Возможности digital-агентства в 2022 году

Блог «Digital-галера»: рассказываем про развитие SMM/digital-агентства на основе своего опыта. Авторы: руководители агентства «Белый Квадрат»
У меня настроение в 3 стадиях:

а) Все плохо, рынок smm умирает
б) Все супер, сейчас меняются инструменты, есть возможности
с) Какой в этом всем смысл, если мир летит в пропасть

После блока Инсты больше задумываешься о стадии б. Перспективы все-таки какие-никакие вырисовываются, так как аудитория перейдет на площадки, где есть реклама.

В качестве брейншторма решила порассуждать, какие возможности открываются:

1. Контент-маркетинг
Контент сейчас будет переживать новую эпоху. Новые (старые) соцсети = новые форматы.
Например, Вконтакте для клиента можно делать: подкасты, статьи, геймификации, голосования, обсуждения, рассылки и так далее. Кто первый найдет новые и востребованные форматы - явно выиграет.

2. Продажа таргетированной рекламы
У нас сейчас довольно много хороших запросов на переезд рекламы. Несколько раз слышала истории от предпринимателей, что маркетологи впали в синий экран или подрядчик не делает Вк, поэтому быстро меняют подрядчиков. Сейчас есть возможности забрать хороших клиентов с хорошими бюджетами. Если сделать сильный кейс с мощными результатами, то такое будет иметь хороший спрос.

3. Кадры
Про это написали уже многие, кадров на рынке станет больше. Вероятно, найти хорошего спеца в короткие сроки получится быстрее.

4. Сервисы
Для новых механик могут потребоваться новые решения. Можно расширить свои возможности, подумать, чего сейчас не хватает рынку.

5. Курсы
Инфобиз жил, живет и будет жить. Если у вашего агентства есть образовательное направление, то самое время делать курсы по новым форматам.

Почти все вышесказанное сейчас упирается в одно - дать хороший результат клиентам. Если это получается, то проблем с клиентами не будет.

А какие для себя точки роста видите вы? Запустили ли сейчас новые услуги? Как по количеству запросов?

Больше статей на тему агентского бизнеса ищите в телеграм-канале «Digital-галера

Более 100 постов на тему развития SMM/Digital агентства.

Авторы - практики, собственники агентства, делятся реальным опытом поиска клиентов, найма и роста своего агентства.
В блоге вы узнаете:
— Как изменились продажи агентств после февраля 2022?
— Как выстроить бизнес-процессы, чтобы команда перестала косячить?
— Как руководителю перестать всё делать за других?
— Рост среднего чека агентства. Как мы в 2021 году увеличили чек в 2 раза?