Сначала вам нужно понять, кого вы хотите интервьюировать. Если у вас только идея продукта, то приглашать нужно людей, которым по вашей гипотезе продукт может быть нужен. Для уже существующего продукта важно приглашать как покупателей, так и тех, кто отказался от покупки у вас.
Чтобы пригласить людей, достаточно личного звонка/сообщения с предложением принять участие в интервью и пояснением, зачем вам это нужно. Также важно предусмотреть вознаграждение: самое простое перевести небольшую сумму, например, 1000р-3000р, на карту аудитории. Справа пример того, как мы приглашали на интервью покупателей агентства по недвижимости.
Если говорить о корректности исследования, то для более объективных данных нужно сформулировать все гипотезы к исследованию. Далее выстроить выборку и скринер исследования: то есть, количество и группировка тех, кого мы будем опрашивать. Группы опрашиваемых должны быть объединены в зависимости от их взаимодействия с продуктом, от нужд, которые они закрывают продуктом. Если вы не знаете, кого именно нужно опросить для вашего исследования, мы вас проконсультируем