Как мы сократили количество правок с помощью введения контент-стратегий и изменения структуры брифинга?

Блог «Digital-галера»: рассказываем про развитие SMM/digital-агентства на основе своего опыта. Авторы: руководители агентства «Белый Квадрат»
Недавно на консультации разбирали вопрос негатива от клиентов и большого количества правок. У нас тоже был такой период: сдаем контент на проверку, клиенту все не нравится, начинается раздражение, наши идеи часто отклоняются. Сначала мы думали, что это окей, всем вносят правки, токсичные клиенты тоже норма, кажется, это происходит повсеместно. Особенно, если речь об услугах с субъективным результатом (контент, дизайн). Но в какой-то момент это стало просто невозможным, что мы сделали?

1. Ввели вычитку редактором всех постов на предмет опечаток, раньше вычитку делали сами контент-менеджеры и проджекты.
2. Раз в месяц перед написанием контент-планов проводим планерки по всем контентным проектам, штурмим идеи, обсуждаем результаты, думаем, как сделать лучше. Команда всегда готовится к этой планерке.
3. Ввели контент-стратегию, изменили формат брифинга на старте.

У нас действительно креативная команда контент-менеджеров, просто эти действия помогли улучшить процесс понимания клиента, убрали неточности. И всем стало работаться легче.

Качество нашей работы выросло в разы, а клиентов как подменили, удержание по контент-проектам отличное, последний раз отказ от этой услуги был весной. Все, кто пришел до и после до сих пор с нами.

Больше статей на тему агентского бизнеса ищите в телеграм-канале «Digital-галера

Более 100 постов на тему развития SMM/Digital агентства.

Авторы - практики, собственники агентства, делятся реальным опытом поиска клиентов, найма и роста своего агентства.
В блоге вы узнаете:
— Как изменились продажи агентств после февраля 2022?
— Как выстроить бизнес-процессы, чтобы команда перестала косячить?
— Как руководителю перестать всё делать за других?
— Рост среднего чека агентства. Как мы в 2021 году увеличили чек в 2 раза?