Анализ предложений конкурентов

Давайте продемонстрируем наглядно и на простых примерах, что же такое анализ предложений конкурентов, для чего он нужен и как работает.

Например, вы сделали контрольную закупку у одного из своих конкурентов и узнали, что он предлагает бесплатную доставку. В таком случае, чтобы покупатель выбрал вас, вы можете сделать для него более выгодное предложение и в качестве преимущества, помимо доставки, предложить дополнительную скидку на саму услугу.

Второе предложение конкурента говорит о том, что они предлагают бесплатную консультацию к услуге. В этом случае вы можем также сделать более выгодное предложение – скидку на дополнительную услугу.
Третье предложение конкурента говорит о том, что они предлагают скидку на услугу. Это хорошо, но и вы можете сделать выгодное предложение, которое будет преимуществом для клиента, например, сделать доставку бесплатной.

Анализ предложений конкурентов нужен для того, чтобы сделать более выгодное предложение и привлечь потенциального покупателя в свою компанию. Например, вы можете предложить бесплатный бонус, скидку на доставку, консультацию или саму услугу. Это будет очень привлекательно для потенциальных клиентов.