ЗАДАЧА КЛИЕНТА. Провести глубинные интервью с частными бухгалтерами и их клиентами. Определить потребность и потенциал сервиса для оптимизации работы бухгалтеров.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. Качественное исследование CustDev c аудиторией потенциального сервиса. В выборку включены респонденты, живущие в городах-миллионниках и работающие не менее 5 лет в качестве частного бухгалтера.
ИТОГИ РАБОТЫ. Отчет исследования содержал портрет аудитории потенциального сервиса в лице частных бухгалтеров и бизнесов, заказывающих услуги у бухгалтеров. Определена наиболее перспективный сегмент и возможный функционал сервиса.
ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
• Портрет аудитории бухгалтеров
• Портрет аудитории предпринимателей, оказывающих услуги бухгалтеров
• Процесс выбора (CJM) и критерии выбора обеих аудиторий
• Старт работ и налаживание коммуникации
• Варианты сотрудничества и ценовые решения
ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
• Способы коммуникации между бухгалтерами и их клиентами
• Правила и ограничения коммуникации и сотрудничества
• Нарушение границ и уровень удовлетворенности сотрудничеством
ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
• Перечень и стоимость дополнительных функций, делегируемых на бухгалтера
• Непрофильные для бухгалтеров запросы на услуги
• Программы и техника для работы: что используют и как делятся затраты между бухгалтерами и клиентами