Маркетинговое агентство «Белый Квадрат» с 2016 года занимается исследованиями, помогающими бизнесам наращивать свое присутствие на рынке. За годы работы мы накопили богатый опыт в b2b, включая проведение исследований для таких сфер,
как:- инфопродукты для бизнеса — курсы, менторинг, консалтинг и другие образовательные услуги;
- промышленность — металлургия, химическое сырьё, комплексное обслуживание энергосистем, экологические услуги;
- строительство и ремонт — поставка оборудования и материалов для строящихся объектов, производство мебели;
- сервисы и приложения — тендерные площадки, сервисы бизнес-моделирования, информационная безопасность, посреднические услуги между бизнесом и юристами или бухгалтерами.
По статистике, более 80% результатов исследований агентства применяются на практике. Вот несколько ярких примеров.
Кейс №1Проблема. На тендерной площадке, где регистрируются как закупщики, так и поставщики, наблюдался высокий уровень оттока пользователей. Многие быстро покидали сайт после регистрации, не становясь активными участниками. При этом бюджеты на маркетинг не окупались, так как основной источник дохода площадки составляли комиссии от сделок.
Решение. Провели серию интервью с закупщиками и поставщиками, зарегистрированными на платформе, также с теми, кто вообще не пользуется сервисами. Цель — выявить причины низкой активности пользователей, узкие места в работе сервиса, а также способы привлечения и удержания аудитории. На основании полученных данных мы подготовили рекомендации по улучшению работы площадки.
Результат. За год количество активных пользователей увеличилось с 200 до 2100 человек.
Кейс №2Задача. Оценить удовлетворенность членов бизнес-клуба от участия, а также выработать рекомендации по улучшению работы клуба.
Решение. Проведена серия интервью с членами бизнес-клуба, представляющими компании с разным уровнем выручки.
Результат. После анализа результатов интервью были сформированы рекомендации:
- по составлению групп на советы директоров;
- форматам мероприятий;
- работе и общению менеджеров сообщества.
За пару месяцев объем продлений членства в клубе вырос, что свидетельствует о повышении лояльности участников и эффективности внедренных изменений.
Кейс №3Задача. Компания нужно было понять порядок принятия решений у клиентов, которые приобретают экологические услуги. Но основной целью было увеличение конверсии в продажу и выручки.
Решение. Проведено исследование, включающее интервью с клиентами (ЛВР и ЛПР). Целью интервью было выявить основные факторы, влияющие на процесс принятия решений компаниями при приобретении экологических услуг.
Результат. После анализа результатов исследования в оформление и состав услуг внесены изменения с учетом того, что аудитория часто не понимает, что именно приобретает. А также сформулированы ключевые тезисы и преимущества для аудитории, которые следует включать в коммерческие предложения.
После внедрения предложенных изменений и рекомендаций был сформирован новый пул услуг, и созданы новые предложения. В результате средний чек за услуги увеличился с 35 тысяч до 70 тысяч.
Смотреть больше примеров