Портрет потребителей профессионального образования

Аудитория онлайн-школ, курсов
и ВУЗов

Дата подготовки – 2022-2023 годы

Открытые данные на основе закрытых исследований

коротко об исследовании
ИСТОЧНИК ДАННЫХ
Наше агентство регулярно проводит исследования в нише образования. Мы сделали собирательный портрет аудитории, основанный на более чем 200 глубинных интервью с аудиторией и экспертными интервью с лидерами рынка.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Качественное исследование CustDev c аудиторией профессионального образования. В выборку включены клиенты онлайн-школ, курсов и ВУЗов. Также в исследовании присутствует результат экспертных интервью.
ИТОГИ РАБОТЫ
Отчет содержит собирательные образы клиентов по методу Персон. Данные сегменты аудитории присутствуют практически в любом проекте профессионального образования (согласно опыту нашего агентства за последние 2 года).
Содержание исследования
Краткое описание тенденций в 2022-2023
Как изменился спрос на проф. образование
Какие форматы обучения наиболее востребованы
Что там будет:
Психологический тренд в образовании
Сегментация аудитории профессионального образования 2022-2023
Критерии сегментации и описание карты сегментов
Описание портрета сегментов по методу Персон: психотипы, социально-демографические данные, ситуации потребления, критерии принятия решения и др.

Цитаты респондентов из интервью
В каких ситуациях нужен CustDev
Дополнительная информация
Кто аудитория курсов и школ? Как выбирают образование?
Как ищут курсы и школы? Что важно при принятии решения?
Стоимость исследования — бесплатно
Формат отчёта — PDF-файл на 15 страниц аналитики
Заказать индивидуальное исследование