Платформа бренда

Платформа бренда – общая точка контакта между брендом и потребителем. Это может быть любой канал коммуникации, например, сайт, мобильное приложение, торговая марка или социальная сеть, где ваш покупатель знакомится с индивидуальными особенностями вашего продукта, получает особенное эмоциональное предложение и впечатление от него. Здесь же фиксируются все маркетинговые, имиджевые и визуальные атрибуты вашей компании. Платформа помогает потребителям идентифицировать бренд, узнавать о нем новости и поддерживать с ним контакт.

Бренд-платформа является важнейшим элементом маркетинговой стратегии компании. Она помогает привлечь внимание к своему имени, увеличить лояльность потребителей, улучшить восприятие компании, а также создать долгосрочные отношения с потребителями и построить брендовый имидж.

При создании платформы бренда необходимо учитывать целевую аудиторию и ее потребности. Для эффективной коммуникации с потребителями необходимо выбрать правильный канал и язык передачи сообщения. Также необходимо понимать, что это будет динамичный процесс, который постоянно меняется в соответствии с изменениями в поведении потребителей.