У меня настроение в 3 стадиях:
а) Все плохо, рынок smm умирает
б) Все супер, сейчас меняются инструменты, есть возможности
с) Какой в этом всем смысл, если мир летит в пропасть
После блока Инсты больше задумываешься о стадии б. Перспективы все-таки какие-никакие вырисовываются, так как аудитория перейдет на площадки, где есть реклама.
В качестве брейншторма решила порассуждать, какие возможности открываются:
1. Контент-маркетинг
Контент сейчас будет переживать новую эпоху. Новые (старые) соцсети = новые форматы.
Например, Вконтакте для клиента можно делать: подкасты, статьи, геймификации, голосования, обсуждения, рассылки и так далее. Кто первый найдет новые и востребованные форматы - явно выиграет.
2. Продажа таргетированной рекламы
У нас сейчас довольно много хороших запросов на переезд рекламы. Несколько раз слышала истории от предпринимателей, что маркетологи впали в синий экран или подрядчик не делает Вк, поэтому быстро меняют подрядчиков. Сейчас есть возможности забрать хороших клиентов с хорошими бюджетами. Если сделать сильный кейс с мощными результатами, то такое будет иметь хороший спрос.
3. Кадры
Про это написали уже многие, кадров на рынке станет больше. Вероятно, найти хорошего спеца в короткие сроки получится быстрее.
4. Сервисы
Для новых механик могут потребоваться новые решения. Можно расширить свои возможности, подумать, чего сейчас не хватает рынку.
5. Курсы
Инфобиз жил, живет и будет жить. Если у вашего агентства есть образовательное направление, то самое время делать курсы по новым форматам.
Почти все вышесказанное сейчас упирается в одно - дать хороший результат клиентам. Если это получается, то проблем с клиентами не будет.
А какие для себя точки роста видите вы? Запустили ли сейчас новые услуги? Как по количеству запросов?