и роста своего агентства.
В блоге вы узнаете:
— Как изменились продажи агентств после февраля 2022?
— Как выстроить бизнес-процессы, чтобы команда перестала косячить?
— Как руководителю перестать всё делать за других?
— Рост среднего чека агентства. Как мы в 2021 году увеличили чек в 2 раза?