Сколько длится глубинное интервью?
Читать статью
Статья
Коротко об исследовании

ЗАДАЧА КЛИЕНТА. Провести глубинные интервью с частными бухгалтерами и их клиентами. Определить потребность и потенциал сервиса для оптимизации работы бухгалтеров.

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. Качественное исследование CustDev c аудиторией потенциального сервиса. В выборку включены респонденты, живущие в городах-миллионниках и работающие не менее 5 лет в качестве частного бухгалтера.

ИТОГИ РАБОТЫ. Отчет исследования содержал портрет аудитории потенциального сервиса в лице частных бухгалтеров и бизнесов, заказывающих услуги у бухгалтеров. Определена наиболее перспективный сегмент и возможный функционал сервиса.

Содержание исследования
Содержание исследования

ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Портрет аудитории бухгалтеров

Портрет аудитории предпринимателей, оказывающих услуги бухгалтеров

Процесс выбора (CJM) и критерии выбора обеих аудиторий

Старт работ и налаживание коммуникации

Варианты сотрудничества и ценовые решения

ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Способы коммуникации между бухгалтерами и их клиентами

Правила и ограничения коммуникации и сотрудничества

Нарушение границ и уровень удовлетворенности сотрудничеством

ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Перечень и стоимость дополнительных функций, делегируемых на бухгалтера

Непрофильные для бухгалтеров запросы на услуги

Программы и техника для работы: что используют и как делятся затраты между бухгалтерами и клиентами

Вы можете бесплатно посмотреть демо-версию отчета
Другие кейсы
2021
Анализ рынка
Исследование аудитории
Авито
Вывод на рынок собственного образовательного продукта на основании исследований
2024
Анализ рынка и конкурентов
Исследование аудитории
Skillbox
Корректировка программы и ценовой политики курсов MBA
Получите бесплатную консультацию от руководителя агенства:
Разберем ситуацию в вашей компании
Составим стратегию решения текущей проблемы
Выберем инструменты под ваш бюджет
Не знаете, какое исследование решит задачу?